-Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15045


Недельная Глава Торы - хаей Сарра (от Jesus-forum.com)

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 19:27 + в цитатник
2 (700x91, 17Kb)

Список форумов | Бейт-мидраш (дом учения) | Священные тексты в подлинике

 



Хаей Сара - Берешит ( Бытие) 23:1-25:18

автор Shimon

 

Читать Тору 

1. И была жизнь Сары: сто лет и двадцать лет и семь лет, - годы жизни Сары
2. И умерла Сара в Кирьят-Арба, он же Хеврон, на земле Кенаана. И пришел Авраам скорбеть о Саре и оплакивать ее.
3. И поднялся Авраам от лица умершей своей, и говорил он сынам Хета так:
4. Пришелец и житель я с вами, дайте мне владение погребальное при вас, и я погребу умершую мою от лица моего.
5. И отвечали сыны Хета Аврааму, говоря ему:
6. Послушай нас, мой господин! Князь Божий ты среди нас. В лучших погребальнях наших погреби твою умершую, никто из нас погребальни своей не заградит от тебя, от погребения умершей твоей.
7. И поднялся Авраам и низко поклонился народу земли, сынам Хета.
8. И говорил он с ними так: Если вам по душе погрести умершую мою от лица моего, то послушайте меня и упросите для меня Эфрона, сына Цохара;
9. Чтобы он дал мне пещеру Махпела, которая у него, которая на краю поля его; за полную (цену) серебром пусть даст ее мне среди вас во владение погребальное.
10. А Эфрон сидел среди сынов Хета; и отвечал Эфрон-хити Аврааму во услышание сынов Хета, при всех пришедших к вратам его города, так:
11. Нет, мой господин, послушай меня! Поле даю тебе и пещеру, которая на нем, тебе даю ее; на глазах народа моего даю ее тебе. Погреби умершую твою.
12. И низко поклонился Авраам пред народом земли.
13. И говорил он Эфрону во услышание народа земли так: Однако, если бы ты послушал меня! Даю серебро за поле, возьми у меня, и я погребу умершую мою там.
14. И отвечал Эфрон Аврааму, говоря ему:
15. Господин мой, послушал меня! Земля на четыреста шекелей серебра, между мной и тобой что это (значит)! И умершую твою
погреби.
16. И услышал Авраам Эфрона, и отвесил Авраам Эфрону серебро, о чем тот говорил во услышание сынов Хета, четыреста шекелей серебра, (что) в ходу у торговца.
17. И стало поле Эфрона, которое в (окрестности) Махпела, что перед Мамре, поле и пещера, которая на нем, и всякое дерево, которое на поле, что во всех пределах его вокруг,
18. Аврааму приобретением на глазах сынов Хета, среди всех пришедших к вратам его города.
19. А затем погреб Авраам Сару, жену свою, в пещере поля Махпела, пред Мамре, он же Хеврон, на земле Кенаана.
20. И стало поле и пещера , которая на нем, Аврааму владением погребальным, от сынов Хета.

Глава 24

1. И Авраам стар, на склоне дней, и Господь благословил Авраама во всем.
2. И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме своем, правящему всем, что у него: Положи руку твою под мое бедро!
3. И возьму с тебя клятву Господом, Б-гом небес и Б-гом земли, что не возьмешь ты жену для моего сына из дочерей кенаани; среди которого я живу;
4. Но на землю мою и на родину мою пойдешь и возьмешь жену для сына моего, для Ицхака. в мою страну Здесь Авраhам говорит о Харане и о семье своего брата Нахора.
5. И сказал ему раб: Быть может, не пожелает жена идти за мной на эту землю. Возвратить ли мне сына твоего на землю, откуда ты вышел?

6. И сказал ему Авраам: Остерегайся, чтобы не возвратил ты сына моего туда!
7. Господь, Б-г небес, Который взял меня из дома отца моего и с земли моей родины, и Который говорил обо мне и Который клялся мне так: Твоему потомству дам землю эту, - Он пошлет Своего ангела пред тобою, и ты возьмешь жену для моего сына оттуда
8. А если не пожелает жена идти за тобой, ты свободен от этой клятвы мне, только сына моего не возврати туда.
9. И положил раб руку свою под бедро Авраама, своего господина, и клятву дал ему в этом.
10. И взял раб десять верблюдов из верблюдов своего господина и пошел, и все добро его господина в его руках; и поднялся он и пошел в Арам-Наhараим, в город Нахора.
11. И на колени поставил верблюдов вне города против колодца с водой, под вечер, в пору выхода черпальщиц (воды).
12. И сказал он: Господь, Б-г моего господина Авраама! Дай случиться же предо мной сегодня и сотвори милость с моим господином Авраамом!
13. Вот я стою у источника водного, и дочери горожан выходят черпать воду.
14. И будет: девица, которой скажу: Наклони твой кувшин, и я напьюсь!.. а она скажет: Пей, и также верблюдов твоих напою, - ее Ты назначил Твоему рабу Ицхаку. И по сему (дай) мне знать, что сотворил Ты милость с моим господином.
15. И было: он не кончил еще говорить, и вот Ривка выходит, - та, что родилась у Бетуэля, сына Милки, жены Нахора, брата Авраама, - и кувшин ее на ее плече.
16. И девица хороша видом очень, девственница, и муж (никакой) не познал ее. И спустилась она к источнику, и наполнила свой кувшин и взошла.
17. И побежал раб навстречу ей, и сказал он: Дай-ка мне отхлебнуть немного воды из твоего кувшина!
18. И сказала она: Пей, мой господин! И поспешила она и спустила кувшин свой на руку свою и напоила его.
19. А (когда) напоила его, сказала: Также и для верблюдов твоих буду черпать, пока не перестанут пить.

20. И поспешила она и опорожнила кувшин свой в пойницу, и побежала еще к колодцу, чтобы черпать, и начерпала она для всех его верблюдов.
21. А муж изумляется ей, молчит, чтобы узнать, успешным ли сделал Господь его путь или нет.
22. И было, когда перестали верблюды пить, взял муж носовое кольцо золотое, в полшекеля весом, и два запястья на руки ее, в десять золотых весом,
23. И сказал: Чья дочь ты? Скажи-ка мне! Есть ли в доме отца твоего место нам для ночлега?
24. И сказала она ему: Дочь Бетуэля я, сына Милки, которого она родила Нахору.
25. И сказала ему: И соломы, и корма много у нас, и место есть ночевать.
26. И поклонился муж и повергся пред Господом,
27. И сказал: Благословен Господь, Б-г моего господина Авраама, Который не отвел Своей милости и Своей истины от моего господина. Я на пути меня вел Господь в дом брата моего господина.
28. И побежала девица и поведала дому своей матери, согласно этим речам.
29. А у Ривки брат, по имени Лаван. И выбежал Лаван к мужу тому, к источнику.
30. И было, едва увидел кольцо носовое и запястья на руках своей сестры и услышал речи Ривки, своей сестры: Так говорил мне тот муж! - И пришел он к тому мужу, и вот он стоит при верблюдах у источника.

31. И сказал он: Войди, благословенный Господом! Почему стоишь ты снаружи? Я же освободил дом и место для верблюдов.
32. И вошел муж в дом, и раскрыл он верблюдам (намордники), и дал солому и корм верблюдам, и воду, чтобы омыть его ноги и ноги людей, которые с ним.
33. И предложили ему есть, но он сказал: Не буду есть, пока не изреку речей моих. И сказал: Говори!
34. И сказал он: Раб Авраама я.
35. И Господь благословил господина моего премного, и стал он велик. И дал Он ему мелкий и крупный скот, и серебро и золото, и рабов и рабынь, и верблюдов и ослов.
36. И родила Сара, жена моего господина, сына моему господину, уже состарившись; и он отдал ему все, что у него.

37. И клятву взял с меня мой господин, говоря: Не бери жену для моего сына из дочерей кенаани. на земле которого я живу,
38. Если (прежде) в дом отца моего не пойдешь и к моему семейству; и возьмешь жену для моего сына.
39. И сказал я моему господину: Быть может, не пойдет жена за мной?
40. И сказал он мне: Господь, пред Которым ходил я, пошлет ангела Своего с тобою и успешным сделает твой путь, и ты возьмешь жену для моего сына из моего семейства и из дома отца моего.
41. Тогда свободным станешь от клятвы мне, когда придешь к семейству моему; и если не дадут тебе, то будешь свободен от клятвы мне.
42. И пришел я сегодня к источнику, и сказал я: Господь, Б-г моего господина Авраама! Если угодно Тебе сделать успешным мой путь, по которому я иду, -
43. Вот я стою у источника водного, и будет: девушка, которая выйдет черпать (воду), и я скажу ей: Дай мне испить немного воды из твоего кувшина!
44. И она скажет мне: И ты пей, и для твоих верблюдов начерпаю, - она та жена, которую назначил Господь для сына моего господина.
45. Я еще не кончил говорить про себя, и вот Ривка выходит, и кувшин на ее плече. И спустилась она к источнику и зачерпнула (воды). И сказал я ей: Дай мне испить!
46. И поспешила она и сняла кувшин свой с себя, и сказала она: Пей, и также верблюдов твоих напою. И я пил, и также верблюдов она напоила.
47. И спросил я ее и сказал: Чья дочь ты? И сказала она: Дочь Бетуэля, сына Нахора, которого родила ему Милка. И возложил я кольцо на ее нос, а запястья - на руки ее.
48. И поклонился я в повергся пред Господом, и благословил я Господа, Б-га моего господина Авраама, Который вел меня путем верным, чтобы взять дочь брата моего господина для сына его.
49. И ныне, если желаете содеять милость и правду с господином моим, поведайте мне; и если нет, поведайте мне, и поверну я направо или налево.
50. И отвечал Лаван и Бетуэль, в сказали они: От Господа исходит это, не можем говорить тебе (вопреки) ни худого, ни доброго.

51. Вот Ривка пред тобою, бери и иди. И будет она женой для сына твоего господина, как говорил Господь.
52. И было, когда услышал раб Авраама их речи, повергся на землю пред Господом. 53. И вынул раб вещи серебряные и вещи золотые и одежды, и дал он (их) Ривке, и подношения дал он ее брату и ее матери.
54. И ели и пили, он и люди, которые с ним, и переночевали. И поднялись они утром, и сказал он: Отпустите меня к моему господину!
55. И сказал ее брат и ее мать: Пусть побудет девица с нами год или десять (месяцев); потом пойдет.
56. И сказал он им: Не задерживайте меня, (ведь) Господь успешным сделал мой путь. Отпустите меня, и я пойду к моему господину.
57. И сказали они: Позовем девицу и спросим ее уста.
58. И позвали Ривку и сказали ей: Поедешь ли с этим мужем? И сказала она: Пойду.
59. И отпустили они Ривку, сестру свою, и кормилицу ее, и раба Авраама и его людей. [Сончино] 60. И благословили они Ривку и сказали ей: Сестра наша! Ты стань тысячами (и) мириадами! И да овладеет потомство твое вратами своих ненавистников!
61. И поднялась Ривка и ее девушки, и сели они на верблюдов, и последовали за мужем. И взял раб Ривку и пошел.
62. А Ицхак пришел от хода к колодцу Лахай-рои; а он обитал на земле южной.
63. И вышел Ицхак молиться в поле под вечер, и поднял он глаза свои и увидел: вот верблюды идут.
64. И подняла Ривка свои глаза и увидела Ицхака, и соскользнула она с верблюда
65. И сказала она рабу: Кто этот муж, идущий по полю навстречу нам? И сказал раб: Это мой господин! И взяла она плат и покрыла себя.
66. И рассказал раб Ицхаку обо всем, что делал. 67. И привел ее Ицхак в шатер Сары, своей матери. И взял он Ривку, и стала она ему женой, и он возлюбил ее. И утешение обрел Ицхак после (утраты) своей матери.

Глава 25

1. И вновь Авраам взял жену, по имени Кетура.

2. И она родила ему Зимрана и Йакшана, и Медана и Мидьана, и Ишбака, и Шуаха.
3. А Йакшан породил Шева и Дедана; а сынами Дедана были Ашурим и Летушим и Леумим .
4. А сыны Мидьяна: Эфа и Эфер и Ханох, и Авида и Элдаа. Все они сыны Кетуры.
5. И отдал Авраам все, что у него, Ицхаку. [Сончино]
6. А сыновьям наложниц, которые у Авраама, дал Авраам дары, и отослал он их от Ицхака, сына своего, при жизни своей, на восток, на землю восточную.
7. И вот дни лет жизни Авраама, которые он прожил: сто лет и семьдесят лет и пять лет.
8. И скончался и умер Авраам в старости доброй, старым и удоволенным, и приобщен был он к своему народу.
9. И погребли его Ицхак и Ишмаэль, его сыновья, в пещере Махпела на поле Эфрона, сына Цохара-хити, которое пред Мамре;
10. На поле, которое купил Авраам у сынов Хета, там погребен Авраам, и Сара, жена его.
11. И было после смерти Авраама, и благословил Б-г Ицхака, сына его. И обитал Ицхак близ колодца Лахай-рои.
12. И вот порожденные Ишмаэлем, сыном Авраама, которого родила Агарь-мицрит, рабыня Сары, Аврааму.
13. И вот имена сынов Ишмаэля, по их именам по рождению их: первенец Ишмаэля Невайот, и Кедар, и Адбеэль, и Мивсам,
14. И Мишма, и Дума, и Маса,

15. Хадад, и Тема, Йетур, Нафиш, и Кедма.
16. Это сыны Ишмаэля, и это их имена, - в их дворах и в их крепостях, - двенадцать князей их племен.
17. И вот годы жизни Ишмаэля: сто лет и тридцать лет и семь лет. И скончался он и умер, и приобщен был он к своему народу.
18. И селились они от Хавилы до Шура, что пред Мицраимом, по пути в Ашур. Пред лицом всех братьев своих расположился.

Краткое содержание главы:



Жизнь праматери Сары подошла к концу в возрасте ста двадцати семи лет.
После траура и оплакивания, Авраам вступил в переговоры с местными жителями - хеттами, желая приобрести место для захоронения. После сложных переговоров ему удалось купить у Эфрона-хетта участок земли с пещерой Маxпела и похоронить там Сару.

 Затем Авраам отправил своего преданного слугу Элиэзера в Арам-Нагараим, в город, где осталась семья его брата Нахора, чтобы найти подxодящую жену для своего сына Ицxака. Авраам взял с него клятву ни в коем случае не брать для Ицхака жену из местных жителей, из дочерей страны Кнаан, а только из его родни. Элиэзер отправился в путь и, подойдя к Арам-Нагараиму, обратился к Б-гу с просьбой дать ему знак, по которому он бы знал, кого выбрать. И вот под вечер, когда он собирался напоить своиx верблюдов, к колодцу вышла Ривка, дочь племянника Авраама Бетуэля, и Элиэзер попросил у нее глоток воды. Она не только дала ему напиться, но и начерпала воду для всеx его десяти верблюдов (более 500 литров!).
Исключительная забота и доброта, проявленные Ривкой, явились знаком того, что она достойна стать женой Ицxака и праматерью еврейского народа.
 Непростые переговоры с отцом Ривки и ее братом Лаваном в итоге закончились тем, что ее отпустили с Элиэзером, и они отправились в обратный путь в страну Кнаан.
 Ицxак полюбил Ривку, женился на ней и ввел ее в шатер Сары, найдя, таким образом, утешение после смерти своей матери. Авраам женился еще раз на женщине по имени Ктура (некоторые считают, что это была Агарь, имя которой было изменено, чтобы показать, что она изменилась к лучшему).
 У ниx родилось шестеро детей. Однако Авраам сделал своим единственным наследником и преемником Ицхака, а детей Ктуры, щедро одарив, отослал на Восток.
Авраам дожил до ста семидесяти пяти лет и был похоронен рядом с Сарой в пещере Махпела.

Давайте прочитаем 24 глава 1 стих:
וְאַבְרָהָ֣ם זָקֵ֔ן בָּ֖א בַּיָּמִ֑ים וַֽיהוָ֛ה בֵּרַ֥ךְ אֶת־אַבְרָהָ֖ם בַּכֹּֽל׃

И Авраам стар, на склоне дней, и Господь благословил Авраама во всем.

Подводится итог жизни Авраама.
И нам говорится о том, что Всевышний благословил Авраама во всем. То, что Он обещал ему, Он исполнил.

1. Он обещал Ему сына, и мы читаем, что
«И вспомнил Б-г Сарру, как Он и предсказал, и сделал Б-г Сарре то, что Он обещал и зачала Сарра, и родила Аврааму сына к старости его – к сроку, о котором говорил ему Всесильный» Берейшит.21:1,2

2. Он обещал ему богатство, и мы читаем, что
«И был Авраам необычайно богат скотом, серебром и золотом» Берейшит.13:2

3. Он обещал ему имя, и мы читаем, что
«Сыны Хета отвечали Аврааму и сказали ему: послушай нас, господин наш; ты князь Божий посреди нас… » Берешит 23,5-6

4. Он обещал ему, что он будет благословением для других, и мы видим, что он принес в мир весть о Едином Творце, тем самым благословив этот мир Истиной.

Так благословил ли его Б-г? Конечно!

Ведь в Торе (Пятикнижие) написано, что

«Не человек Всесильный, чтобы лгать, и не сын человеческий, чтобы передумывать. Неужели скажет Он и не сделает, будет говорить и не исполнит» (Числа .23:19)

 Но мы видим, из-за того что Всевышний благословил его жизнь, в жизни Авраама не стало меньше трудностей и скорбей.
 И так же, если внимательно посмотреть на описание его жизни, то нам будет видно, что все благословения, которые пришли к нему «по большому счёту» были плодом дел его рук.
 И если бы мы не знали, что за всем этим стоит Всевышний Б-г, мы бы могли сказать, что эта еще одна история успешного человека, который всю жизнь трудился для этого успеха.
 Я нисколько не хочу принизить Б-жьи чудеса, но часто у верующих складывается неверное представление о том, как Б-г должен являть эти чудеса.
Первая вещь, на которую я хотел бы обратить наше внимание, что отсутствие трудностей, скорбей и проблем не являются показателем Б-жьего благоволения к твоей жизни.
И наоборот.
 Присутствие проблем не говорит об отсутствии Б-жьих благословений в твоей жизни.
Авраам был благословенным человеком, он был Его пророком, Его устами в этом грешном мире.
 Но, посмотрите, через что пришлось пройти ему в своей жизни, и вы увидите, что это не были спокойные дни.
В книге Берешит (Бытие) мы читаем, что однажды его внук произнёс такие слова:
«Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их».
 Если Б-г благословляет твою жизнь, это не делает её автоматически тихой гаванью. Где, скорее всего, будет отсутствовать всякий прессинг.
 Нет, это может быть даже наоборот. Чем больше благословений приходит, тем больше несчастий может постигать тебя.
 Интересен пример Шауля.
«Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав,
 «И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня. Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией» (Деян.20:22-24)

Не удивительна ли реакция Шауля?
 Когда Творец говорит, что тебя ждут скорби. Он с радостью встречает их. Не убегает от них, а продолжает идти вперед.
 Не думай, что отсутствие скорбей и неприятностей – это показатель Б-жьего благоволения.
 Но в конечном счете, когда можно будет подводить итог жизни, можно будет сказать, что Б-г был всегда и во всем с тобой и благословил тебя во всём.
Второе, на что я хотел бы обратить наше внимание, это то, что часто Его благословения и чудеса, приходят опосредованно в нашу жизнь. Или другими словами не напрямую, а косвенно.
Мы, как правило, не видим ангелов, которые служат нам, как они служили нашим праотцам.
Мы не видим, как Творец из ничего являет ответ на наши молитвы.
 Обычно это происходит через естественные вещи в нашей жизни.
В книге «Хинух» (14 век) мы читаем, что чудеса, которые происходят с людьми по воле Всевышнего, как правило — чудеса скрытые.
Они принимают вид природных явлений. Ибо даже о чуде на расступившемся Красном море говорит Тора (Шмот 14:21): Всю ночь отводил Всевышний море сильным восточным ветром, сделав море сушей; и разошлись воды”.
Мудрые видят здесь скрытое проявление Всевышнего; простаки не видят ничего, кроме неожиданного обмеления моря.
И по этой же причине приказано нам самим зажигать огонь на жертвеннике, выполняя работу в Храме своими руками, хотя огонь может сойти и с Неба и без непосредственного нашего участия.
Но если бы он сходил с неба, то к нему бы все привыкли.
 А чудо, к которому привыкли, — это уже не чудо».
Действительно, почему огонь на жертвеннике который должен был гореть и днем и ночью, не поддерживался бы Самим Всевышним? Ведь Он может это делать! Недаром написано, что когда был освящен храм, то «вышел огонь от Всевышнего и сжег на жертвеннике» все приготовленные там жертвы.
 Но нет, этот огонь должны были поддерживать священники.
 Если бы это происходило каждый день, то чудо потеряло бы свое главное свойство — невероятность и невозможность, из-за которых человек обращается к Тому, Кто за чудом стоит.
 Вот поэтому то мы и не видим, явного вмешательства Творца в жизнь человека. Хотя Он, конечно же, может это делать.
В еврейской молитве «Амида» мы, обращаясь к Творцу, благодарим Его: «за Твои чудеса, которые (совершаешь) каждый день с нами, за знамения и благодеяния (происходящие) постоянно». 
 Мы знаем на все сто процентов, что эти чудеса происходят. Но мы не видим их своими глазами. Мы лишь пожинаем их результаты.
 Для примера давайте заглянем в нашу историю, историю еврейского народа и посмотрим на историю маккавеев.
Было время, когда греко-сирийский царь Антиох Эпифан, проводил насильственную политику распространения греческого языка, культуры и религии.
Ключевым элементом такой политики было стремление заставить евреев отказаться от своей веры и ввести в Иудее греческую культуру и религию.
В 167 г. до Н. Э. Антиох превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса.
Апогеем гонений на евреев стали языческие жертвоприношения в главной святыне — Иерусалимском храме.
Такое богохульство вызвало взрыв негодования в среде евреев, который вылился в вооруженное восстание в 166 году до н. э.
 Но что самое интересное в этом, что маленький, не подготовленный к войне народ, победил огромные армии бойцов-профессионалов.
 Было ли это чудо? Конечно же!
 Это чудо еще не раз будет вдохновлять евреев на борьбу с врагами.
Но совершилось ли это чудо само, непосредственно Творцом?
Нет, это были люди, которые были возмущены чуждой религией.
Но были ли это просто люди?
Ответ снова: «конечно же, нет!».
 Это было чудо от Б-га, давшего им победу.
Мы должны продолжать верить в Его благословения и чудеса.
 Но должны также осознавать, что часто Он использует нас самих же, для совершения этих чудес. То, что было невозможно вчера, каким то образом, становится, возможным, сегодня.
«Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих» (Втор.28:12)
 Б-г благословил Авраама во всем. Но Аврааму нужно было пройти свой жизненный путь, наполненный трудностями.
Но если можно было бы спросить его. Хотел ли бы он пройти свой путь как-то иначе, более спокойно, я думаю, что он бы ответил:
 «Что если бы ему пришлось выбирать свой путь. То он выбрал бы его снова»
 Вся наша жизнь, говорит рабби Моше бен Нахман (Рамбан) — это скрытые чудеса.
 Но во всем этом, мудрый человек увидит любовь и заботу Всевышнего.
Твоя жизнь наполнена Его покровительством и благословениями!
Просто живи, не ищи чего-то особенного – выдающегося для того, чтобы подтвердить Его присутствие в твоей жизни.
Он уже благословляет и ведет тебя.
Так было с нашим отцом Авраамом. Так будет и с тобой.
"Верю в Слово Творца, переданное нам через Моше рабейну и истолкованное нам Иешуа Машиахом! Изображение

Shimon
Вернуться к началу
Re: Хаей Сара - Берешит ( Бытие) 23:1-25:18  ot farisey
Я думаю, что многие обратили внимание на то, что Авраам настаивал исключительно на покупке участка земли, он не желал получать его даром. В итоге Эфрон запросил неимоверную цену- четыреста шекелей серебра. Казалось бы это не вероятно! Но соглашение было заключено, и Авраам выплатил полагающуяся сумму денег. Почему же ему важно было стать владельцем этой земли?
Купив землю Авраам лишил Эфрона возможности претендовать на это имущество, словно оно никогда и не принадлежало ему. Такой поворот событий объясняет, почему Авраам так настаивал именно на покупке этого участка. Он хотел оборвать всяческую связь этой земли с Эфроном, прежним ее владельцем, поскольку хотел быть неоспоримым и единовластным ее хозяином. Мало того, вы помните что эту землю Бог обещал Арааму и он как бы видя не видимое (то что фактически земля будет его) берёт уже эту землю.
МЫ можем извлечь очень хороший урок, заключающийся в том, что если у нас есть возможность, то нам надо всячески оборвать эту не видимую связь с этим миром. Я имею ввиду, что должна быть чёткая граница где Божье, а где мирское, не дать повода миру претендовать на чтобы то ни было в нашей жизни! И второе, что я вижу, это то, что Авраам буквально застолбился на этом участке земли, да потомки потом получат землю, но этот участок земли как печать веры, Авраама, его уверенности, что эта земля где похоронена Сара будет принадлежать тем кого Бог пообещал Аврааму. Это серьёзное напоминание нам, о нашей вере и что мы делаем с ней, вернее что мы делаем чтобы утвердить в нашей жизни и жизни наших детей Божьи обетования.
Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня.(Пс.117:26)

Аватара пользователя
farisey 

Вернуться к началуВернуться в «Недельная глава Торы»


ХАЕЙ САРРА. А.Болотников   Брейшит / Бытие | Хаей Сара חיי שרה



Парашат Шавуа-Виталий Олийник»
Леон Мазин. Смерть Сары»

Серия сообщений "Виталий Олийник":
Часть 1 - Виталий Олийник, "ИЗРАИЛЬ В ЕВРЕЙСКОЙ БИБЛИИ"
Часть 2 - Пастор Виталий Олийник. Проповеди (серия "Зеркала")
...
Часть 4 - Проповедь Виталия Олийника из цикла "Откровение" - (Послание семи церквям-2)
Часть 5 - Йешуа в Праздниках - В.Олийник
Часть 6 - Недельная Глава Торы - хаей Сарра (от Jesus-forum.com)
Часть 7 - «Три дня и три ночи». Виталий Олийник
Часть 8 - Дискуссия между проповедниками В. Олийником и М. Масловым. Тема Зло и дьявол
...
Часть 21 - «Путь к центру Вселенной» — ВИТАЛИЙ ОЛИЙНИК
Часть 22 - «Пророческое движение» — Виталий Олийник
Часть 23 - «Миссия Йешуа Машиаха: явить Бога | прославить закон» ~ Виталий Олийник

Рубрики:  Община "Возвращенные на Сион"/Леон Мазин
А. Болотников/недельная глава с Александром Болотниковым
Недельная глава Торы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

chajka47   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:39 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida_Khugashvili   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо!
i-123 Открытка (600x450, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Пипикина   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:07 (ссылка)
Zinaida_Khugashvili, chajka47, ой, вы уже стащили, но будет еще текст, я думала, что в черновик добавила ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку