-Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15045


КИ ТИСА 5769 часть 1 «ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ ПЕРЕД ЛИЦОМ МОИМ» А.Огиенко (02.2009)

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 18:53 + в цитатник

КИ ТИСА 5769 «ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ ПЕРЕД ЛИЦОМ МОИМ» Скачать


Кто такие другие боги? Это вопрос, на который нам нужно будет ответить сегодня. Что происходит, когда те, кого Бог называет богами начинают поклоняться какому-нибудь богу, который не יהוה אחד /Адонай Эхад / ? Что такое идолопоклонство по сути? Один еврейский мудрец сформулировал это очень коротко:

  • «Идолопоклонство заключается в том, что промежуточное звено ошибочно принимают за источник»

Суть идолопоклонства, в том что промежуточное звено принимают за источник и начинают поклоняться промежуточному звену. Через это определение будет просвечиваться все, о чем я буду говорить и через это определение будет приходить понимание сегодняшней ситуации, состояние сегодняшнего христианства, которое родилось в Риме.

Я начну с книги Исход 32:1:

«Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось с ним»

Уже из этого конкретного стиха можно понять мышление тех людей, которые просили сделать им Бога. Мы видим, что они этого Бога связывают с человеком, с Моисеем. Вот как написано: «встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось». Это говорят люди, которые были свидетелями десяти казней в Египте, которые видели могущество единого Бога и они не сомневаются в том, что есть единый Бог, есть тот Первоисточник. Именно с этого момента начинается суть языческого мышления:

  • они думают, что Моисей — это посредник, промежуточный бог, через которого Бог Единый, Первоисточник, действует и выводит Израиль из Египта.

🔹 Иудейская традиция об этом говорит так: «Народ, который вышел из Египта, не требовал какого-то другого бога. Они всегда верили в Бога, который от отцов. Но в их понимание пришло языческое мышление»

Рассмотрим, что пишут египтологи, люди, которые изучали историю Египта, его культуру, его религию о поклонении богам, о египетской сути понимания богов. Тогда мы свяжем их мышление с мышлением, которое вдруг прорезалось на сороковой день у народа божьего. На сайте egyptolog.ru “Искусство древнего Египта” написано: «В процессе становления классового общества и образования единого рабовладельческого государства роль фараона постепенно увеличивалась». Здесь Египет начинает рассматриваться с момента его зарождения, когда только начали появляться племена, начали жить первые люди.

Мы видим, что египетское общество прошло путь от традиций почитания вождя племени в додинастический период до полного обожествления своего правителя в древнем царстве. Фараон в древнеегипетском обществе мыслился наместником Бога во плоти. А поэтому получил официальный титул «Бог благой». В более поздние времена наименованием фараона стало его обозначение, как «Телец сильный», в честь одного из самых почитаемых в Египте животных — быка. Кристиан Дерош-Ноблькур в книге «Жизнь на земле фараонов» пишет: «Египетские храмы предназначались вовсе не для молитвенных собрании. Это были святилища, в которых каста жрецов во главе с фараоном (наместником Бога на Земле) неослабно следила за соблюдением установленного небом порядка. Простым людям вход сюда был закрыт. Признавая присутствие божественного начала во всем, что есть на суше, в воде и в воздухе (включая растения и камни), египтяне поклонялись любым явлениям природы». То есть, египтяне однозначно понимали, что есть некая божественная сила, которая присутствует во всех явлениях природы. Поскольку она присутствует во всех этих явлениях природы и стихиях, они разделяли поклонение Богу Невидимому, участвуя в поклонении отдельным явлениям природы. Именно в этом мышлении и умножалось израильское общество. То есть в той среде, в которой они выросли, было естественно участвовать, как мудрецы называют, в «посредническом идолослужении».

Термин посредническое идолослужение означает, что есть некая Божественная Сила и есть посредник между человеком и этой Силой. Посредник являет только часть этой Божественной Силы. Человек поклоняется этому посреднику.

Именно это мышление прорезается в Исход 32:1

«когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось»

Когда знаешь предысторию, уже понимаешь их мышление. Они понимали, что есть Бог, но также они понимали, что Моисей – это тот посредник от Бога, через которого является определенная божественная сила. Для них было естественным поклониться посреднику, подразумевая, что через это они будут поклоняться и Той, большой Силе. Если к этому еще прибавить несколько деталей, то все станет на свои места. В книге Исход 7:1 написано:

«Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком»
וַיֹּאמֶר יְהוָה אֶל-מֹשֶׁה רְאֵה נְתַתִּיךָ אֱלֹהִים לְפַרְעֹה וְאַהֲרֹן אָחִיךָ יִהְיֶה נְבִיאֶךָ

Тут нет никаких шуток. В оригинале на иврите написано: רְאֵה נְתַתִּיךָ אֱלֹהִים לְפַרְעֹה / «Рэа нетатейха элоhим ле паро» — «смотри Я тебя поставил элоhим к Паро”. То есть, по отношению к Паро, или для Паро, ты будешь элоhим. Я вижу, что для языческого мира Сын Божий — как Элоhим/ אֱלֹהִים. Для языческого мира рожденные свыше являются элоhим. Но если среди этих элоhим, уже рожденых от Бога, появляется какой-то посредник, которому начинают служить элоhим, — для них это смертельно. Почему они элоhим? Потому что они — естество Всесильного, продолжение Его естества. Если продолжения естества Всесильного начинают поклоняться и приносить жертвы посреднику, который как бы являет часть этой силы, тогда они отрезают себя от Источника.

Еще одно место Писания на эту же тему — история у тернового куста. В Исход 4:16 написано:

«И будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами (заметьте, эта формула), а ты будешь ему вместо Бога»
וְדִבֶּר-הוּא לְךָ אֶל-הָעָם וְהָיָה הוּא יִהְיֶה-לְּךָ לְפֶה וְאַתָּה תִּהְיֶה-לּוֹ לֵאלֹהִים […а ты будешь ему господином]

Так написано в русском переводе. Это неправильный перевод. В оригинале на иврите написано:

וְאַתָּה תִּהְיֶה-לּוֹ לֵאלֹהִים / «вэ'ата тиh'э-ло ле'элоhим». Я бы перевел так: «А ты будешь к Богу”, то есть, как проводник к Богу. Аарон будет устами, а ты будешь проводником к Богу; через тебя Я буду говорить к устам Аарона. Вот эта посредническая роль уст еще потом нам будет очень нужна.

Ни в коем случае посредническое служение нельзя отождествлять с Источником — начинать приносить ему жертвы и поклоняться! Моисей был именно таким посредником, через которого Бог творил чудеса для выхода из Египта и вел народ в обетованную землю. Он был проводник к Богу и уста Бога.

Сегодня самым главным вопросом для нас является:

во-первых, утвердиться самим; во-вторых, открыть глаза и обновить мышление у тех, которые сегодня повторили тот же самый грех, как у горы Хорив, — сделали посредника Богом и начали ему поклоняться и приносить жертву.

В Послании Евреям 1:1-2 говорится о сегодняшних взаимоотношениях Единого Бога и уверовавших в Него через Йешуа Машиаха. Первый стих: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках», говорит о том, что все пророки, в т.ч. и Моисей, были устами Бога Всевышнего. Продолжение: «в последние дни сии говорил нам в Сыне».

Отцам кто говорил? — Бог говорил через пророков.

В последние дни кто говорил? — Бог через Сына.

  • Тогда служение пророков было посредническим служением, потому что говорил Бог, а пророки были Его устами. Если в последние дни Бог говорит через Сына, то служение Сына — это посредническое служение? Если Бог говорит через уста Сына, то Сын – кто? Посредник!

Ситуация практически одинаковая. Народ на сороковой день у Хорива подходит и говорит: «сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось с ним». И сделали бога, и ему поклонились и принесли ему жертву.

Итак: рожденным свыше, смертельно допустить поклонение посреднику, воздавая ему почести, как Источнику.

Для язычников, для египтян, для фараона — это нормально, Бог говорит «ты для него будешь богом — אלֹהִים/судьей».

[יהוה пришел осудить идолов Египта, поэтому поставил в Египте Своего אלֹהִים /Судью — вставка моя А.П.]

Он — אלֹהִים, потому что Он уста יהוה/ТВОРЦА, ВСЕВЫШНЕГО, Он — Элоhим.

Йешуа в десятой главе евангелия от Иоанна, говорит:

«разве вы не читали в писаниях, что Бог говорит «все вы אלֹהִים/боги, к кому обращено писание». Вы, к кому обращено писание, все —אלֹהִים /элоhим. Это не значит, что каждый – бог сам по себе, царь всемогущий, всесильный творец. Это значит, что вы все — естество Всесильного, потому что вы напитались Его Словом, а Он живет в Слове, и поэтому вы – боги.

Возвращаюсь в Исход 32, я хочу привести комментарий Арье Бараца на начало этой главы: «Но как все же такое могло произойти? Как евреи могли поклониться золотому тельцу, причем, в самый момент дарования Торы?! При том, что они прекрасно знали, Кто вывел их из Египта»

Устная тора приводит в оправдание этого отступничества следующие подробности:

— Во-первых, утверждается, что в это поклонение евреев все же вовлекли вышедшие с ними инородцы, чарами которых эта статуя была создана. Считается, что именно от египтян исходил призыв «сделай нам божество».

— Во-вторых, утверждается, что поклоняясь тельцу, евреи вовсе не отрицали Всевышнего и даже не заменяли его идолом. Они просто полагали, что они были выведены из Египта посредством одной из сил, приближенных к престолу славы. Если для язычника это нормально, то для божьего народа это смертельно. Сказав о золотом тельце «вот Бог Израиля, который вывел тебя из земли египетской», евреи восприняли этого тельца как изображение того посредника между ними и Богом, который по их мнению участвовал в их избавлении из Египта. Фараон в древнеегипетском обществе мыслился образом Бога во плоти, а потому получил официальный титул «Бог благой», в более поздние времена обычным наименованием фараона стало такое его обозначение, как «Телец сильный» в честь одного из самых почитаемых в Египте животных – быка.

Рамбам в «Мишней тора», в разделе «Авода зара» пишет, что такого рода почитание в свое время было распространено. Он считает, что таким вообще был первый шаг на пути к идолослужению, который совершил древний человек в поколении Еноха до потопа. Енох ходил перед Богом, был праведным и Бог взял его на Небо. А вот все остальные люди этого поколения уже тогда начали поклоняться посредникам вместо Единого. По мнению того поколения, часть своей славы Всевышний передал светилам, а потому и им также решено было поклоняться. И только впоследствии появилось чистое идолослужение, обращающееся к рукотворным идолам и полностью забывшее о Первоистоке. Идолопоклонство заключается в том, что промежуточное звено ошибочно принимают за источник. Когда сегодня мы читаем в Писаниях об идолопоклонниках, в нашем понимании имеется в виду языческое идолопоклонство, когда о Всевышнем вообще не думают, а напрямую поклоняются стихиям. «Но мы же к этому не имеем никакого отношения. Это уже крайняя стадия язычества!» Но есть промежуточная стадия, когда те, которые знают о Едином, начинают думать, что Единый наделяет своими силами посредника между ними и Богом, который по их мнению участвует в их избавлении. Действительно, через звезды, через солнце, через луну сила Божия эманирует в этот мир. И она как-то влияет на человека. Но это не значит, что надо придавать этим силам статус Первоисточника. Это всего лишь свидетельствует о том, что все живет и движется и существует Единым Богом. Ни больше, ни меньше. Но воздавать им славу, приносить им жертвы и поклоняться им, как независимым духовным силам… Для язычников — это допустимо, но для народа божьего — это смертельно.

Второзаконие 4:11-14:

«Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак. И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас; и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятисловие, и написал его на двух каменных скрижалях; и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею».

И самое главное Втор.4:15-19:

«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом»

Вот что говорит Бог: «Все, что ты видишь вокруг, это все уделено всем народам под всем небом, все живет Мною, все существует Мною»

У Дмитрия Щедровицкого есть очень хорошее объяснение Втор.4:33, где написано:

הֲשָׁמַע עָם קוֹל אֱלֹהִים מְדַבֵּר מִתּוֹךְ-הָאֵשׁ כַּאֲשֶׁר-שָׁמַעְתָּ אַתָּה וַיֶּחִי
«слышал ли какой народ глас Бога, говорящего из среды огня, как слышал ты и остался жив (правильно: וַיֶּחִי /вейя'хий – и ожил)?»

В Евангелии от Иоанна, в третьей главе Йешуа говорит: «всякий рожденный от Духа слышит, что Бог говорит. Нерожденный не может слышать, что Бог говорит, а рожденный может». Те, которые слышали голос Бога у горы Хорив, слышали сердцем. Там, у горы, было множество народов, и все понимали, что Бог говорит. И вдруг, рожденные свыше, рожденные от Духа Божьего, вдруг говорят: «сделай нам бога, который вывел нас из земли египетской (зная, что есть Всесильный), а мы будем приносить ему жертву», потому что Всесильный через него, как через посредника, участвовал в их избавлении из Египта.

ССамый простой вопрос: Кто такой «Спаситель»?

ББог — Спаситель или Иисус Христос — Спаситель?

Несколько мест в Писании помогут разобраться сути процесса. Вопрос касается посреднического служения Йешуа. Чтобы легко понять посредническое служение Йешуа, сравните это служение со служением Моисея. Читаем в Иоанна 4:42 после разговора с самарянкой:

«А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос»

Человек, который не имеет иудейских корней, который Тору считает “Ветхим Заветом”, “близким к уничтожению”, скажет: “Вот же написано “Христос – Спаситель мира”!” А в Послании к Титу 2:10-14 написано:

«не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога»

Здесь написано, что 'Спаситель наш – Бог'. Может возникнуть вопрос:

О каком Боге речь идет?

Дальше по контексту:

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа»

Вот человек читает тринадцатый стих и думает: 'Вот же написано «явление Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» — т.е. Иисус Христос — наш Бог и наш Спаситель' НО в 3 главе Тита с 4 стиха говорится:

«Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас…» — Бог спас нас – «…не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего»
  • Вот тут вот все становится на свои места: Есть Бог, который по благодати Своей, по милости Своей изливает спасительное познание естества Самого Себя через Сына Своего, Который есть Йешуа Машиах.
  • Если Бог изливает через Йешуа Машиаха, то как мы можем назвать служение Йешуа Машиаха? — Посредническое.

Ситуация, аналогичная той, которая описана в Исход 32: Бога Спасителя, Его благодать и милость мы откладываем в сторону и говорим: 'Вот он наш Бог — Иисус Христос, Который вывел нас из земли египетской. Он наш Спаситель! Давайте все соберемся и будем приносить Ему жертвы хвалы, жертвы благодарности и будем поклоняться Ему'. Язычникам это проходит, а для рожденных от Единого – это смертельный приговор! Об этом нам говорит реакция Бога в тридцать второй главе книге Исхода.

Есть ли разница между словами «поклоняться» и «повиноваться»?

Очень большая разница. Я хочу ее показать в писаниях Нового завета, чтобы никто вдруг не сказал, что Новый завет учит поклоняться Иисусу Христу. Нет такого в Новом завете! Это заблуждение, это ошибка тех, которые отвергли иудейские корни. Есть четкая разница между поклонением и повиновением. И я это говорю в контексте того, какие должны быть у нас взаимоотношения с нашим господином Йешуа Машиахом и какие взаимоотношения у нас должны быть с нашим Источником жизни — Богом, по милости и благодати Которого мы обрели возрождение.

В Евангелии Иоанна 4:22-24 Йешуа говорит:

«Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе»

Заметьте, Йешуа говорит о том, что поклоняться будут Отцу. Он не говорит, что Ему будут поклоняться. Он говорит, что Отец ищет себе поклонников, которые будут поклоняться в духе и истине.

Что же в таком случае значит «повиноваться»? Лучше всего, думаю, начать с взаимоотношений между мужем и женой. Потому что во взаимоотношениях мужа и жены можно увидеть эту разницу между повиновением и поклонением. Мы знаем, что Йешуа для нас – муж, церковь – его жена. Он — глава, Его община, экклезия, — тело. 1Петра 3:1 написано:

«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям»

Не написано «поклоняйтесь своим мужьям». Послание Ефесянам 5:24:

«Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем»

Павел переносит взаимоотношения мужа и жены на взаимоотношения между Христом и церковью, между Машиахом и его экклезией. Здесь речь не идет о поклонении, речь идет о повиновении. Другое дело, на каких взаимоотношениях строится это повиновение? Конечно же – на любви. Потому что у мужа и жены не могут быть взаимоотношения, если между ними нет любви. Тогда это уже не брак, тогда это уже не одна плоть. Есть любовь и есть повиновение. Но это никак не значит, что жена должна приносить жертвоприношения поклонения своему мужу. Нет, есть взаимоотношения любви, есть взаимоотношения благодарности. Но в основе — повиновение.

Почему повиновение? – Потому что Христос – это Закон Бога. И повиновение именно Слову Бога.

А-Машиах / Христос – это Слово Бога, Сын, рожденный прежде всякой твари. Начало творения Божьего.

Если Он рожден, если Он — начало творения, уже этого могло бы быть достаточным для того, чтобы понимать, что нельзя поклоняться творению!

Можно поклоняться только Безначальному, Который Источник всего. Йешуа говорит «Отец ищет себе поклонников». Мы уже говорили, что ни апостолы в своих посланиях, ни Йешуа в Евангелиях не учат молиться Иисусу Христу и просить у Него. Они все время учат молиться Богу через Йешуа Машиаха.

  • Как только между элоhим и Единым появляется бог-посредник, которому начинают приносить жертвы, Бог говорит: «развратился твой народ, отойди, я сейчас их всех уничтожу» Исх.32:7-10

Я для себя вывел такую формулу: «У богов не может быть никакого другого Бога, кроме Единого, иначе они не боги. У элоhим не может быть никакого другого Бога, кроме Единого, иначе они не боги». Если Моисей – бог для евреев, то они не боги, а язычники. И Бог наказал евреев за то, что они назвали богом промежуточное звено и поклонились ему. Может, кого-то шокирует, что я вас называю богами, поэтому я просто прочитаю в подтверждение, что говорит Йешуа. Евангелие от Иоанна 10:24–28:

«Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Йешуа Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей»

(Каким образом он дает жизнь вечную? Чтобы понять достаточно вспомнить послание Титу, третья глава: Бог изливает через Йешуа Машиаха эту жизнь). Дальше Йешуа объясняет, Иоанна 10:29:

«Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец – одно»

(“Египтянин” читает и говорит: “Ну, вот же, Иисус говорит, что Он и есть Бог. «Я и Отец – одно». Чего вам еще надо? Он — Бог, Он — Спаситель. Кому еще надо поклоняться?” Да, для египтян это нормально, но когда так говорит элоhим – это смертельный приговор).

«Тут опять иудеи схватили каменья, чтобы побить его, Йешуа отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?»

Посмотрим, где это написано.

Это Псалом 81:6: «Я (Бог) сказал вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы…»

Йешуа продолжает дальше:

«Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем»

Может быть вам трудно понять то, о чем Йешуа говорит. Сравните с тем, что написано в Исходе, посмотрите через Моисея, как это все происходило. Через Моисея легче будет понять, хотя статус аМашиаха гораздо выше. Но когда смотришь через Моисея, понимаешь, что все дела, которые творились тогда, творились через Моисея.

На этой Земле нужны уста, которые произнесут слово Бога, чтобы что-то могло произойти.

В Египте ничего не происходило, море не расступалось до тех пор, пока Моисей не поднимал жезл и не говорил. Бог для того и сотворил человека из плоти и вдохнул в него Образ и Подобие Себя, Свое естество, чтобы Ему присутствовать, “жить” в этом мире. Чтобы в этом нижнем мире было Царство Бога. Заканчивая говорить о повиновении и поклонении посмотрим 1Кор.11:3 стих:

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Машиах, жене глава — муж, а Машиаху глава – Бог»

Вот вся иерархия власти. Если муж – глава для жены, то следует ли из этого, что жена должна ему приносить жертвы и поклоняться ему как Богу? Не следует. Если мужу глава – Машиах, то следует из этого, что муж должен поклоняться Машиаху и приносить Ему жертву? Нет, речь идет о повиновении. Но когда мы доходим до Всевышнего, вот здесь должно быть и поклонение, и жертвоприношение, и хвала.

  • Йешуа – Спаситель в том смысле, что Он исполнитель этого спасения.

А Тот, Кто все это приготовил, Тот Который все это организовал, Который наполнил все Своей силой и двигал все это, вот Он – Спаситель. Это יְהוָה, Единый Бог Авраама, Исаака, Иакова.

Он спасает народ. Войдет ли человек в этот народ или не войдет – это уже решение человека. Когда Бог у Хорива хотел уничтожить всех, Он говорил Моисею: «Я от тебя произведу великий народ». Бог в любом случае создаст народ, который будет поклоняться Ему в духе и истине. А каждый человек решает сам: хочет он войти в этот народ или не хочет.

КИ ТИСА 5769 часть 2 «ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ ПЕРЕД ЛИЦОМ МОИМ»  А.Огиенко (02.2009)

Рубрики:  ОБЩИНЫ/ А. Огиенко. BEIT SHALOM, г.Рига.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку