-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_винник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 4060
Комментариев: 137
Написано: 4454


Мой романтический прудик.

Суббота, 05 Августа 2017 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Мой романтический прудик.


Я человек увлекающийся, поэтому каждый год на даче мне всегда хочется сделать что--нибудь новое . После альпийских горок и газонов моей мечтой и желанием стал искусственный прудик — это красиво и романтично. Мне хотелось , что бы такой водоем стал изюминкой и настоящим украшением сада .

В журналах я нашла схему создания искусственного прудика , в садовом магазине мы купили пластмассовую ванну и летом 2004 года мой муж по всем правилам выкопал прудик.
=

Вокруг него мы уложили плитку, я соорудила альпийскую горку, посадила по берегам влаголюбивые цветы. Наше произведение получилось замечательное, ванну не перекосило, зимой 2005 года она не лопнула и не треснула.

Прудик у нас все очень любят. Жарким летом 2010 года из него пили воду птицы , иногда туда заскакивают лягушки. Водные растения я никогда не сажала, т.к их негде хранить зимой. Я предчувствовала заранее, что искусственный прудик, даже крохотный, требует внимания и заботы и не ошиблась...

Весна
Основная задача - сразу после того, как растаял лед— очистка пруда от мусора. Осенью в него падали листья, так что мусора весной достаточно. Главная проблема не в том, чтобы собрать листья и сор, плавающие по поверхности воды, а в том, что органические остатки скапливаются на дне водоема, поэтому без серьезной «генеральной уборки» стенок и дна не обойтись. Для проведения весенней чистки пруда я ведрами вычерпываю воду, дно и стенки водоема тщательно мою с помощью обычной щетки.

Чистую ванну с помощью шланга наполняю водой из колодца, которую не меняю до следующей весны. От цветения воды добавляю в прудик 3 столовые ложки отбеливателя « АСЕ» ( прочитала в каком то садовом журнале , механизм не ясен, но действительно- вода не цветет)

Лето.
Следим за уровнем воды Летом искусственный водоем хлопот доставляют немного. Однако существенной проблемой для небольшого прудика может стать испарение воды.Я помню, как в аномально жаркое лето 2010 года я чуть не упала в обморок, когда увидела, приехав в обычные выходные на участок, что мой прудик высох практически весь и превратился в обычную маленькую лужу...

В небольшом водоеме, расположенном на открытом месте, летом может испаряться до 5 сантиметров воды ежедневно и практически каждую неделю следует подливать ее до необходимой отметки. Делать это, конечно, удобнее с помощью шланга.
Кроме добавления воды, я все лето собираю вручную мусор с поверхности водоема с помощью обычного детского сачка для бабочек,

Осень
Основная задача осенью — не дать большому количеству органических остатков попасть в воду и загнить.Осенью вода притягивает листву словно магнитом. Стоит подуть ветру, как сразу же на поверхности моего прудика лодочками, очень красиво, по воде плывут желтые и красные листья . Через пару дней они побуреют и начнут гнить, превращая ваш прудик в настоящее болото. К тому же рядом с прудиком растет старая яблоня и в воду падают яблоки, которые мы не можем снять с верхних веток.

Все , что попадает в воду, я стараюсь регулярно вылавливать, а растения на берегу своевременно обрезаю — листья у большинства из них будут с наступлением холодов отмирать и падать в воду. Обрезать растения следует до такого уровня, чтобы они не касались воды. Поскольку прудик без рыбок, то заниматься тщательной уборкой донных отложений я буду только весной.

В последний свой приезд на дачу перед зимой я бросаю в прудик небольшое бревно для амортизации нагрузок на стенки пластмассовой ванны от расширяющегося льда.
И последнее, что я делаю- убираю в беседку гномика с берега водоема. Он просидит на там всю зиму, а весной опять переместится на берег прудика, в свое заветное местечко рядом с розами и опять будет преданно и верно охранять наш сад...
Рубрики:  Природа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку