-Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15045


Ученичество в свете Нового Завета

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 00:43 + в цитатник
история_ИзраиляА (500x106, 180Kb)

ГЛАВНАЯ О насЕврейская Мессианская община «Свет Мессии»История мессианского движения в ОдессеМесто проведения служенийЦдака   ⇔  Тора



МЕБИ

Ученичество в свете Нового Завета   

1

«Сделай изучение Торы своим постоянным занятием. Говори мало, но делай много. И принимай всякого человека приветливо и достойно» (р.Шамай. Пиркей Авот)

«Причина того, что развелось так много плохих ученых, отнюдь не в редкости таланта. Талантов немало, мало характеров» З.Фрейд

«Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом, и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» (2Тим.2:1,2)    

Что связывает эти три афоризма?     

  Первый сказан учёным раввином Шамаем, в те далёкие времена, когда в Йерушалаиме стоял второй Храм, а в маленьком городке Нацрет в семье плотника подрастал мальчик по имени Йешуа.    

  Второй сказан еврейским учёным Зигмундом Фрейдом, который жил в Германии после тысяча девятьсот лет от разрушения Храма и рождения еврейского Мессии. Третий написан еврейским раввином, последователем Йешуа хаНцори, своему ученику, ассимилированному еврею Тимофею.  

nbsp;   В первом говорится о важности изучения Священного Писания; Второй утверждает, что талант не главное, а важен характер человека. И третий напоминает, что  важно не только учится самому, но и передать полученные знания и опыт дальше, другим людям.      

В современном христианском мире, существует тенденция двух крайностей: одна крайность

11 говорит,  что учится не нужно, апостолы были безграмотны и ничего, чудеса творили, что твой старик Хотабыч, без всяких там школ и программ; Вторая крайность утверждает, что, только изучив все, что можно изучить и основательно снарядившись знаниями, можно совершить своё предназначение на тернистом пути служения Христу.    

  Обе стороны приводят в доказательства массу аргументов, приводя в пример Йешуа, Павла и Петра, не забывая других библейских персонажей, интерпретируя их поведение в свою, удобную для себя сторону. Так кто же из них прав? Нужно ли учиться, или как написано: «вы имеете помазание от Святаго и знаете все» (1Иоан.2:20)      

  Апостол Павел говорит в своём письме Римской Церкви: « Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего» (Рим.12:1)        Словосочетание разумного служения, которое использует апостол Павел, в еврейской мессианской традиции ребе Шауль, звучит как logiko latrei и переводится буквально -рассудительное, осмысленное и логическое служение Богу.    

    Другими словами, Вы должны служить Богу, зная как Ему служить, прекрасно отдавая отчёт своим действиям и зная о цене, которую придется заплатить в результате этого выбора. Всё это говорит, о том, что знания, полученные Вами, будут служить фундаментом Вашего действия. Вывод прост: учится надо, но знания нужны для того, чтобы помогать Вам в служении Богу, а не наоборот, о чём говорили языческие философы утверждая, что познание Божества является служением Ему.        

Теперь, коснёмся вопроса ученичества в свете Писаний Нового завета. Спешу Вас разочаровать, модель ученичества времён Йешуа отличается от современных Церковных или Синагогальных форм обучения. На сегодняшний день и традиционные семинарии, и ешивы, дают максимум информации, предполагая, что полученные знания помогут в дальнейшем учащимся развиваться в их сферах деятельности. Еврейская форма ученичества являла собой другую, отличную форму обучения. Вместо эллинистического: «Я учу, ты запоминаешь и отвечаешь на вопрос по изученному материалу», еврейская форма обучения предлагала: « Я делаю, ты рядом смотришь как делаю я и делаешь как я. Если что-то не получается, я помогаю тебе решит проблему, но ты должен закрепить это на практике»         Вспомните, как Йешуа научил своих последователей молится. Или подчёркивал важность невидимых вещей «Радуйтесь, что ваши имена записаны в Книгу Жизни», в противовес явным и видимым «Бесы подчиняются нам по слову твоему». Он не только Сам молился за людей, но и посылал учеников делать тоже самое, а когда у них не получилось, объяснил причину их неудачи.

9 Ученичество во времена Йешуа, носило ПРАКТИЧЕСКИЙ, а сегодня больше информационный характер. Ученики вырабатывали ХАРАКТЕР, что, как говорил З.Фрейд, является редкостью, так как талант даётся многим. Дары даёт Господь всякому кому захочет Сам, но не каждый верующий использует дар во благо Тела Мессии.

Хара́ктер (греч. χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определенную печать на все её проявления и деяния.        

  Делаем ещё один не маловажный вывод: зная как надо делать, важно использовать полученные знания в практике, закрепляя знания действием. Ведь согласитесь, хорошо знать, что через молитву верующего больной человек может получить исцеление от Господа, чьё имя ЯХВЕ-РАФЕ (Бог Целитель Наш), но как самому пойти и помолится за больного? Вот тут, чаще всего, у большинства и наступает ступор. Приходит страх, а вдруг не исцелится по моей молитве?       

  Так вырабатывается ХАРАКТЕР. Мы делаем то чего нам не хочется, переступаем через страх, на основании полученных знаний, которые мы получаем через изучение Писания. Мы идём и делаем. И в конце вспомним, что Йешуа собрал вокруг Себя двенадцать учеников. Двенадцать разных характеров и судеб, двенадцать способов восприятия мира и не всегда между ними было мирно и ладно.      

   Но именно в коллективе двенадцать апостолов, посланников Йешуа, учились общаться с другими людьми и формировали свои характеры.            Мы не созданы для одиночества, что разительно отличает Путь Йешуа от восточных мистических мистерий, мы люди социума. Бог создал нас, чтобы общаться с Ним и выполнять Его волю. Он дал мужчине женщину, так как не было равного мужчине из всех созданий и в этом единстве мужчины и женщины, рождалась новая жизнь.          logo russkoeМессианский Еврейский Библейский институт, функционирующий при Еврейской Мессианской общине «Ор хаМашиах», что в Одессе (Украина), уникален в своём роде. Он начал своё существование в 1998 году, как ответ на нужду в служителях для еврейских мессианских общин.            Специфика мессианского служения включает в себя многие дисциплины, не характерные для привычных библейских школ и институтов. Например: знание еврейских традиций и праздников, история сионизма и введение в талмуд и др.          

 Но основной упор делается на практическое обучение студентов. Каждый учащийся должен не только пройти теоретические классы, но и участвовать в служении общины, или других братских мессианских общин города Одессы. Совместно с миссией «Евреи за Иисуса», студенты учатся нести Евангелие евреям на улицах города, посещают пожилых и больных евреев в служении Милосердия, учатся молиться за Израиль в служении «Молитва за Израиль», ездят в другие города для служения в поместных церквах.          

  Выпускники института несут служения во многих мессианских общинах в Украине,7России, Молдове, Израиле, США и Германии. Некоторые из них начали новые мессианские общины и несут пасторские служения в городах Хмельницкий, Кишинёв, Штудгард и Одесса. Обучение рассчитано на два года, которые разбиты на 4 семестра. По окончании двух лет выдаются Сертификаты подтверждающие, что студент прошёл обучение в МЕБИ, и через год практики студентам вручается диплом об окончании института. Обучение бесплатно, но ответственность за питание и расходы на личные нужды несёт сам студент. Иногородним студентам мы стараемся помогать с жильем по мере наших возможностей.          

 Очень важно отметить, что студент должен иметь еврейское виденье. То есть, иметь от Бога чёткое понимание, что его призвание – это Израиль и служение еврейскому народу через проповедь Евангелия и братская опека уверовавшим евреям через Слово и молитву. Подробности, вы можете найти на сайте www.orhamashiah.org

Пишите нам по адресу: mjbi_ukraine@ukr.net

Да благословит Вас Господь Йешуа. (Одесса)

Серия сообщений "Одесса. ЕМО "Свет Мессии"":
Часть 1 - Ханука 2010, Еврейская мессианская община «Свет Месии»,Одесса
Часть 2 - Роджер Финч ~ `Рош хаШана`
...
Часть 7 - `1948: ХРОНИКА ЧУДА`. ( фрагмент из книги Ф.Канделя "Земля под ногами"
Часть 8 - Китайские евреи: история одного вопроса. Эйтан Штэтлах
Часть 9 - Ученичество в свете Нового Завета
Часть 10 - Через что благословляется Израиль. Леонид Вассерман
Часть 11 - Антисемитизм и его последствия. Леонид Вассерман
...
Часть 36 - «Послание Иеремии» — Джефри Коэн
Часть 37 - Роджер Финч ~ «Символизм нагрудника Первосвященника»
Часть 38 - «Наши руки запачканы кровью» — Майкл Браун (аудиокнига)

Рубрики:  КНИГИ/статьи, рассказы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку