-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Гаврилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готика дождь люблю животные и много чего еще... музыка оккультизм пирсинг прогулки по местам захоронений садизм сатанизм тьма

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) For_the_diary всё_о_пирсинге -Субкультуры- Готические_фотки remizovka_Kz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль -exclusive_designs-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 18





Самоубийство !!!

Суббота, 22 Августа 2009 г. 21:06 + в цитатник
Самоубийство !!!
Самый распространенный способ покончить жизнь самоубийством среди людей моложе 25 лет. По статистике 60% суицидов молодежи выбирают именно его.
В основе популярности лежит простота и общедоступность. Всё что нужно это любой режущий(пилящий:) предмет. Способов существует много - от простого перерезания вен на левой руке до пропила вен на обеих руках при помощи кухонного электроножа.

Обычно применяется мужчинами, так как перерезать вены вообще трудно, а для женщины в особенности. Тут, как ни странно, требуется значительное мужество, либо сумасшествие, которое его заменяет. Если человек кончает жизнь вскрытием вен, не будучи психически нездоровым, то скорее всего у него действительно веские причины для того, что бы проститься с жизнью !!!!


Понравилось: 5 пользователям

анкх

Среда, 19 Августа 2009 г. 19:02 + в цитатник
Анкх — египетский крест (Т-образная фигура, увенчанная сверху
кольцом), символ жизни в Древнем Египте. В Юникоде анх обозначается как
U+2625 (?).

Значение символа
В иероглифическом письме египтян этот знак имел звуковое значение ?
использовался для написания существительного ?n? — «жизнь», глагола «жить»
и других слов. Значение формы этого знака давно вызывает споры среди
египтологов и даёт почву для возникновения множества (подчас спекулятивных
) теорий.

Анх — наиболее значимый символ у древних египтян. В нём заключены два
символа: крест как символ жизни и круг как символ вечности, а вместе они
обозначают бессмертие и «жизнь предстоящую». Кроме того, его форма может
быть истолкована как восходящее солнце, как единство противоположностей,
как мужское и женское начало.

В иероглифическом письме этот знак ставили со значением «жизнь», и он
являлся частью слов «благосостояние» и «счастье».

Египтяне изображали анкх на амулетах для того, чтобы продлить жизнь на
земле; с этим амулетом хоронили, чтобы быть уверенными в том, что усопших
ждет жизнь в другом мире.

Так, по мнению некоторых исследователей, представлялся египтянам ключ,
которым можно открыть ворота смерти. Его рисовали в качестве амулетов для
продления жизни на земле и обретение жизни в загробном мире. Ключ
открывающий ворота смерти выглядит как анх. Кроме того, считалось, что
амулеты с изображением анха помогали при бесплодии.

Символ этого «ключа» также ставили на стенах каналов в надежде, что
присутствие анкха убережет от наводнений и колебаний уровня воды.

Анх — также магический символ мудрости. Его можно найти во многих
изображениях божеств и священнослужителей времён египетских фараонов.

В качестве символа неиссякаемой жизненной силы знак анх наносился на
стены храмов, памятники и окружающие предметы; часто его можно видеть
на фризах утвари и даже вокруг подножия, откуда, возможно, среди прочего
он перешёл на ремни сандалий.


Высказывались предположения, что он представляет собой одну из форм Древа
Жизни. Овал мог означать вечность, а крестовидное расширение в
продольной и поперечной плоскостях — переход из бесконечности в
пространство, либо это могло быть Солнце, выходящее из-за горизонта.
С анхом в руке изображалась богиня истины Маат.
 (604x453, 132Kb)

стихотворение

Вторник, 18 Августа 2009 г. 01:54 + в цитатник
стихотворение Николая Гумилева:

Мне снилось: мы умеpли оба,
Лежим с успокоенным взглядом,
Два белые, белые гроба
Поставлены pядом.

Когда мы сказали: `Довольно`?
Давно ли, и что это значит?
Hо странно, что сердцу не больно,
Что сердце не плачет.

Бессильные чувства так странны,
Застывшие мысли так ясны,
И губы твои не желанны,
Хоть вечно прекрасны.

Свершилось: мы умеpли оба,
Лежим с успокоенным взглядом,
Два белые, белые гpоба
Поставлены pядом.

Метки:  

мы...

Вторник, 18 Августа 2009 г. 01:14 + в цитатник
Мы смеёмся над смертью и покупаем килограмм таблеток в аптеке...
Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки...
Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник...
Мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку...
Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает...
Мы не верим в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал...
Мы говорим: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя"...
Мы говорим:"Мне не за чем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом...
Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чьё-нибудь прикосновение...
Мы говорим:"Я не поднимал трубку, потому что был занят",когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости...
Мы говорим:"Я никому не нужен",когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку....
Мы говорим:"Я справлюсь",когда стесняемся попросить о помощи...
Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить:"...но тебе не стать для меня кем-то большим..."
Мы говорим"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы...
Мы говорим:"Я был рядом",когда не можем найти себе оправдание...
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются 3 последних слова, мы поджимаем губы, смотрим в пол и молчим...

Метки:  

Школьная дезадаптация

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 09:58 + в цитатник
В колонках играет - pink - please dont live me
Термином «школьная дезадаптация» фактически определяются любые затруднения, возникающие у ребёнка в процессе обучения. При этом описания «школьной дезадаптации» весьма схожи с клиническими описаниями симптоматики пограничных нервно-психических нарушений.

Существуют определённые симптомы, рассматриваемые как критерии дезадаптации (в том числе и школьной дезадаптации), особенно если они проявляются в различных комбинациях и довольно постоянно. Примерами такой симптоматики могут быть агрессия по отношению к людям и вещам, чрезмерная тревожность, постоянные фантазии, чувство собственной неполноценности, упрямство, неадекватные страхи, тревожность, сверхчувствительность, неспособность сосредоточиться на работе, неуверенность, повышенная возбудимость, конфликтность, частые эмоциональные расстройства, чувство своего отличия от других, лживость, завышенная или заниженная самооценка, школьные достижения ниже уровня возрастных норм. Также симптомами школьной дезадаптации являются:побеги из школы или дома, сосание пальцев, гримасничание, лицевые тики, дрожание пальцев рук, психосоматические расстройства.

Если говорить о проявлении школьной дезадаптации подробнее, то к числу её первичных внешних признаков и врачи, и психологи относят затруднения в учебе и различные нарушения школьных норм поведения. Школьная дезадаптация проявляется в зависимости школьной успеваемости от интеллекта, которая не нуждается в доказательствах. В этой связи даже лёгкие, парциальные нарушения интеллектуальных функций, асинхрония в их формировании, спровоцированные школьной дезадаптацией вероятнее всего будут затруднять процесс обучения ребенка, и требовать специальных мер коррекции.

Значительные трудности в соблюдении школьных норм и правил поведения испытывают дети с различными нейродинамическими нарушениями, наиболее часто проявляющимся синдромом гипервозбудимости, или, наоборот, психомоторной заторможенностью, которые вызваны школьной дезадаптацией. Дети со школьной дезадаптацией не успевают работать в едином со всеми темпе, отличаются эмоциональной неустойчивостью. Школьная дезадаптация характеризуется лёгкостью перехода от активности к пассивности. Типичным для детей, имеющих школьную дезадаптацию, является утомление на уроках, жалобы на плохое самочувствие. Школьная дезадаптация приводит к снижению успеваемости даже при высоком уровне интеллекта.

Подведя итог, можно сказать, что основные симптомы школьной дезадаптации следующие:

* неуспеваемость в обучении по программам, соответствующим возрасту и способностям ребенка, недостаточность общеобразовательных знаний и навыков;
* нарушение эмоционально-личностного отношения к обучению, к учителям, сверстникам, к жизненной перспективе;
* школьная тревожность.


Также о школьной дезадаптации свидетельствуют нарушения поведения:отказные реакции, антидисциплинарное поведение.
Задача специалистов – врачей и психологов – провести диагностику и уточнить характер, структуру и нозологическую принадлежность вышеописанных расстройств, выявить причины школьной дезадаптации. На этой основе могут быть созданы предпосылки для целенаправленной коррекции имеющихся проблем детей со школьной дезадаптацией.

При психологической коррекции школьной дезадаптации применяются индивидуальные и групповые формы работы с психологом:консультации, беседы, тренинги. Эта работа направлена на стабилизацию эмоциональной сферы ребенка со школьной дезадаптацией, снижение тревожности, развитие волевой регуляции и коммуникативных навыков.

На занятиях с детьми имеющих школьную дезадаптацию используются разнообразные виды психокоррекции:игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, методы психодрамы, аутотренинга, релаксации, приёмы когнитивно-поведенческой психотерапии.

При школьной дезадаптации практикуется семейное консультирование с целью коррекции и оптимизации детско-родительских взаимоотношений.
Следует помнить, что социально-психологическая дезадаптация является вторичной и наступает она тогда, когда у ученика нарушается ведущая учебная деятельность, то есть появляется школьная дезадаптация. Школьная дезадаптация может быть связана с недостатками или дисгармоничностью развития интеллекта ребёнка, в особенности высших форм мышления. Неполноценность школьных навыков, которые должны были сформироваться ещё в начальных классах, также провоцируют возникновение школьной дезадаптации.

Коррекция и развитие внимания, памяти, восприятия, мышления ребёнка помогает ему в преодолении школьной дезадаптации.

Проблемы школьной дезадаптации помогают решать психкоррекционные занятия.

Их результатом является:

* развитие основных операций мышления, способствующих успешности в школе;
* формирование необходимых в школе учебных навыков и умений;
* воспитание правильного отношения к результатам своей деятельности, умения правильно оценить их;
* формирование правильного отношения к деятельности других детей;
* расширение навыков общения со сверстниками и взрослыми;
* снятие излишнего напряжения у детей в школьных ситуациях и устранение школьных и сопутствующих страхов;
* повышение уверенности в себе, нормализация самооценки;
* выработка адаптивных форм поведения.

Метки:  

Обсессивно-компульсивное расстройство

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 09:53 + в цитатник
В колонках играет - кукрыниксы - нежность
Настроение сейчас - не очень

Обсессивно-компульсивное расстройство – это заболевание, основным признаком которого является наличие мешающих нормальной жизни обсессий (навязчивых нежелательных представлений, опасений, мыслей, побуждений) или компульсий (стереотипно повторяющихся поступков). Компульсии при этом могут служить для того, чтобы уменьшить чувство тревоги, которая сопровождает навязчивые мысли. Навязчивые мысли или поступки могут отнимать много времени и быть чрезвычайно тягостными, крайне отрицательно влияя на все проявления жизни человека (при чем страдать при этом может как сам пациент, так и люди, окружающие его).

Обсессивно-компульсивное расстройство встречается как мужчин, так и у женщин, но у женщин его симптомы впервые проявляются во взрослом возрасте (старше 20 лет, с усилением у в период беременности и после родов), а у мужчин чуть раньше – в детско-подростковом ( иногда уже в 6 - 15 лет) возрасте.

Предрасполагающие факторы

У близких родственников больных вероятность развития ОКР выше среднего. В таких случаях симптомы проявляются в возрасте 18-30 лет. Иногда указывают на наличие минимальной мозговой недостаточности, которая оценивается как причина частичной слабости деятельности психики и создает человеку трудности различения между "важным" и "неважным". Органический мозговой фактор в ряду условий встречается при неврозе навязчивостей чаще, чем при других неврозах. Об этом свидетельствуют слабо выраженные неврологические отклонения (особенно экстрапирамидные симптомы), легкая психоорганическая заинтересованность, патологические данные ЭЭГ и компьютерной томографии. Если у больного обнаруживаются подобные признаки, что объясняет его психодинамику, то это нельзя игнорировать. И наоборот, указание на психодинамические связи не дает оснований пренебрегать диагностикой органической патологии. У больных ОКР выявлен патологически низкий уровень серотонина что может приводить к нарушению нормальных биологических процессов, в том числе регулирующих настроение, сон, аппетит, управление нервными импульсами, агрессию и боль.

Клиническая картина

Больной не может держаться на расстоянии от своего страха, ему ни уклониться, ни увернуться, он отдан во власть страха. Патологические навязчивости проявляются в мышлении (навязчивые идеи, мысли, навязчивые представления), в области чувств, влечений и устремлений (навязчивые влечения, навязчивые импульсы) и в поведении (навязчивое поведение, навязчивые поступки - компульсии).

Самые распространенные навязчивые идеи связаны с:

* Патологическим страхом загрязнения (грязи, инфекций)
* Постоянно возникающими сомнениями (закрыта ли квартира, выключена ли вода или газ)
* Чрезмерной аккуратностью, когда невыносимой является даже мысль о том, что какая-либо вещь лежит не на своем месте
* Постоянным страхом впасть в неконтролируемый и беспричинный гнев или проявление жестокости к окружающим и вольно или невольно причинить вред себе или окружающим с формированием при этом патологического чувства вины
* Беспричинными сомнениями в собственной правоте, нравственной чистоте
* Постоянным желанием получать подтверждение хорошего отношения к себе окружающих
* Повышенное внимание к определенным звукам, символам, словам или числам


Реакцией на навязчивую идею могут служить следующие действия:

* Частое мытье рук и других частей тела, вплоть до мацерации кожи и невозможности делать что-либо, кроме мытья
* Постоянная проверка, выключен ли газ и вода
* Педантичное соблюдение всех правил гигиены и поддержание идеального порядка, каждодневные занятия выполняются в особой последовательности.
* Расположение предметов в строго определенном порядке.
* Обращение к окружающим за поддержкой.
* Собирание старых газет, почты и ненужных пустых коробок
* Повторение слов, фраз или решение в уме математических примеров
* Частое выполнение определенных действий:выход из комнаты, приседания, прикосновение к определенным предметам и пр.
*

Симптомы навязчивости имеют тенденцию расширяться. Вначале закрытая дверь проверяется 1 - 2 раза, а затем это делается несчётное число раз; навязчивый страх направлен только на кухонный нож, а затем уже на любые острые предметы. Мытьё рук осуществляется до 50 раз или ещё чаще. Больной пытается сопротивляться навязчивым действиям, поскольку считает их бессмысленными, однако, если он прерывает контролирование, счет, мытье и т. п., то возникает страх, что случится что-то плохое, произойдет несчастье, он кого-то заразит и т. д. Этот страх вновь заставляет с еще большим усилием повторять навязчивые действия, и при этом не проходит. Особенно мучительны контрастные ассоциации между неприличными и "священными" представлениями, постоянный антагонизм между запретными импульсами и предписаниями этики.

Лечение

К сожалению, о существовании этого заболевания население мало информировано, в связи с чем люди с обсессивно-компульсивным расстройством не обращаются за помощью по поводу своего заболевания, поскольку они либо растеряны, либо стыдятся, либо боятся, что их сочтут "сумасшедшими", и обращаются за помощью в тяжелых, запущенных случаях.
Основным методом лечения является комбинирование лекарственной терапии и различных вариантов психотерапии.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 13 Августа 2009 г. 01:31 + в цитатник
СВОЛОЧНЫЕ ЗНАКИ ЗОДИАКА

Овен

Импульсивная Сволочь. Этим всё сказано. Сразу после содеянного либо просит прощения - шумно, с посыпанием головы пеплом и прочими театральными эффектами (чтобы назавтра опять приняться за старое); либо НЕ просит - "гордость не позволяет".
Отмазки: "Нашло что-то", "Бес попутал" и пр.

Телец

Расчётливая Сволочь. Полная противоположность Овну. Можно не спрашивать: "Ты соображаешь, что делаешь?" Ещё как соображает. Заранее рассчитал, куда ударить, чтобы было побольнее.
Отмазки: "Ты это заслужил".

Близнецы

Легкомысленная Сволочь. Зачастую просто не понимает, что ведёт себя как сволочь (полторы извилины к анализу своих действий как-то не располагают). О сделанной пакости забывает через 5 минут.
Отмазки: "Ты что, обиделся? ПОЧЕМУ?"

Рак

Вся-Из-Себя-Разнесчастная Сволочь. Это вы - сволочь, а он - невинная жертва. И так будет всегда, даже если гадостей на его счету вдесятеро больше, чем на вашем. Более того - он позаботится, чтобы весь мир узнал о том, как вы с ним, бедненьким, скверно обходитесь.
Отмазки: "Ты меня вынудил!"

Лев

Самовлюблённая Сволочь. Он велик, прочие - мусор под ногами. Из этого положения проистекают все его паскудства.
Отмазки: "Мне так захотелось" - максимум.

Дева

Злопамятная Сволочь. Где-то когда-то вы перешли ей дорогу (или просто неудачно высказались на её счёт) - получайте. Все эти годы она просто ждала удобного случая.
Отмазки: либо глухая несознанка - "Я?! Да как ты мог подумать!", либо торжествующее "А вот помнишь..."

Весы

Трусливая Сволочь. Вообще, 1-е место в рейтинге сволочей. Подлое, безнравственное существо. Здесь солгал, тут оклеветал, там предал - образ жизни такой. И всё из-за трусости.
Отмазки: никаких. Нашакалил и спрятался.

Скорпион

Принципиальная Сволочь. Принципы могут быть любыми, не в них суть. С точки зрения его громоздкого и неудобопонимаемого мировоззрения, вы нарушили какой-то запрет и должны быть наказаны. Себя он считает орудием Справедливости (с большой буквы, да).
Отмазки: никаких. И высокомерно вздёрнутый подбородок.

Стрелец

Скандальная Сволочь. Хам трамвайный. Баба базарная. Получает удовольствие от конфликтов как таковых.
Отмазки: бессмысленный текст, обильно сдобренный матом - на повышенных тонах.

Козерог

Ограниченная Сволочь. Безразличие Тельца + эгоизм Льва + его личная, неповторимая тупость. Ещё жадность - в качестве приправы.
Отмазки: "Так вышло".

Водолей

Циничная Сволочь. Почётное 2-е место. Сделает гадость только для того, чтобы посмеяться над вашими страданиями. У него врождённый порок сердца - то бишь его (сердца) отсутствие.
Отмазки: "Ха-ха".

Рыбы

Равнодушная Сволочь. Услышав крик "Помогите!", захлопывает форточку и поплотнее кутается в одеяло. Не придёт к вам в больницу, где вы доживаете на уколах последние дни. И прочее в том же духе.
Отмазки: "Каждый сам за себя, извини".

Дневник Наталия_Гаврилова

Среда, 12 Августа 2009 г. 23:12 + в цитатник
это мой первый опыт ведения днева, поэтому не обращайте внимания на его изъяны и другую херь
 (466x699, 40Kb)


Поиск сообщений в Наталия_Гаврилова
Страницы: [1] Календарь