-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя Подруга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2002
Записей: 145
Комментариев: 267
Написано: 410


Я с ним рассталась???

Пятница, 21 Февраля 2003 г. 18:47 + в цитатник
Я с ним рассталась???
До сих пор не верю, что сделала это.
Все получилось как всегда очень неожиданно и негаданно.
Причина?
Причина простая мне надоело! Все надоело! Надоело постоянно быть так сказать за двоих. Ну не чувствую я себя с ним как за каменной стеной! Он просто еще ребенок, которого всему надо учить. Учить, что стоит говорить девушке, а что нет. Учить его решительности и тактичности...
А решающим был наш поход в поликлинику.
Вторник я решила прогулять универ, а после обеда сходить к эндокринологу за справкой (для отмазки). Пришла я туда, а ее нет. К кому еще можно пойти я так и не придумала и решила пойти в поликлинику на следующий день.
На следующий день Тимур как всегда узнав, что я не пойду решил приехать ко мне. Ну и естественно я попросила пойти его со мной. Все было просто супер!
А потом я зашла к врачу. Она обследовала меня, написала что-то и я попросила ее дать мне справку. Справку она мне дала на тот день когда я пришла к ней. Но ведь мне же еще нужно было получить справку за "вчерашний" день. Она мне ее дать не смогла. Ну в самом деле не скажу же я, что была на обследовании 2 дня подряд... Вообщем она меня отправила к терапевту, с тем чтобы я объснила ей ситуацию и та дала мне справку.
Ну конечно каждый знает как у нас ходить по врачам. От одного меня послали к другому, потом к третьему и т.д. И тут Тимур мне заявляет: "Да заеб...ся я тут уже с тобой ходить!" Ну я естественно психанула и ушла. Уже прошла довольно много от поликлиники и решила, что надо бы вернуться и поставить печать хотя бы на ту справку, что у меня есть. Подходя к поликлинике я краем глаза увидела его. Но я прошла мимо даже не посмотрев на него. Если честно в тот момент у меня было только одно желание - послать его...
Когда я поставила печать и вышла, его уже не было. И как он мог меня оставить в этом ужасном месте, где дорога лежит через одни сплошные бабайские дома! Ну и естественно эти придурки до меня докопались на обратном пути. Закидали снежками!
Конечно было до ужаса обидно, но еще больше меня тогда взяла злость. А вечером мы еще увидились на английском Вот тогда то я ему и все сказала. Сказала все, что я о нем думаю и предложила расстаться.
Может кто-то и скажет, что это глупо, но я просто считаю, что если парень и согласился куда-либо пойти с девушкой, то сколько бы времени это не заняло, он должен вытерпеть. Или же на худой конец сказать, что-то типа: "Я устал" или "Мне надоело". Но не в такой же грубой форме?
К тому же как бы парочки не ссорились, это еще не повод уходить и оставлять девушку в опасном месте. Я права?


просто Кукла   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2003 г. 19:02 (ссылка)
ДА------АА,,УХ,,.

КЛЕВУЙ ЗНАЧЕК:)))

А ПО ПОВОДУ РАЗРЫВА


НУУУУУ НЕ ЗНАЮ..КАЖЕТСЯ,.ЭТОТ СЛУЧАЙ ЛИШЬ КАПЛЯ ПЕРЕПОЛНИВШАЯ СТАКАН.,.ИЗ-ЗА ТАКОГО ЖЕ ПРОСТО ТАК НЕ РАССТАЮТЬСЯ...

ТАК..ЧТО ПРИЧИНА.,НА МОЙ ВЗГЛЯД..ГЛУБЖЕ


НО НА ГУРУ Я НЕ ПРИТЕНДУЮ.,МОГУ ОБШИБИТЬСЯ


НО ДУМАЮ НА 99% ВЫ ПОМИРЕТЕСЬ.,.СИЛА ПРИВЫЧКИ..УХ КАКАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
flat-out   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2003 г. 19:06 (ссылка)
ты права=))
такое впечатление, что вам обоим по 14 лет=))
посылай нахрен и веселись, а Человека найдешь позже - сам придет в твою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя Подруга   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2003 г. 20:27 (ссылка)
to Просто кукла:
Да, ты права. Это лишь капля, которая переполнила мое терпение.
Конечно сила привычки очень огромна и я не знаю будем ли мы еще вместе или нет. Но даже если и будем я думаю разрыв пойдет обоим на пользу. Каждый разберется в себе и каждый осознает в чем он был не прав и, наверно, будем больше ценить друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку