-Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15045


Разговор с Богом о субботе. Gillel Taganskiy

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 01:38 + в цитатник

Разговор с Богом о субботе!!!

Gillel Taganskiy  

Новость на Newsland: Сто тысяч евро за библейский текст о святости воскресенья Ежедневно, утром и вечером читая по обыкновению Священное Писание, каждый раз удивляюсь, – почему в нашем обществе, считающим себя христианским, празднуется воскресенье, если о святости воскресенья нет ни единого упоминания ни в Ветхом, ни в Новом Завете? Я понимаю, что история вопроса "суббота или воскресенье?" имеет многовековую дисскусию, но заради справедливости нужно в конце концов определиться – либо вернуться к истоках христианской веры и праздновать субботу по заповеди, либо открыто заявить об игнорировании одной из заповедей Десятисловия.
 

Скажи мне, Господи, имеешь ли Ты специальный день покоя для своих последователей? «Я был в духе в день Господень» Откровение. 1.10.
Так говорит греческий подлинник этого текста и так он переводится в новых русских и всех иностранных переводах. Единственный перевод этого места как "день воскресный" сделан Святейшим Правительствующим Синодом в XIX веке библии на русском языке и выполненный в полном соответствии с учением православной церкви.А какой день есть «День Господень»? Господином, которого Ты являешься?
«Посему Сын Человеческий есть Господин и субботы». От Марка. 2:28 «а день седьмой суббота Господу, Богу твоему» Исход. 20:8-11.
По нашему исчислению, какой день есть седьмой день; суббота или воскресенье?«По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева ... весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца...И, войдя во гроб (гробницy),
увидели юношу, ... Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес...» (Син.пер. oт Марка. 16:1-6. )
Когда закончился Шабат, Мирьям из Магдалы, Мирьям, мать Я'акова, и Шломит купили ароматические вещества, чтобы пойти и помазать тело Йешуа.
B воскресенье, очень рано, сразу после восхода
солнца, они отправились к гробнице. Войдя в гробницу, они заметили юношу… он сказал: "Не удивляйтесь так! Вы ищите Йешуа из Нацерета, казнённого на стойке. Он воскрес, его здесь нет! (ЕНЗ)

Всем известно, что Йешуа/Иисус воскрес в воскресенье. Этот день наступал сразу же после субботы. Значит суббота - это седьмой день.Но, Господи, разве Ты не отменил закон, в котором была заповедь о субботе? «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». От Матфея. 5:17Да, но не отменил ли Ты одну заповедь, чтобы Твои последователи могли праздновать другой день, а не субботу?«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота и ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». От Матфея. 5:18Однако, разве суббота не еврейский праздник? Разве седьмой день не был дан только для евреев ?«И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы» (Син.пер.oт Марка. 2:27)«Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.» Бытие. 5:1-2.«Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла. ...И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы» Ис. 56:2,6-7.
Господи, говорят, что после Твоей крестной смерти, Твои последователи больше не соблюдали субботу по заповеди? Правда ли это? «День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Ело; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди».(Син.пер.oт Луки. 23:53-56)
. Это был День Приготовления, наступал Шабат, (День Приготовления. См ком. к Йн. 19:31. Шабат наступал, как только на небе появлялись три звезды среднего размера, знаменовавшие наступление ночи ) Женщины, пришедшие с Йешуа из Галиля, шли следом; они видели гробницу, и как в неё положили тело. 3атем они отправились домой, чтобы приготовить благовония и мази. В Шабат женщины отдыхали, повинуясь заповеди.( (ЕНЗ oт Луки. 23:53-56)
Но разве твой великий апостол Павел не собирался с христианамисвоего времени по воскресеньям в честь Твоего воскресения? Какой обычай имел он относительно дня богослужения?

А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников...”( Син.пер. oт Деян 20:6-9 )

Господи,этот текст используется нашими пасторами как четкое доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба.Разве это не так?

Посмотри другой перевод (ЕНЗ),чтобы было более понятно: “… а мы отплыли из Филипп после Дней Мацы, Спустя пять дней мы встретились с ними в Троаде, где провели неделю.(После Дней Мацы, то есть после Пасхи.) В Моцаэй-Шабат(объяснение см.ниже), когда мы собрались для преломления хлеба, Шауль обратился к ним и говорил до полуночи, так как на следующий день собирался уходить оттуда.(ЕНЗ Деян 20:6-9 )
“…оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.”(Син.пер.oт Деян 16:12,13)
Оттуда пошли в римскую колонию Филиппы, главный город в той области Македонии. В городе мы провели несколько дней; затем в Шабат вышли через ворота к реке, где, как мы поняли, собиралсяминьян(десять человек в молитве). Мы сели и стали беседовать с собравшимися там женщинами.( ЕНЗ Деян 16:12,13 )

Что мы видим здесь? Во-первых, здесь нет иудеев – это Европа, Македония, Филиппы. Здесь нет синагог, на которые обычно списывают субботние проповеди апостолов и Иисуса Христа. В данном случае в синод. пeреводе написано молитвенный дом(синагога),но в оригинале этого слова нет собирались прямо на берегу реки и молились. К тому же, мы видим, что Павел был уже в Филиппах НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, и только после этого, когда наступила суббота, он пошел “к реке, где, как мы поняли, собирался миньян(десять человек в молитве). Это показывает, что Павел знал, где, когда и как собираются на богослужения обращенные из язычников в тех местах, где нет синагог.
" При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников,последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. "Деяния 13:42-45

Кого вы тут видите?
Здесь мы видим язычников
"чтители Бога,обращенные из язычников", которые просят Павла проповедовать в следующую субботу.
А это, между прочим, не иудейский город. Они спокойно могли просить Павла говорить на следующий день, то есть в первый день недели, тем более, что у всех язычников первый день недели был выходным днем, и гораздо больше людей могло бы собраться на проповедь. Но следующая проповедь для язычников была сказана только в субботу, причем это уже врядли было в синагоге, так как “почти весь город” не мог бы поместиться даже в самой крупной синагоге. А тем более, язычникам в синагогу входить не позволялось. Так что проповедь явно была на одной из площадей языческого города.

«Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботыговорил с ними из Писаний» Деяния. 17:2
Да, это была иудейская синагога, но в языческой стране – в Греции, в Фессалониках. И в этом городе Павел проповедовал только по субботам.

В отношении Деяний 20:6-9 ваши пастора не принимают во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин.
1). В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером.,т.е.день начинался с захода солнца ,а не с рассвета. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда – Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал Я- Господь – совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление было: “всякий раз, когда едите(1Кор 11:26).
2).Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: “И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца” (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
+ «Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов». Деяния. 18:4
...это в Коринфe, языческoм городe в языческой стране. Хотя здесь также присутствует синагога. Но ведь Павел не мог проповедовать в языческих храмах. Иногда он говорил на улицах, но все же он предпочитал помещения синагог, где была соответствующая обстановка. Кстати, подобно православным храмам, синагоги были открыты в каждый день недели, так как синагога – это не только место для богослужений, но также и школа.
Что учил Павел относительно соблюдения субботы? «Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих». К Евреям. 4:9,10
Павел пишет послание на греческом языке, и везде для слова "покой"использует греческое слово katapausin. Даже в этой, четвёртой главе он делает это много раз. Но вдруг, в девятом стихе, он вставляет транслитерацию (то есть пишет греческими буквами еврейское слово) sabbatismos. В греческом языке нет такого слова! Для чего он это делает? Почему и в этом месте, как и во всех других, он не использует katapausin? Делает он это только для того, чтобы жирно подчеркнуть, что он имеет в виду именно празднование седьмого дня, как это делают евреи. Он имеет ввиду именно еврейское субботство (Шабат), которое не потеряло свою актуальность для народа Божьего,не думаю,что найдутся христиане,которые не причисляют себя к народу Божьему.Но какой день Павел имел в виду, когда говорил о покое по примеру Божьему?«Ибо негде (т.e. “тaм”) сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих».
( Син.пер К Евреям. 4:4)
И есть место, где говорится о седьмом дне: "И Бог отдыхал в седьмой день от всех дел Своих"..(ЕНЗ Евреям. 4:4)Господи, значит это Твое наставление о соблюдении субботы?"И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш". Иез. 20:20Во всей Библии нет ни одного слова дающего повод праздновать воскресенье.

Почему же тогда многие празднуют воскресенье вместо Богом установленной субботы? Кто же ввел празднование воскресенья в христианство?"и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон" Даниил. 7:25
много лжепророков появилось в мире ( 1-e Ин 4:1).Какая власть позволила себе это?«спроси священников о законе» Аггей. 2:11Cпросим католического священника Стефана Конана, считает ли он, что католическая церковь вправе изменять Закон Божий? «Если бы она не имела права, она не сделала бы того, с чем соглашаются все современные богословы; она не могла бы заменить празднование седьмого дня, субботы, празднованием первого дня недели, воскресенья, так как в писании нет на это никаких указаний.» Доктринальный Катехизис.Когда произошло это изменение?«Мы празднуем воскресенье вместо субботы потому, что католическая церковь на Лаодикийском соборе (в четвертом веке) перенесла святость субботы на воскресенье». Петр Гейрман, Катехизис новообращенного.

Почему же они это сделaли?

«Не разрешается ни приветствовать еврейские праздники, ни праздновать вместе с ними. (Канон 37) Христиане не должны уподобляться иудеям, отдыхая вместе с ними в субботу, но должны работать в этот день…, если будут найдены «иудействующие», пусть им будет объявлена анафема от Христа ЛАОДИКИЙСКИЙ СОБОР (365г.) – «Те, кто открыто или тайно соблюдают Шаббат и следуют другим обычаям евреев, не должны приниматься в сообщество, ни в молитвы, ни в церкви.» II НИКЕЙСКИЙ СОБОР (787г.)
Отступившим лидерам церкви пришлось несколько
столетий отучать Мою церковь от выполнения ОСВЯЩЕНИЯ СУББОТЫ,а не другого какого либо дня,а ведь до этого никому и в голову не могло прийти отменять Мою заповедь о Моем дне. Я -Бог порядка и у меня все раставлено по своим местам на ВЕЧНО. "Ибо Я Господь, Я не изменяюсь." Малахия. З:6

А что по этому поводу говоришь Ты,Господи, в Своём Слове?

"Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них”. Иезекииль. 22:26А какая разница, какой день праздновать? Не все ли дни равны? Разве мы должны поклоняться тебе Господи, ежедневно, а не только в субботу или воскресенье.
Вы должны поклоняться вашему Богу в духе и истине!"Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (1 Ин. 1, 5). ... "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24)."Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?" Рим. 6:16

В 1 Послании Коринфянам 16:2 Павел убеждает верующих Коринфа: «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние». Поскольку во 2 Коринфянам 9:12 Павел определяет пожертвования как «служение», то этот сбор должен был относиться к воскресному служению христиан. Исторически именно воскресенье, а не суббота, было обычным днем собрания христиан в церкви, и это практикуется еще как мы видим уже с первого столетия,не так ли?

Для объяснения этого отрывка обратимся к греческому оригиналу:
ἐγενόμην ἐν πνεύματι ἐν τῇ κυριακῇ (Кюриос-Господень) ἡμέρᾳ (хмера-день)(Откр.1:10)
κατὰ(ката-согласно) μίαν (миан- первый) σαββάτου (сабатон-шабат) ( В 1 Послании Коринфянам 16:2 )
Как видите слово ἡμέρᾳ (хмера-день) тут отсуствует напрочь.
Поэтому это место надлежит перевести следующим образом:"Согласно первого шабата (Каждую неделю), в Моцаэй-Шабат, каждый из вас пусть отложит немного денег...".
Еще раз Моцаэй-Шабат также как и в (ЕНЗ Деян 20:6-9 )-это выражение на иврите означает буквально «выход из Шабата»; имеется в виду вечер субботы,когда все верующие евреи собирают Цдаку-пожертвования.
1) Использование выражения «каждый... недели» указывает на то, что Шауль думал как еврей, а не грек (посмотрите, как звучит в оригинале Книга Бытия 1:5).
17
2) В еврейском календаре день начинается на закате, так что под «первым днём недели» подразумевается промежуток времени между заходом солнца в субботу и закатом в воскресенье.
3) В первые годы существования Мессианской Общины еврейские верующие продолжали соблюдать Шабат как день покоя и собирались для мессианского поклонения вечером после его окончания.
4) В общине Коринфа были евреи, причём известные люди, поэтому Шауль не стал бы относиться к общине как исключительно к языческому собранию.
5) Это греческое выражение используется ещё один раз в связи с Шаулем в том месте, где говорится о вечернем собрании, когда Шауль так долго проповедовал, что Евтих уснул и упал с подоконника; вероятно, там речь идёт о субботнем вечере (см. Деят. 20:7 и ком.).
Господи,но разве не написано в Послании к римлянам (гл.14) в стихе 5-6:
"Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает."

Читай с первого стиха:"Немощного(слабого) в вере принимайте без споров о мнениях."
Апостол Павел никогда не покушался на Мой святой день, я уже об этом говорил , он пытался объяснить, что главное избегать мелких ненужных споров,которые разрушают любовь между вами,особенно с теми,кто только пришел к вере.
Кто-то считает, что некоторые дни более святы, нежели другие, т.e.любые дни, которые верующие могут почитать святыми, «слабые» - это все верующие, соблюдающие праздничные даты светского(мирского) календаря, а также младенцы в вере. Главное не судите друг друга,суд принадлежит Мне. “Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его”.

Господи ,ведь написано:«Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы» (Галатам 4:9-10)

Фраза «дни, месяцы, времена и годы» в данном отрывке относится вовсе не к Моим праздникам и юбилейным годам, а к языческим идолопоклонническим праздникам, которые вполне естественно и непосредственно связаны с этими «немощными и жалкими духами природы». Согласно такому пониманию, апостола Павла беспокоил тот факт, что эти люди, обратившиеся из язычества, могли возвратиться к своим идолопоклонническим обрядам.Что же делать: соблюдать субботу по заповеди Божией или праздновать воскресенье, установленное людьми,ведь еще наши прадеды соблюдали только воскресенье?"Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам."Деяния. 5:29
А что написано в Библии о праздновании воскресенья?

...таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим; ... но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим”. Матфея. 15:6,9
Но это же Ты говорил книжникам и фарисеям,причем тут мы христиане?

" Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему."Деяния 10:34-35

Разве могут ошибаться миллионы людей, соблюдая воскресенье?"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." От Матфея 7:13,14
Как мне быть, я принял Христа как личного Спасителя, соблюдая воскресенье?"Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться." Деяния. 17:30Но разве не достаточно, что я живу по закону любви?"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди"Иоан. 14:15
Насколько я знаю, суббота является частью ветхозаветного закона, а христиане свободны от его уз. Апостол Павел сказал,что :"Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью." Римл.6:14

Мне нравится больше такой перевод этого стиха:"Потому что грех не будет иметь власти над вами; так как вы не под законничеством, а под благодатью."
ἁμαρτία γὰρ ὑμῶν οὐ κυριεύσει· οὐ γὰρ ἐστε ὑπὸ νόμον ἀλλὰ ὑπὸ χάριν.
Греческое ὑπὸ νόμον-упо номон переводится как законничество,а не закон (превращение Торы(Учения) в систему правил, якобы позволяющих добиться похвалы у Бога, без веры, любви или общения с Богом, Дарителем Торы.)
Раву Шаулю-апостолу Павлу не могло прийти в голову отменять Мой закон и Мои праздники, никогда он призывал народ к беззаконию,которое несовместимо
с благодатью,он выступал только против законничества.Я верю, как и многие наши братья, что если стараемся следовать за Христом, то этого достаточно. Не так ли, Господи?"Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал."
1-е Иоанна. 2:6
А как поступал Ты, Господи? Что Ты обычно делал?"И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать."
От Луки. 4:16
Это было 2000 лет тому назад. Разве Ты не стал бы соблюдать другой день, если бы теперь жил на земле?"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." К Евреям. 13:8

Господи, когда была установлена суббота как день покоя для всего человечества?
"Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Бытие. 2:1-3. …будет он благословен вовек." 1-я Паралипоменон. 17:27
Разве одной веры не достаточно чтобы спастись?Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. От Матфея 7:21.
Но ведь я молюсь!“Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва мерзость.” Притчи 28:9А ведь сколько людей совершают чудеса именем Твоим. Некоторые исцеляют больных, другие говорят языками, и делают много добрых дел, но они не соблюдают субботу! Что Ты скажешь на это?"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." От Матфея. 7:22,23 Иисус, что необходимо соблюдать, чтобы получить жизнь вечную?...Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. От Матфея. 19:17 Где в Твоем Законе (10 заповедей) написано о субботе?Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу
твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя,.. , ни всякий] скот твой, ни пришeлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его” Исход. 20:8-11
На новом небе и на новой земле, какой день спасенные будут соблюдать?“Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.”Исайя. 66:22,23

Серия сообщений " Шаббат, суббота":
Часть 1 - Царица Суббота
Часть 2 - Соблюдение четвертой заповеди с 1 по 19 век
...
Часть 21 - Печать Бога и начертание сатаны
Часть 22 - Забытая Суббота. Автор: Ги-Ришар Бенамо
Часть 23 - Разговор с Богом о субботе. Gillel Taganskiy
Часть 24 - Шаббат шалом, дорогие друзья!
Часть 25 - Шаббат шалом!
...
Часть 46 - Хала из цельнозерновой муки [Кухня с акцентом] от Натии Шаташвили
Часть 47 - «Заповедь приема гостей — выше, чем принятие лика Шехины!» — Рав Авраам Куперман
Часть 48 - «ШАББАТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА» — Гешел Абрахам Джошуа.

Метки:  

Процитировано 1 раз

событие   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 15:47 (ссылка)
Шалом. Александра, откуда ты скачала статью.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Пипикина   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 18:53 (ссылка)
событие, шаббат шалом! это Гиллель мне на почту присылает, я ему уже
дневник сделала, чтобы люди у него сами брали и общались. Он пастор, в Израиле, и ему, видно, некогда, я дала на него ссылку, но и там вижу, что он не отвечает, т.е. не бывает...есть в одноклассниках, там вижу появляется
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку