-Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15045


Ofra Haza . И песня, и текст

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 13:48 + в цитатник
Цитата сообщения ПАНТЕРА

Ofra Haza - Hai (Жив)
 

עם ישראל חי

Автор плэйкаста: ANI_RAA
Создан: 22 ноября 2009 19:08

 

Текст на иврите
Транскрипция
Перевод
שמעו אחי,
אני עוד חי
ושתי עיני עוד נישאות לאור.
רבים חוחי
אך גם פרחי
ולפני שנים רבות מספור.

אני שואל
ומתפלל
טוב שלא אבדה עוד התקווה.

עובר מזמור
מדור לדור,
כמעיין מאז ועד עולם

אני שואל...

חי, חי, חי
כן, אני עוד חי.
זה השיר שסבא
שר אתמול לאבא
והיום אני.
אני עוד חי, חי, חי,
עם ישראל חי.
זה השיר שסבא
שר אתמול לאבא
והיום אני.

הומים ימי
ולילותי
ובשמי עמוד האש עוד קם.
אשיר בלי די,
אפרוש ידי
לידידי אשר מעבר ים.

אני שואל...

חי, חי, חי...

שמעו אחי,
אני עוד חי
ושתי עיני עוד נישאות לאור.
אז כה לחי
לכל אורחי
ולבני המבקשים לחזור.

אני שואל...

חי, חי, חי...
Шимъу ахай,
Ани од хай
Ве штей эйнай од нисаот лаор.
Рабим хохай
Ах гам прахай
Улефанай шаним работ миспор.
 
Ани шоэль
Умитпалель
Тов шелё авда од hатиква.
 
Овер мизмор
Мидор ледор
Кемааян меаз веад олам
 
Ани шоэль…
 
Хай, хай, хай,
Кен, ани од хай.
Зеhашир ше саба
Шар этмоль леаба
Веhайом ани.
Ани од хай, хай, хай,
Ам Исраэль хай.
Зеhашир ше саба
Шар этмоль леаба
Веhайом ани.
 
hомим ямай
Велейлотай
Увешамай амуд hаэш од кам.
Ашир бли дай,
Эфрос ядай
Леедидай ашер меэвер ям.
 
Ани шоэль…
 
Хай, хай, хай…
 
Шимъу ахай,
Ани од хай
Уштей эйнай од нисаот лаор.
Аз ко лехай
Лехоль орхай
Улеванайhамевакшим лахзор.
 
Ани шоэль…
 
Хай, хай, хай…
 
Слушайте, братья,
Я еще жив,
И мои глаза еще обращены к свету.
У меня много колючек,
Но много и цветов,
И много лет прошло передо мной.
 
Я прошу
И молюсь,
Хорошо, что не потеряна еще надежда!
 
Песня переходит
Из поколения в поколение,
Как родник, испокон веков.
 
 
 
Жив, жив, жив.
Да, я еще жив.
Это песня, которую дедушка
Пел вчера отцу,
А сегодня я.
Я еще жив, жив, жив,
Народ Израиля жив!
Это песня, которую дедушка
Пел вчера отцу,
А сегодня я.
 
Полны мои дни
И ночи,
И в небесах моих еще стоит огненный столб.
Я буду петь без устали,
И протяну руки
К друзьям, которые за морем.
 
 
 
 
 
Слушайте, братья,
Я еще жив,
И мои глаза обращены к свету.
Того же желаю
Всем моим гостям
И сыновьям, которые хотят вернуться!
Рубрики:  любимые мелодии и песни/прославление
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку