-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонид_Водолазов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory Уголок_психолога Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 115
Комментариев: 29
Написано: 299


А зачем "БЫСТРАЯ"-то?!! КУда "быстрить"-то?!!

Пятница, 19 Марта 2010 г. 12:46 + в цитатник
Надо писать не "БЫСТРО", а вразумительно и толково.Как и читатть. Как и говорить. А сейчас (особенно по Радио) не говорят, а БАЛАБОЛЯТ, сыпят словами - без абзацев, пауз - сплошняком- да ещё и с "кашей во рту", хмекают, мекают, оговариваются,- картавые, с хрипатыми тусклыми голосами...- УРОДУЮТ наш прелестный язык нашей великой литературы Х1Х в. ..А вот услышал тут по "Свободе" неожиданно запись прелестного, глубокого голоса дочери Толстого АЛЕКСАНДРЫ - с хорошей дикцией, ясными интонациями и значительными мыслями. Ах, как говорили и писали наши интеллигентные предки!.. Спасибо им. И за вот такие наверно мои мысли я и оказался (как и многие из них) в ссылках, а потом и в изгании - и стал какой-то "профессор Канадского Ун-та и д-р богословия на чужбине" - среди чужого языка (как и Ал-дра ТОлстая).
Ваш ЛЕОНИД ВОДОЛАЗОВ. Ура!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:48 (ссылка)
Вы имеете право место быть Г. Водолазов! Но не слишком ли пришлых Гениев из Америки, Канады и пр. появилось у нас ВДРУГ??? Вас ни БЫЛО и приехали учить русского мужика?! Ах! Как мы прождали вас 73 года! Так, пусть мужик спившийся Вас и судит. А русской интеллигенции нет и не будет - Вы сюда, в надежде, а она, давно уже, туда... Граф, может, и был великим правдолюбцем, только опоздали Вы с ним к нам - мы дети старого времени, а Вы - как были прихвостем между жерновами, так и остались. Вроде, Вы за Рассею, ан, нет, - Вы за признание себя...Уткнулись, как страус и не видите, что России уже нет! И, уже никогда не будет. Вы привезли Доллар, Граф и похерили Толстовскую Душу... Простите, я не хотел обижать лично Вас. Отнюдь...Обижая Вас - я , прежде всего, обижаю себя.
У Вас Дар, несомненно, и развитый, технически отработанный...Но Вам нужно 30.000.000. Вы привезли их из Америки? Или хотели ( как "изгнанный" ) получить здесь репатриацию? "Борись, - Ты не прав!". Т.е. Егор!
Спасибо Тебе и помоги Тебе Господь в нашем, еще худшем. чем америка и Канада, мире...
8(499)201-18-31
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Я ВЕСЬ ОТКРЫТ. А ТЫ ПОПИСКИВАЕШЬ из КУСТОВ.ВЫлезай - говори открыто. Я не доллары привёз, а артмию и нвалиднсть из ссылок и изгнаний

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 13:25ссылка
А в нынешнем Дем-Собесе получил пенсюху по инвалидности в 4 тыс 700 руб ("Вы мало работали на Сов. Вл." - без всякого юмора ответили мне там). Ну, да: моим сыльным делам (за вашу и нашу Свободу) и моим просветительским сочинениям о том "Как нам обустроит Россию" - нужно признание. Но не ваше, а моего народа.Вместо признания им всяких олигархов и ловких дельцов. Ради него (морего народа) я и терпел ссылки и изгнания, и замалчивание меня и непубликации.
И мне надо, чтоб он читал не Донцову или Фандорина, а меня с Солженицыным и Толстым, потому что я ПРОДОЛЖАТЕЛЬ: и ссылок их, гонений и их дЕла.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:48 (ссылка)
Та. пошел , Ты,!
Анну - не соблазняй. она не Аксинья...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
лариса_С   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:34 (ссылка)
ЛЕОНИД! здравствуйте. ВЫ совершенно не представляете себе РОССИЮ сегодня. не п-р-е-д-с-т-а-в-л-я-е-т-е! ВЫ хотите морального удовлеворения за прошлый порыв души и ваши годы отданые борьбе. вы ничео ни от кого не увидете. я живу и общаюсь с разными слоями людей у всех сегодня и завтра и после завтра одно: заработать и накормить детей, заплатить за школу, институт и т.д. в деревне: встать в 6, накормить, подоить и т.д. и т. п. ВЫ мечтаете чтобы все они ВАС читали? они мечтают увести картошку в город да продать. на обратном пути купить хлеба, овса...ВЫ боролись и нажили себе проблемы со здоровьем?! ВЫ хотели как лучше... вспоините ЗОЛЯ "ЧРЕВО ПАРИЖА". ВАС эта книга ничему не научила? Жизнь продолжается.и не мне ВАС учить как жить дальше в РОССИИ. И если я ВАМ пишу -из уважения к ВАМ. ОЧНИТЕСЬ. нет той страны. А ЖИЗНЬ у нас ОДНА. УДАЧИ в выборе свого будущего.
БОГ_ТЕ~1 (600x450, 435Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 22:57ссылка
Аноним
Любезная ЛАРИСА! Это ТЫ не знаешь ни России, ни нас с Олженицыным и Шаламовым.
А Ты прчитай мои книги (хотя бы те, что тут на сайте Проза.ру под псевдонимом Нестор Тупоглупай Или в журн "Иск кино" № 2 за 11 год мой сенсационный кино-роман о Толстом "Король лир из Ясн Поляны". ИЛи ромна "Царь голод"= журн "Москва № !0 за 91 г. Леонид Водолазов
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 23:10ссылка
Аноним
Лариса! МЫ (Толстой, Солженицыным и Шаламов) и есть Россия
Она вся в наших книгах.И в наших жизнях

Леонид Водолазов (Нестор Тупоглупай -озорной псевдоним на ПРоза.ру: ужасно люблю озорничать и шутить. И дошутился (через мои книги и диски с моими песнями и живопись, и пьесы) до... ССЫЛОК (рядом с Солженицыным - в Рязани)и до замалшчивания в РОссии, а потом и изгнания
А ещё один псевдоним НЕстор Колодников "КАК РАЗРУШАЛАСЬ СТПАЛЬ" - роман о 20-летних тюрьмах и ссылках отца-известного математика. И "ЭТАПЫ бОЛЬШОГО ПУТИ"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку