-Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15045


Рик Джойнер – Совершенное церковное собрание

Суббота, 17 Июля 2010 г. 16:20 + в цитатник
Рик Джойнер - Видеть и слышать
 
  •  Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее. (1 Коринфянам 11:17)
  •  

Когда мы собираемся вместе, как мы встречаемся, где мы встречаемся, и порядок собраний является важным и может иметь чрезвычайное влияние на всё качество церковной жизни. Как стих наверху говорит, мы можем собираться ради хорошего или для плохого. Поэтому так важно рассмотреть это в жизни каждой церкви. За то время, когда проходят христианские служения, мы имеем определённый порядок, который был выработан в течение многих столетий. Зачем же изобретать велосипед? Определённый порядок служений, кажется, действует лучше, по крайней мере, в большинстве случаев. Есть основные линии, которые могут иметь различия, но в основном все они отработаны для проведения эффективного церковного служения.

Этот порядок следует этим основным курсам:

  • 1) Прославление с пением гимнов или более современное песнопение
  • 2) Объявления/пожертвования
  • 3) Учение/проповедь
  • 4) Молитва/служение
  • 5) Окончаниe

Даже хотя это – основной устрой служения почти в каждой церкви, время, в которое мы живём, может потребовать определённых модификаций.

Перед тем, как обсудить это, давайте вкратце исследуем типичное церковное служение немножко глубже.

ТРАДИЦИОННОЕ ЦЕРКОВНОЕ СЛУЖЕНИЕ

Традиционные протестантские церкви следуют форме церковного собрания, возраст которой более пяти сотен лет. Это необязательно неправильно. Многие люди чувствуют себя безопасно в структурности, где они точно знают порядок служения. Некоторые бы стали жаловаться, что не остаётся места для движения Духа в таких структурах… Дух может не иметь место для движения … в этой традиционной форме собраний, но некоторые люди могут получить очень глубокое прикосновение от Духа в гораздо более контролируемой структуре. Люди с определённым темпераментом, который дан им Господом, могут получить от Господа намного легче в структурности, чем где-то, где они чувствуют происходящее как хаос. И Господь и апостолы время от времени шли служить в синагоги, которые имели крайне структурированный порядок служений. Всё ещё похоже, что Ему нравится приходить на такие собрания и выходить вперёд с важным учением. Огромный процент великих учительских служений недавнего времени вышли из традиционных деноминационных церквей с сильно структурными служениями. <…>

Несколько наиболее мощных движений Духа, которые я наблюдал в церкви, пришли в традиционные церковные служения. Поэтому, мы должны выбрать позицию, что если Дух проявляет Себя там, кто мы такие, чтобы говорить против? При этом кажется, что лишь немногие из нового поднимающегося поколения были привлечены в такие жесткие структуры служений. Поэтому и усыхает «традиционная церковь», в то время как основной рост сейчас ожидается в христианстве, отходящем от этой формы служений. ПОЛУ-ТРАДИЦИОННОЕ ЦЕРКОВНОЕ СЛУЖЕНИЕ Это традиционное церковное служение с добавление таких вещей как выделение времени для действия дара пророчества или языков и истолкования. Однако, это маленькое изменение может прибавить мощности в церковное служение, передавая великое чувство присутствия Господа. Это также даёт собравшимся хорошую возможность быть участниками в служении. Даже в малом, это может помочь побороть одну из большущих проблем церкви – наблюдательное христианство, которое более подходит к спортивным зрителям, чем к библейскому участию.

В этом случае христиане приходят и платят деньги в форме десятины и пожертвований и затем, комфортно усевшись, смотрят на нескольких людей на сцене и поддакивают им. Даже при этом, собрание, имеющее определённый процент участвующих, начинает засыхать и в этой форме служения. После периода времени в этих церквях, обычно те же самые люди будут пророчествовать или делиться посланиями на языках и немногие хотят или будут способны вырваться в это. Иногда некоторые используют эту открытость, чтобы проповедовать или попытаться диктовать свои правила в церкви, используя пророческую власть.. Но преимущества этого типа служения намного превышают недостатки.

СОВРЕМЕННЫЕ СЛУЖЕНИЯ

Все из «современных» или «не-традиционных» собраний, которые я посещал, были в основном традиционной формой служения с современной музыкой прославления. Даже хотя одежда и атмосфера была более обычной и повседневной, основная форма сохранила традиционное прославление, пожертвования и объявления, проповедь, молитву и служение нуждам.

СЛУЖЕНИЯ СВОБОДНОЙ ФОРМЫ

Служения свободной формы работают только в очень маленьких группах, но на этих служениях люди собираются и, хотя собрания могут проходить под присмотром пастора или старейшины, ищут водительство Духа и исполняют

1 Коринфянам 14:26: «Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию.»

Чтобы «каждый» смог спеть, дать учение, поделится откровением или сказать на языках, предполагается маленькая группа. В моём первом переживании в церковной жизни, которая была домашней церковью, это было такой формой и мы имели некоторые очень мощные собрания. Иногда я проводил часы с другими молодыми христианами, посещая такие собрания, потому что они были такими вдохновляющими и назидательными. Обычно требуется построить ядро зрелых людей… Воодушевление, эмоции и чувства что нечто может произойти на любом из собраний, придают энергию этим собраниям, которую тяжело сравнить с чем-либо. Даже при этом, такие служения свободной формы будут работать только в сравнительно маленьких группах. Я видел некоторые попытки перенести это на большие группы с некоторым первичным успехом, но со временем они стали такими неуклюжими и открытыми к разрушению, что редко могли быть приемлемы для больших групп. Я также наблюдал многие из этих собраний, которое предполагались быть свободными для движения Духа, но Он не двигался там. Но не только Он не двигался, но казалось, что всё, что исходило от таких собраний, было плохое учение, плотские и даже лже пророчества и хаотичное прославление, в лучшем случае.

ДОБИВАЯСЬ СВОБОДЫ

Как ответ на желание о более живой и здоровой церковной жизни, многие большие, растущие церкви комбинируют большие собрания с маленькими ячеечными группами. Похоже, что это хорошая формула для сильной, здоровой церкви и это является параллелью с иерусалимской церковью первого столетия, которая собиралась в храме послушать апостольские учения и затем также встречалась по домам. Моё личное предпочтение в том, что мне бы больше понравился необузданный огонь, чем никакого огня, что может также и означать, что я бы предпочёл пойти в необузданность (wild), хаотичность и часто в плотское служение, чем мёртвое. Однако, нет сомнений, что лучше иметь не только огонь, но и место для огня. Бог не автор смущений и после 35 с небольшим лет, проведённых на собраниях, я пришел к убеждению, что Господь предпочитает наличие определенного порядка. Может быть порядок без цепей и может быть свобода без хаоса. Если зрелые или те, кто призван иметь власть, не возьмут лидерство в почти каждом направлении, вакуум будет заполнен незрелыми и плохими вещами. Открытость в духе всегда в определённом порядке. Быть открытым к чему угодно, что ведёт к деланию чего-угодно не есть «благопристойно и чинно» (см. 1 Коринфянам 14:40); это открывает дверь для хаоса и создаёт почву для действий дьявола. Иов назвал «страну тьмы» местом «где нет устройства» (см. Иов 10:21-22). Всегда в духовных вещах есть канавы по сторонам дороги жизни. Где-то между крайностями есть место, где мы можем обеспечить свободу и сохранить благопристойность и порядок. В естественном, чем взрослее мы становимся, тем больше свободы мы получаем и тем больше ответственности принимаем. Одна из причин для хаоса, которую я заметил на собраниях свободной формы в том, что каждому молодому христианину даётся свобода и ответственность, которая превышает их уровень зрелости. Если мы дадим ребёнку слишком много свободы, он может оказаться в серьёзной опасности. При различении уровня зрелости тех, кому мы служим, мы должны быть мудры в давании свободы и ответственности.

ЗАЧЕМ МЫ СОБИРАЕМСЯ?

В Деяниях 19:32 мы видим, что смущение было результатом того, когда люди собираются без ясной цели. Сбор святых является наиболее важным событием. Это – сыновья и дочери Царя и мы не хотим напрасно потратить их время. Окончательная цель в проведении собрания должна быть в делании лучшего, что мы можем в это время. Так что же мы должны искать, чтобы сделать это на церковном служении? Основной список будет следующий:

1) ПРОСЛАВЛЕНИЕ ГОСПОДА

Мы читаем в Иоанна 4:23-24: «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.»

Является ли пение духовных песен поклонением в духе? Нет, но музыка является основным языком Духа, который был дан нам для цели поклонения. Это язык, который привлекает и сердце и разум, превосходящий просто слова, которые требуются для поклонения в духе и истине, открывая наши сердца перед Господом. По моему мнению, истинное поклонение не приходит для того чтобы увидеть Господа, но от видения Господа. Когда мы видим Его, мы не можем не поклоняться. Духовное песнопение открывает наши сердца и помогает нам сфокусировать наше внимание на нём. Не все настраиваются на это, но те, кто настроился, становятся привязанными к этому времени, а совместное поклонение становится животворящим временем близости к Богу. Вот что говорит Псалом 99: Воскликните Господу, вся земля! Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием! Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы – Его, Его народ и овцы паствы Его. Входите во врата Его со славословием, во дворы Его – с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его, ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род. Нам сказано здесь «идите пред лице Его с восклицанием» (пением – в англ. переводе). И дело не в том, нравится вам это или нет; Ему это нравится и это Его храм, Его дом, так что делание этого есть основание для поклонения Господу. Это основание «познать, что Господь есть Бог». Храм для Господа…. Как это ясно показано в Писаниях, плоть находится во вражде с Богом и воюет против духа и поэтом мы можем ожидать плоть или незрелость даже в прославлении, которое Господь любит. Опят же, дело не в нас, а в том, что Он хочет. Если мы начнём в послушании Ему потому что это Его воля, наша плоть войдёт под подчинение Духу и вскоре мы полюбим духовное поклонение… Этот псалом также говорит, что мы «входите во врата Его со славословием, во дворы Его – с хвалою». Это вероятно хорошо всегда начинать с песней благодарения. За что мы должны благодарить?

«За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (см. 1 Фессалоникийцам 5:18). Означает ли это, что мы должны даже благодарить за наши испытания и трудности? Я думаю, что мы должны включить это под заголовком «всё». При этом мы знаем из Римлянам 8:28: Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Бог не позволяет ничему произойти с нами без того, чтобы не обратить это для нашего блага. Я думаю, что это должно быть достаточно, чтобы благодарить Его! Как же мы не можем не благодарить Его во веки за всё, что Он сделал для нас, послав Своего единственного Сына для нашего искупления? Мы будем благодарить Его вечность и этого не хватит, чтобы отблагодарить Его в достаточной мере. Это правильно, чтобы мы всегда входили в Его врата с благодарностью в наших сердцах, даже если мы пришли искать Его благодати для наших проблем. И как псалом 99 ясно показывает, после того, как мы вошли в Его врата с благодарением. мы можем продолжить идти глубже в Его дворы с хвалою. Хвала является результатом созерцания Его славы и попыткой как-то выразить Его величие. Я не думаю, что это больше для Господа, но скорее для нас. Господь знает, как Он велик, и мы Ему не нужны, чтобы рассказать Ему об этом, но нам нужно продолжать говорить Ему ради нас самих. Истинная хвала исходит из созерцания Его славы и когда мы будем делать это, мы сможем достичь Его с тем уважением, которое Он заслуживает, но и также с верой, которою Он заслуживает. Что касается стиля музыки, которую мы используем на прославлении, я пришел к заключению, что Господь, который делает каждую снежинку непохожую на другую и который сделал нас разными, любит многообразие. Почти каждая форма музыки имеет свои основания в церкви, включая рок-н-ролл и реп. Большинство людей любят или не любят музыку больше из-за культурных вещей, чем духовных…. На наших служениях (MorningStar) почти всегда звучит современная христианская музыка, наверное, что-то вроде мягкого рока. Однако, когда прибавляется другая форма, кажется что прибавляется и сила. Иногда мы берём старые гимны и осветляем их более современным битом или же мы добавляем классику или фолк и это действует также. Большинство из этого является прославлением Господа и Его дел и это создаёт атмосферу прославлении, которая является проводником к благодарению и хвале. Самая большая жалоба о нашем стиле музыки в том, что она редко ведёт к глубокому, личному и интимному поклонению. Это правда и хотя я тоже хотел бы видеть изменения в этом, это просто редко случается. Но когда это происходит, кажется, что силы и глубины больше, чем в тех местах, где это стало частью традиции. Когда это приходит, мы убираем всё из распорядка, чтобы расчистить путь для этого. Я согласен, что это могло бы быть более сильным, когда это не просто традиция, но когда это исходит из реального движения Духа и свежего дыхания.

2) ДУХОВНАЯ ПИЩА

Также как христиане первого века в Иерусалиме собирались ежедневно послушать апостольские учения, хорошие учения являются жизненно важными для здоровой христианской жизни, также как еда для нашего тела, это должно быть жизненной частью каждого служения. Как Господь Сам сказал в Матфея 24:45-46: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так» Всякий, кому дана власть над группой людей Господа, должен стараться о качестве духовной пищи…. Если какой-либо повар служил в доме царя, он использовал бы только лучшие ингредиенты для приготовления. Мы тоже должны относиться к дому Царя таким же образом. Если мы заботимся о здоровье людей, мы будем тоже искать баланс в диете. Что хотелось бы для церкви? Одна из самых больших ошибок сделанных церквями это нацеливание на одну группу людей при учении. Новообращённые верующие будут нуждаться в молоке, как и новорожденные младенцы, но если учение для всего собрания ориентировано на новообращённых, то другие не будут расти на «твёрдой пище». Если мы направим наши учения на более зрелых, менее зрелые не будут охвачены в достаточной мере. И что же делать? Во-первых, нам нужно понять, что это очень серьёзная проблема в теле Христовом, которая не решается достаточно хорошо. А какие есть доказательства? Одна из больших евангелических деноминаций в Америке провела исследования, которые говорят, что они теряют более 90% от их молодежи в церкви в течение первого года как они покидают дом. Евангелисты в основном теряют 75%. Эти группы имеют репутацию сильных в Слове, но большинство из их молодёжи не могут совладать с нападками против их веры в Библию. Сомнение в Божьем слове было первым тактическим ходом, использованным сатаной против Адама и Евы и до сих пор его первая тактика используется, чтобы заставить христиан упасть. Мы должны заключить из этого, что вера, которая была дана им в Писаниях не достаточна, чтобы противостоять атакам сатаны. У пятидесятников и харизматов дела не намного лучше. Одно исследование было проведено в большой пятидесятнической деноминации, которое показало, что только около 25% из их членов церкви были на самом деле крещены в Святом Духе! Другие члены верили в это, но они никогда не получали этого и, в большинстве случаев, за них никто не молился о получении этого. Наиболее успешные люди в любой области всегда являются те, кто сделал хорошее основание. Даже Tiger Woods проводит часы, ежедневно практикуясь в основах гольфа. <…>

Есть что-то в этом, чему мы должны научиться в церкви, если мы хотим вырастить чемпионов веры. Однако, если мы постоянно учим основам, как же мы будем кормить более зрелых? Во-первых, даже наиболее зрелые нуждаются в постоянном напоминании основ веры и практиковании их, или же они будут слабыми. Wellington Boon однажды поделился на совете, что ему было сказано, что величайшая слабость в харизматических и пятидесятнических церквях в том, что учение касается самых интересных и насущных тем, вместо систематического изучения. Такое тематическое учение является видом «слово часа» – случайная тема становится основой проповеди и учения. Я думаю, что это так и есть. Однако, я бы также сказал, что одна из величайших слабостей консервативных евангелических церквей в полном посвящении систематическому учению без использования учений на актуальные темы. Нам нужно и то и другое. <…>

Во всех наших церквях мы проводили, по крайней мере, первую четверть каждого года в учении основ веры. В этом есть много жизни и многие христиане, некоторые из которых уже в церкви 30 лет или более, рассказывают, как полезно это было для них и как они осознали как многого они не знали об основах. В нашем собрании, которое проходит в Херетедже, мы были способны затрагивать все темы, потому что у нас есть такая возможность. У нас есть пятничная вечерняя школа духа, где мы учим и подготавливаем людей в дарах и проявлениях Духа. Мы добавили это к субботней вечерней школе Слова, которая посвящена учению. У нас есть Frank Turek, о который, как мы думаем, является одним из великих учителей апологетов (защитников веры). Он берёт на себя большинство из этих служений, чтобы учить апологетике и основам христианской доктрины. У нас есть 2 утренних воскресных служения, которые посвящены более тематическим проповедям и учениям, хотя я обычно провожу серии учений на такие вещи как царство Божье. Все эти собрания являются общими и основными, и мы вдохновляем людей в церкви посещать служения, в которых они наиболее нуждаются в своё время. Конечно, мы также производим компакт диски и ДиВиДи …. Есть и другой способ охватывать нужды людей в нашей церкви в зависимости от их уровня зрелости. Некоторые церкви проводят собрания для «новообращённых» среди недели, а некоторые даже делают это параллельно с их воскресными служениями. Существуют много способов делать это, но нам нужно учитывать различные нужды, которые имеют разные христиане при обеспечении их духовной диетой.

3) СОЗИДАНИЕ

<…> Созидание церкви – это больше чем собрать людей для поклонения, слушания наших учений и имения какого-то уровня общения, хотя и это всё хорошо. Наиболее ясно в Библии о созидании церкви говорится в Ефесянам 4:11-16: И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. В наших опросах на конференциях, которые привлекают жаждущих христиан, меньше чем 10 % из них знают своё служение и ещё намного меньше функционируют в них. Как хорошо Вы будет чувствовать себя, если тело работает менее чем на 10%? Это могло быть источником великой слабости в церкви. Каждый неиспользованный член со временем атрофируется и умирает. Фактически, таково состояние многих христиан, в не зависимости от того, как много служений они посещают. Большинство собраний построено вокруг одного дара или служения: пастора. В этом тексте из Ефесянам мы видим, что существуют 5 служений данных для совершения святых и если у нас нет всего этого для служения нашим людям, они, очевидно, будут иметь недостаток в какой-то степени. Новозаветное служение с самого начало было командным, где каждый в команде специализировался на совершении людей в своей области. Например, мы видим в Иоанна 10, что все овцы знают голос своего пастуха. Пророческое служение дано церкви, чтобы услышать стратегическое послание от Господа, а также научить Божий народ знать голос Господа. Таким же образом, евангелисты призваны не только проповедовать евангелие, но и передать любовь к потерянным душам и посвящение достигать их, и также передать эту способность всему Божьим людям, которые призваны «делать работу евангелиста». Также и учителя не только призваны учить, но и передать любовь к истине и способность истолковывать Писания самим. Пастор не только призван пасти собрание; фактически, некоторые усматривают, что не это работа пастора, но скорее пастор должен быть ответственнее за консультирование и защиту Божьих людей. Эти способности должны быть переданы всем верующим… Пастора не должны вести собрание, как верят многие, но это работа старейшин или епископов. Более того, служение пастора упомянуто только в этом одном тексте в Новом Завете с очень маленьким определением и это очень странно как это служение стало почти доминирующим в лидерстве церкви. …Очевидно, что существует ещё очень многое в структуре церкви и управления, что нам нужно пересмотреть и установить на правильной библейской основе касаемо новозаветной церковной жизни. <…>

По мере того как мы были особенно посвящены подготовке пророков, мы поняли много лет назад, что одно пророческое может радикально изменить жизнь человека и передать ему знание, что Бог на самом деле знает и любит его и это помогало намного больше, чем просто интеллектуальное знание о доктрине Божьей любви. Однако, даже более вдохновляющее то, что Бог использует этого человека для кого-то ещё в этой сфере. Мы поэтому быстро поняли, что быстрейший и лучший способ сделать верующего крепким – это вовлечь его в служение. Правда в том, что большинство верующих остаются подобно овцам в загоне, куда пастор или лидер подбрасывает еду овцам пару раз в неделю, вместо того, чтобы созидать из них то, кем они призваны быть. Это больше похоже на кучу камней, чем на храм, выстроенный из живых камней, где каждый занимает своё место. Такую кучу легко разобрать, но если они сцементированы вместе, то врагу будет не легко растащить их. <…>

4) СЕМЬЯ

Церковь призвана быть семьёй, а не просто организацией. Когда она становится просто организацией, она всё меньше становится церковью. Поэтому, обеспечение взаимоотношений в церкви крайне важно для правильной жизни новозаветной церкви. Церковные обеды, встречи общения, отдых на природе, миссионерские поездки … могут сделать больше для созидания поместной церкви, чем многочисленные великие проповеди и служения. Слово братство происходит от двух слов, собрат и корабль (имеется ввиду английское слово fellowship=fellow+ship – прим. переводчика). Это можно представить, как если два брата на корабле должны работать в союзе, чтобы доплыть куда надо. Без здоровой жизни в поместной церкви мы будем крайне отграничены в нашем духовном росте и состоянии…. Правда такова, что большинство поместных церквей остаются отчуждёнными к взаимоотношениям…. Песня Биттлз Eleanor Rigby – печальная песнь о женщине, которая умерла в церкви и даже никто не знал её имя. Это могло по всей вероятности произойти во многих церквях наших дней. <…>

С всё увеличивающимся количеством населения на земле, одиночество – фактор, который тоже увеличивается. Одиночество – это первое, о чём Господь сказал, что это не хорошо. Для членов церкви быть одиноким означает обвинение против церкви. Греческое слово, переведённое как «братство» есть koinonia, которое означает намного больше чем поприветствовать или хлопнуть по спине …. Это слово предполагает союз настолько близкий, что один не может существовать без другого. Новозаветные верующие в Писании были соединены именно таким образом. Есть церкви, где верующие стали настолько связанными, что это стало как культура в культуре.… Я помню одно собрание, где люди были так близки, что когда один из членов почувствовал, что Господь ведёт его переехать в другой город, все остальные решили, что поедут с ним. Они рассматривали потерю члена подобно тому, как если конечность ампутируют у тела. Это должно быть с каждым церковным телом. Конечно, многие собрания являются настолько большими, что не возможно знать всех там. Однако, даже в тысячной церкви есть то, что обеспечит взаимоотношения и свяжет людей вместе. Во всех церквях служение гостеприимства является очень важным и в больших церквях это может быть даже нужно больше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Церковь – это не просто собраться, но это люди, которые в церкви 24 часа в день, 7 дней в неделю. Здоровье церкви нельзя определить по тому каким хорошим было собрание в воскресенье, а по тому как хорошо было людям в понедельник, вторник и так далее. При этом встречи и служения являются важными и должны быть спланированы так, чтобы покрыть все нужды людей, созидать их в то, во что они призваны. Высокотехнологичное и развлекательное служение, с хорошей музыкой и хорошим учением может помочь собрать людей, но собрать людей – это самая лёгкая часть для церковных лидеров и это не окончательная цель. Как многие на самом деле были встроены в храм для Господа? И, похоже, что не многие. Это должно измениться и изменится. Восстаёт новое поколение лидеров….. Ещё не факт, что это новое поколение сможет вытерпеть скучные церковные служения в той форме, какая была у предыдущего поколения. И это не плохо. Это побуждает нас стать теми, кем мы призваны быть, чтобы выжить. Одна вещь, на которую мы можем рассчитывать, это то, что церковь не только выживет, но она восторжествует и станет всем, какой её призвал быть Бог, потому что Он не оставляет работу незавершенной. Но не ожидайте, что церковь станет той, какой должна быть до того как вы сами не станете частью этого. Если вы присоединитесь, цель будет очень далека. Процесс будет долгим и с борьбой, но это и сделает нас теми, кем мы призваны быть. Нам нужно пройти через все расстройства и разочарования жизни поместной церкви, чтобы стать зрелыми. Я думаю, что поэтому второй храм, о котором Господь обещал, что он будет иметь «большую славу», был построен из «обожженных камней». Если вы ещё не имели разочарований или не обжигались, вы не достигли нужного качества. Если вы уже прошли через это, тогда не теряйте эти переживания, но используйте их. Если мы ещё не совершенные, тогда мы не можем ожидать, что церковь будет совершенной. Вопрос в том: растём ли мы? Становимся ли мы тем, кем призваны быть? Даже при настоящем состоянии, как целое, нет более динамичной и могущественной вещи на земле, чем церковь. И если она сейчас сильна меньше чем на 10% её действующих членов, то какой же она будет, когда все станут функционировать? Весь мир в один день испытает благоговение перед ней, и ты призван быть частью этого.

 

Серия сообщений "Рик Джойнер":
Часть 1 - Рик Джойнер – Совершенное церковное собрание
Часть 2 - Рик Джойнер и лидер КНР:В чем преимущество Запада перед Востоком
Часть 3 - Рик Джойнер. Пророчество
...
Часть 44 - Рик Джойнер
Часть 45 - Рик Джойнер - Слово на неделю (12-11)
Часть 46 - Рик Джойнер - Противостоя хрисламу

Рубрики:  ПРОПОВЕДИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку