-Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15045


Арнольд Фрухтенбаум. История из жизни. 1 часть

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 16:59 + в цитатник

АРИЭЛ МИНИСТРИС` Перевод на русский В. Ролдугина

Свидетельсво Арнольда Фрухтенбаума
Вступление
Многие, читающие эти слова слышали свидетельства о том, как люди пришли к Иисусу Христу. Хотя между свидетельствами верующих-язычников и верующих-евреев существует значительная разница. Свидетельства верующих-язычников часто начинаются с детства или рождения. Но свидетельства верующих-евреев должны начинаться значительно раньше. Когда еврей встречается с претензией Иисуса на роль Христа, у него возникает много вопросов и мыслей о своем происхождении, как результат тысячелетнего учения. Каждое христианское свидетельство еврея фактически начинается со следующих слов Иисуса:

 Лука 19:41-44, 21:24. `И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.`
Спустя сорок лет как Иисус сказал эти слова римские войска вторглись в Израиль. После двухлетней
осады город Иерусалим был разрушен в точности таким образом как это было пророчено в вышеприведённых цитатах. С этого момента история еврейского народа известна как рассеивание или рассредоточение: рассеивание евреев по всему миру и начала веков преследования. Люди не только были выгнаны с их земли, но их постоянно заставляли переселяться с места на место, из страны в страну. История евреев этого времени – это постоянное бегство от анти-семитского преследования. Как только евреи поселялись где-либо, там сразу же возникал анти-семитизм, вынуждающий евреев искать другое место для поселения. Так что слова Моисея стали истиной

 Втор  4:27-29. `и рассеет вас Господь по [всем] народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь; и будете там служить [другим] богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят и не обоняют. Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его],если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею` Лев 26 (вся глава).
Одна из величайших трагедий преследования евреев в том, что начиная с четвёртого столетия
практически все преследования творились во имя Иисуса Христа, церкви и креста. Именно потому что так много страданий евреев было вызвано именем Иисуса и именем крестa, в их сознании возниk
изначальный барьер между «нами» и «ими»: «они» - язычники или христиане (эти слова – синонимы в сознании большинства евреев), они служат их Богу – Иисусу, чьим именем они убивают и преследуют евреев.
Эта подоплёка, с которой сталкивается большинство евреев, пред лицом обращения их к Иисусу Христу: расселение и преследование во имя Иисуса. Точно также как и я лично столкнулся с этим.
Позвольте мне начать моё свидетельство с рассказа о семейной истории Фрухтенбаумов.
Корни
В 17-м – 19-м столетиях Польша предоставила евреям убежеще от преследований в других частях
Европы. К моменту начала Первой Мировой Войны еврейская община в Польше насчитывала около 3-х миллионов человек и была самой большой во всём мире. В этой общине возникла и выросла секта, которая в конце концов поглатила собой весь иудаизм. Эти люди, известные как хасиды, буквально «набожные» или ультра-ортодоксы, всегда ходили в чёрном, в больших меховых шляпах, с длинными бородами и с пейсами по бокам. После того как ее основатель умер, движение распалось на несколько групп в основном по географическому принципу.
Среди лидеров идной из таких групп, известной как Gerer (Прим. так же Gerrer) Chasidim (Ger – имя
основателя этой секты) была семья Фрухтенбаумов. Мой дед и его отец и так далее были среди лидеров этой группы. Чтобы стать таким лидером мой дед имел специальную религиозную подготовку. К 13-ти годам он знал наизусть Тору на хибру. К 18-ти годам он знал наизусть весь Старый Завет (прим. Тора, Пророки и Святые писания= ТаНаХ). К 21-му году он знал место-расположения на странице каждого слова.
Если кто-то поставил бы свой палец на странце еврейской Библии мой дед был бы в состоянии перечислить по памяти все слова под пальчем, страница за страницей в правильном порядке (прим. «Тест гвоздя»). Это было необходимым требованием, чтобы стать лидером. Поскольку Писание используется лишь как база изучения, мой дед потратил всю свою остальную жизнь на изучение книг раввинистических традиций. Всё его понимание Писания было определено этими книгами и интерпретациями равви на протяжении столетий. Он, на самом деле, был не способен читать текст и просто понимать о чём там говорится – его представления были полностью определены еврейскими традициями.

Поэтому, а также потому, что он знал текст так хорошо, он не был способен увидеть там учение об Иисусе.
Одним из примеров какой авторитет имел мой дед среди ультра-ортодоксов являются дебаты о помидорах.

Помидоры, как кукуруза и табак (прим. и картофель) попали в Европу лишь после того, как они были обнаружены в Новом Мире. Помидоры не были известны в некоторых районах Польши вплоть до окончания Первой Мировой Войны. И тогда возник вопрос: «Являются ли помидоры кошерными?». Были большие дебаты по этому вопросу среди евреев того времени. Можно ли евреям есть помидоры? Библия ничего не говорит по этому поводу и никто даже не видел их раньше, так можно их есть или нет? В конце концов была организованна делегация к моему деду с тем, чтобы принять решение по этому вопросу. Дед попросил их вернуться за ответом через неделю. Он купил несколько помидоров и в течении этой недели изучал их. Он разрезал из, изучал какого они цвета, какие у них семена и так далее, он сверялся что говорят по поводу этих свойств традиции и раввинистские книги и, в конце концов, принял решение, что на самом деле помидоры кошерны. Так что вся та община ест помидоры с тех пор.

Его ортодоксальность была такой строгой, что она даже привела его к смерти.

Случилось так, что на Йом Кипур, День Искупления (1937), самый святой день еврейского календаря, у него случился приступ аппендицита. И потому, что – это был святой день, он  противился все 24 часа каким-либо медицинским методам, пока Йом Кипур полностью не окончится. Но аппендицит разлился, и он умер в тот вечер.
Мой отец
После того как мой дед умер началась подготовка моего отца на место лидера группы, в частности заучивание им Писания. Эта подготовка была прервана в 1939 году, когда Германия окупировала Польшу и была развязана
Вторая Мировая Война.

Мой отец бежал в Россию, но Россия не проявила большей милости к евреям, чем Германия. Не смотря на то что он был евреем, он был обвинён как нацистский шпион и был сослали в ГУЛАГ в Сибирь, где он провёл следующие два года. В 1941 году Германия напала на Россию и началась новая фаза войны. Русским потребовалась поддержка находящегося в то время в изгнании в Англии польского правительства. (Прим. На самом деле после провала альянса с Геоманией коммунисты стали заигрывать с антигитлеровской каолицией, Великобританией в частности, на предмед военного альянса, дабы иметь поддержку чтобы противостоять Германиии. А польское правительство, как жертва нацизма, имело существенний вес в Англии того времини).
Польское правительство согласилось поддержавать Россию на том условии, что коммунисты освободят всех польских граждан, находящихся в концентрационных лагерях в России. Так что мой отец был освобождён из заключения как гражданин Польши. Однако, в виду того, значительная территория европейской части России находилась под германской оккупацией, мой отец предпочёл оставаться в Сибири вплоть до окончания войны.
Мой отец выжил в то время благодаря навыкам по фотографии, полученным им в своей юности. Война и сталинская политика «переселения народов» вызвали волну обновления паспортов и других официальных документов, что требовало фотографий. Всем нужны были фотографии, так что мой отец имел стабильный доход. Именно на этом поприще он встретил мою будующую мать. Она тоже была сослана в Сибирь и ей была нужна фотография для официального документа. Несколькими месяцами позже они поженились.
Когда я был рождён 26-го сентября 1943 года, мне дали русское имя Аричек Генекович Фрухтенбаум
.

Возвращение в Польшу
По окончании Второй Мировой Войны всем польским гражданам было разрешено вернуться в Польшу, и мой отец решил воспользоваться этим. Мне в то время было три года. Длинный путь возвращения проходил через Украину. Там моя мама заболела тифом и была госпитализированна. Опять, мой отец был вынужден работать там, чтобы выжить, а меня отдать в детдом. На Украине в то время была засуха. Наличие продуктов питания было очень ограниченно, а для детдома небыло вовсе. Дети умирали с голоду. Но в конце каждого дня мой отец приходил к детдому с двумя ломтями хлеба для своего сына. Не смотря на то, что я выглядел как кости, обтянутые кожей, я таки выжил благодаря подкормке моего отца. В конце концов, моя мама выздоровела, и мы вернулись в Польшу. Мы вернулись в маленькое еврейское гетто, окружённое полностью римской католической церковью. Мы были там менее одного года.
Моему отцу удалось разыскать членов нашей семьи, уцелевших от Холокоста. Он был одним из тринадцати в семье, семеро из которой умерли, шестеро в Холокосте. Он нашёл одного брата и трёх сестёр. Одна из сестёр потеряла своего мужа, брат потерял свою жену и единственного ребёнка.Второй брат (прим. судя по всему он не терялся из виду) занимался переправкой евреев в Израиль в течении войны. Все остальные погибли вместе со своими супругами и детьми: кто в варшавском гетто, кто в Освенцеме (прим. Белоруссия), кто был застрелен в Панерийском лесу (прим. Литва), боьшинство в Треблинке (прим. два лагеря в Польше: один из них – трудовой, другой – лагерь смерти).
Через несколько месяцев по возвращению в Польшу мы праздновали первую послевоенную Пасху (Песах), 1946 год. Это была очень важная и значительная Пасха, так как мы праздновали искупление из Египта и искупление из Германии. Мы были полны надежд. В течении восьми дней Пасхи мы должны были есть только бездрожжевой хлеб, так что наши матери начали его печь, чтобы подготовиться к Пасхе. В это время в римской католической церкви пропал трёх-летний ребёнок. И католическими священика был распостранён слух, что для выпечьки пасхального хлеба требуется кровь христианина.
Этот слух был распостранён во всей Польше, и в первую ночь Пасхи, когда мы сели за стол, на улицах собрались толпы народа, организаванные полицией и ведомые церковной священниками. Через всю Польшу прошли погромы на еврейские гетто , включая и ту, где жил я, и в этот вечер 1946-го года по всей Польше было убито много евреев во имя Иисуса.
Тогда я впервые услышал имя «Иисус Христос» -не Тот, Который умер за меня, но тот, за кого должен был умереть я.
Когда толпа выламывала двери и врывалась в еврейский дом (наш дом избежал такой участи) среди них всегда был священник, размахивающий крестом и кричащий по польски обще-известную фразу : «Вы убили Христа, так что мы убьём вас».
►Это были слова, из которых я впервые узнал об Иисусе.
Именно в результате того опыта в моём сознаниии, так же как и в сознании многих других евреев, начал расти барьев между «нами» и «ими». Я не хотел иметь дела с миром язычников или христиан (это были синонимы). `Иисус`, которго мне представила христианская церковь, был проклинающий и убивающий,а не тот настоящий Иисус Христос из Нового Завета.

 Вложение:
далее ⇒ Бегство из Польши

Серия сообщений "по А. Фруктенбауму ":
Часть 1 - 4 Мессианских чуда Иешуа аМашиаха
Часть 2 - Фрухтенбаум А. ИУДЕЙСТВО И ДОКТРИНА ТРИЕДИНСТВА
...
Часть 13 - О рождении Машиаха Йешуа. ч 6.
Часть 14 - СТАТЬИ МЕССИАНСКИХ АВТОРОВ
Часть 15 - Арнольд Фрухтенбаум. История из жизни. 1 часть
Часть 16 - Арнольд Фрухтенбаум. История из жизни. 2 часть
Часть 17 - «Мессианское время по Пророку Даниилу» (глава из книги `Мессианская христология` — А. Фруктенбаума)

Рубрики:  СВИДЕТЕЛЬСТВА/раввины, евреи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку