-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рада_за_других

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 92
Комментариев: 68
Написано: 211


Как я могла это упустить !?

Понедельник, 22 Января 2024 г. 07:22 + в цитатник
Аж с 2019 года я не посвящала свои записи Мише. Может, потому что считала, что все хорошо. А может, потому что его не было в моей жизни?
На днях произошел случай, который окончательно открыл мне глаза, что никакие мы не близкие люди. Забыла документы Алины в мск, не знала как уехать, ведь в поезд нужен оригинал. А Миша как раз там, и я попросила его отправить документы поездом. Он видел это сообщение, он отвечал мне на другое, но мою просьбу просто проигнорировал, хотя знал, что мне важно вернуться.
Конечно, это мелочь, но ведь так и бывает, что добивает отношения какая-то незначительная ситуация, которая помогает сложить все детали пазла. Ох, как мне жаль, что только сейчас открылись глаза. Ведь от того же я пыталась бежать в 2015 году.
При мысли о нем только одна ассоциация в моей голове - сожитель.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку