-Всегда под рукой

[flash=700,143,http://misc.home.news.cn/public/images/original

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Агеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 6079
Комментариев: 442
Написано: 7565


ангел

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 18:09 + в цитатник
Цитата сообщения СОлег Без заголовка



 (600x480, 46Kb)Я обрел тебя внезапно,
Тебя послали небеса
В виде дождика на землю,
Волшебных капель для меня.

Я не верю! Это грезы?
Случаются же чудеса!
Распустились в саду розы
С тех пор, как я обрел тебя!

Теперь капли вместо крови
Той живительной воды,
Что небеса мне дарят снова...
В моих венах течешь ты!

Сердце радуется громко -
Живет в нем Ангел Доброты!
Петь душа готова звонко,
В ней расцвели кругом цветы!!!

Беззвучно я шепчу губами:
"Как скучаю по тебе сейчас!"
Но расстояние горами
Неумолимо разделяет нас!

Я счастлив, что тебя обрел!
Отныне ты мой талисман.
Как в вышине степной орел,
Стремлюсь к тебе через туман!

Посвящается Ангелу Доброты
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку