-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Тисса-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 36
Комментариев: 22
Написано: 268


Фотострана

Среда, 26 Августа 2009 г. 13:24 + в цитатник

Ох, как же я зла!
Неделю назад зарегистрировалась на одном ресурсе, фотострана называется. Проблемы у меня там начались сразу же! Моя страница была заблокирована едва ли не с момента ее создания без видимых причин. Мне потребовалось несколько дней для того что бы добиться ее раз блокировки и то, причин мне так и не объяснили. Ладно, вопросов я задавать не стала, что бы не нарываться. А вот сегодня утром захожу на сайт, а мне говорят что страница пользователя удалена!
Создала новую страницу и пытаюсь теперь выяснить почему удалили ту. Вряд ли я и дальше буду пользоваться данным ресурсом, но все таки интересно с чем все это связано.....

Рубрики:  Бытовуха
Эмоции, вопросы и прочее...

Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 14:28 (ссылка)
Это на фотостране был глюк технический, некоторых новичков система блокировала сразу :(( сейчас они уже все исправили.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 14:37ссылка
замечательно)) страница тоже удалена из-за технического сбоя?
слишком много глюков у них...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку