-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Тисса-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 36
Комментариев: 22
Написано: 268


И все таки я уезжаю!

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 12:16 + в цитатник

Медленно но уверенно я иду к своей цели. Сегодня сообщили дату - 15 мая. Так что я успею поесть шашлык на майские праздники, спокойно доработать апрель и еще будет 2 недели на отдых и сборы.

А вот ощущений - никаких. Нет ни страха ни предвкушения. Нет понимания, что я уеду  на 6 месяцев в другую страну. Нет, даже не так, не страну а страны. Что я буду колесить по Средеземному морю и единственная связь с близкими - телефон или Skype. Что возможно(всего лишь возможно!) исполнится моя мечта и я увижу Рим. Ничего нет.  Вслух смеюсь, говорю что пойму все в самолете, а любимый отвечает - вот и хорошо - не успеешь передумать. А про себя думаю, что это, наверное, защитная реакция организма - если все рухнет не буду разочарована. Потому что не жду, не боюсь, не радуюсь. Вот.

Рубрики:  Бытовуха
Эмоции, вопросы и прочее...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку