-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Дьяченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей: 4883
Комментариев: 145
Написано: 5509


...

Вторник, 15 Мая 2012 г. 02:52 + в цитатник
Цитата сообщения Yuliasoap Убтан

Когда-то в далеком детстве я мечтала пошить себе белую сумку с красным крестом через плечо (как в букваре на картинке у девочки, которая в классе отвечала за медчасть) и собирать в эту сумку лекарственные травы, сушить их, делать из них настойки, отвары. Откуда у меня это, не знаю. Наверно, с прошлых жизней. Детство прошло, сумку я так и не пошила, но любовь к травам так и осталась. Сегодня сделала очередной убтан. Что интересно, при добавлении в убтан куркумы, он становится совсем другим, мягким, нежным. Каждый для себя может подобрать рецепт. Готового рецепта как такового я не имею. Знаю точно, что нужно класть либо молотые семена льна, либо молотый корень солодки, аира. Обязательным составляющим по аюрведе в убтане должна быть нутовая мука. У меня ее нет, я положила овсяную муку, куркуму (класть немного, иначе окрасит лицо в желтый цвет), сухое молоко, молотые семена льна, молотые цветы ромашки, молотую мяту, молотые цветы бузины. Все делала "на глаз". Можно класть молотый миндаль, глину и много других полезностей. Вчера сделала для себя открытие. Смешала в ладошке убтан и гидрофильное масло для умывания, нанесла на несколько минут на лицо, смыла водой. Очень-очень мне понравилось это сочетание.

уб (700x465, 253Kb)
Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку