-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филькина_жена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2009
Записей: 1880
Комментариев: 829
Написано: 3939


Вот такая вот досочка "Официанты"

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения царевна_Тата "Декор деревянной поверхности в салфеточной технике"



Вот такая вот досочка "Официанты"



1. Нам потребуются доска деревянная, шкурка, грунт, клей для декупажа, акриловые краски, лак и, конечно, салфетка

2. Обрабатываем нашу досочку (с одной стороны и по граням) шкуркой.


3. Покрываем прошкуренную и очищенную от пыли поверхность грунтом. Поскольку он белый, то покрывать дополнительно белой краской не обязательно. Я пользовалась специальным спонжем (можно это сделать кисточкой или кусочком обычной губки, закрепленной прищепкой).


4. Пока наш грунт сохнет, берем салфеточку и вырезаем (или вырываем, как это сделала я) нужный нам фрагмент. Отделяем верхний красочный слой и прикладываем к доске, примеряя как нам лучше его разместить.


5. Промазываем посередине небольшой кусочек доски клеем для декупажа, прикладываем фрагмент салфетки, и движениями от середины к краям начинаем ее приклеивать с помощью смоченной в клее кистью (сухая кисть порвет нашу салфетку). Далее отгибаем неприклеенный кусочек, промазываем клеем, снова опускаем салфетку и продолжаем ее приклеивать. 

вы, наверное, обратили внимание, что мой фрагмент на последней фотографии оказался несколько ниже того уровня, на который я его изначально наклеила. С некоторыми салфетками можно проделать такой трюк, снять непросохшую салфетку и заново ее переклеить. Но, как правило, это редко удается сделать.

6. После того как салфетка высохнет, я рекомендую промазать ее защитным слеом лака. Для чего это нужно. если нас устраивает та композиция, которую мы создали, то при дальнейшей проработке фона салфетка может снова намокнуть и отходить пузырями. И тогда нам придется смыть всю красоту,которую мы создали.
Поэтому лучше каждый этап завершать покрытием защитным слоем лака, и уже только после его высыхания продолжать работу.

Поскольку я пользовалась клеем для декупажа, а он является одновременно и лаком, я не стала покрывать свой приклееный фрагмент дополнительным слоем лака.

7. Рисуем фон. 
Вначале я подрисовала плиточный пол. 
Далее взяла близкую по цвету краску и, вертикально держа кисточку, начала прокрашивать (как бы вбивая) фон, На фотографии, к сожалению плохо виден переход цветов. каждый последующий слой краски я наносила все более светлым оттенком.
 Далее я взяла губочку, окунула ее слегка в краску и прошлась по краям доски. Кистью прокрасила грани.



8.После высыхания покрыла работу несколькими слоями лака.


Данная статья и фотографии являются собственностью автора

 

Рубрики:  Декупаж

Mari_V   обратиться по имени Спасибки Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:22 (ссылка)
Сюжет замечательный
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку