-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя Подруга

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2002
Записей: 145
Комментариев: 267
Написано: 410


"Хорошая" хозяйка

Вторник, 25 Февраля 2003 г. 16:19 + в цитатник
В Воскресенье...
Родители уехали к бабушке отмечать дядин День Рождения. Уходя мама мне сказала, чтобы я сварила суп с макаронами. Т. к. я макароны расчитывать не умею, она мне оставила столько сколько нужно было для готовки.
Начала я значит этот супчик готовить. Налила где-то 1,5 литра воды и поставила варить мясо. Пока пришло время класть картошку, в кастрюльке воды оставалось уже около 800 мл. А когда я кинула макароны у меня как-то раз... и воды вообще не стало. Ну я быстрей газ выключила и думаю что делать-то. Макароны ведь не доварились.
Вообщем вскипятила я чайник воды и хотя везде настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ подливать воды во время готовки супа, я все же сделала это! Залила, поварила еще немного и выключила.
Попробовала... оказалось очень даже ничего. Тут ко мне пришла подруга и заболтала меня своими разговорами, а потом мы вместе ушли и, вообщем, я так и не пообедала.
Прихожу, думаю сейчас супчика своего отведаю. Ага! ХРЕН там! Вместо супчика у меня оказалась сплошная каша и то, если это можно так назвать...
На вкус было правда отлично!, но на вид...
Напомнило мне то, как однажды я решила сготовить рисовый суп. Результат был тот же самый! Мамы в тот день не было и папе пришлось есть мою бурду. Правда он сначала наложил себе, а оставшееся в кастрюле выкинул. Зато когда поел, очень жалел об этом. Ему очень понравилось!

Вообщем я поняла одно: рис и макароны-это не мое!

Твоя Подруга   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2003 г. 17:23 (ссылка)
хе,,,,а я вообще не понимаю супы с макрошками,,кроме куриного

так,,.что смелее,,екпириментируйси,,и потом получаться будетвсе

я год с лишнем жила в общаге...на 1 и 3 курсах,до этого могла только разогреть.,картошку и чай вскипятить

а как одна оказалась да еще кушать хотца

ВСЕ СРАЗУ НАУЧИЛАСЬ ГОТОВИТЬ

вот только тортики так и не осилила:)))ну какие наши годы:))

li v 3.02.15

А супчик то был с курочкой... Ням! :)
Почему-то я когда остаюсь одна наоборот ничего не хочу готовить. :) Я за быстрое питание! :)
А тортики я, к счастью, осилила! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку