-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роза_Стервочкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 12


Будем знакомы

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 15:39 + в цитатник
Ну, зрасте, мои дорогие... будем знакомы....
Ну мну как вы поняли, звать Роза. правда полное имя Розалия... хотя мне оно до ужаса не нравиться.... хотелось бы иметь самое-пресаое обычное имя вроде как Таня, Оля или Машка... Но, увы, родители решили по другому....
Ну это не важно!
На счет фамилии.... Стервочкина - это псевдоним, как вы поняли.... фамилия у меня вообще другая....
ну и это не важно...
Вот есть вопрос... Зачем я завела дневник?просто, мне надо поделиться с окружающими своими проблемами, радостями и т.д. и т.п. ну вы поняли, кароч.....
Писать я еще не очень умею.... хотя даж стыдно... такая взрослая... я просто плохо передаю свои мысли, чувства... но думаю, вам будет понятно... надеюсь........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку