-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Тисса-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 36
Комментариев: 22
Написано: 268


Без заголовка

Пятница, 25 Июня 2010 г. 18:12 + в цитатник

Итак, кто я, где я, и что я тут делаю?

Искательница приключений на свои вторые девяносто. Я выросла в семье моряка и когда была маленькой часто завидовала папе что он может путешествовать и сколько всего интересного он видит. При всей моей домашности, спокойности и замкнутости мне всегда хотелось путешествовать, переживать волнующий приключения, открывать для себя много нового не с помощью книг, а благодаря собственным силам. Меня уже тогда посещали мысли о том, как было бы здорово и мне пойти работать в море. Правда тогда я не представляла себе как женщина может работать на судне. Когда мне стукнуло

24я поняла как. 5мая я не оказалась в Хайфе на судне Роял Ирис».

Как бы это ни было невероятно, но я не приехала сюда с розовыми очками. Проработав здесь полтора месяца, я вижу, получаю и делаю именно то, что и ожидала. Как предполагалось, работа тяжелая - не только физически но и морально. Не хватает опыта как работы так и общения с людьми, которые на тебя смотрят со злобой. Мне довольно быстро дали понять что здесь каждый сам за себя и верить никому нельзя. Да и когда тебе только начинает казаться что у тебя все получается, тебя быстро опускают на землю, доказывая что это не так. Без хорошего знания языка выжить можно. Но очень сложно. Мне повезло - английский у меня в порядке, но все равно возникают трудности в общении с пассажирами, так как встречаются те, кто не говорит по английски. А вот иврита я не знаю.

Положительные стороны… они есть как ни странно. Новый опыт, новые знакомства, новые ощущения. Что то есть в том, что каждый день ты в другом месте. Чего стоит поездка на такси в Афины на полтора часа, или возможность посмотреть ночью крепость на Родосе, которую взяли за основу «Хогвардса

», или час в кафе в Николаосе, когда можно сесть на террасе, заказать себе чай со льдом и наслаждаться потрясающей панорамой. Определенно во всем этом есть свои прелести. Сказать что плюсы перевешиваю минусы нельзя. Они равнозначны.

Как то раз, просматривая объявления о вакансиях (моя работа меня уже давно не удовлетворяла, а работать по приобретенной благодаря годам обучения в университете специальности мне не хотелось) я наткнулась на то, где говорилось о том, что требуются стюардессы и официанты/ки для работы на круизных лайнерах. И тут… нет, ничего в моем мозгу не щелкнуло, но мысль «А почему бы и нет?» появилась. Итак, я позвонила в агентство, занесла им резюме/заявку и стала ждать звонка. Сказать что ждала я долго нельзя… спустя месяца два я ждать перестала, а настойчивостью я не отличаюсь, так что сама звонить не стала. Звонок раздался спустя пол года. Пригласили на собеседование, потом еще на одно и так потихоньку все начало двигаться пока


Понравилось: 24 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку