-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Тисса-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 36
Комментариев: 22
Написано: 268


Что-то как-то так

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:12 + в цитатник
В голове слишком много места для лишних дум. Думаю о своем будущем. И понимаю, что я его не вижу. Вернее не верю в него. В моей жизни все всегда так тихо и спокойно, что кажется размеренное ее течение ничто не встревожит. Я могу сколько угодно представлять что вот-вот в моей жизни произойдет крутой поворот, строит планы и предаваться мечтам, но... не верю. Для меня это кажется.... нет, не невозможным, а скорее.... тем, что со мной никогда не случится.
Мне всегда было страшно менять что либо в своей жизни. И из-за этого я упустила массу возможностей. И сейчас, делая робкие, неуверенные шаги, направленные на то, что бы изменить все... мне страшно... страшно, что это так и не случится со мной. Что это слишком интересно, что бы мне довелось это пережить.
...вот как то так....
Рубрики:  Эмоции, вопросы и прочее...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку