-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия-Зося

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей: 271
Комментариев: 50
Написано: 850


Без заголовка

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 04:53 + в цитатник
Жизнь слишком коротка,чтоб воспринимать её всерьёз.....

Понравилось: 1 пользователю

Пилигриммёр   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 04:02 (ссылка)
Исходное сообщение Лидия-Зося
Жизнь слишком коротка,чтоб воспринимать её всерьёз.....


Жизнь достаточно длина, чтобы всерьёз задуматься о смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 14:10ссылка
...мне так понравилось быть в других мирах,что с лёгкостью рассталась бы с этим...удерживает только страх перед Высшими Силами...
Перейти к дневнику

Привет!

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 14:22ссылка
Если знать Путь, скорее трудно, нежели страшно. Чтобы пройти три первых уровня "тёмных миров" достаточно избавить сознание от любого негатива. А негативом может быть и созерцание грязи. Ну и выполнять, не лениться очищать свою ауру водой. За поступки даже говорить лишне.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 16:51ссылка
У Вас есть особый "дар", и я его почувствовал.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 17:01ссылка
Да,Вы правы, Даров много у меня и Слава Богу,что наконец-то разобралась в них, но так и не поняла зачем мне одной столько всего...Я пишу новеллы и называю их фантастикой, хотя всё это чистая правда...
Лидия-Зося   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 14:26 (ссылка)
Уважаемый Незнакомец! Мною уже столько пройдено,что осталось взмахнуть руками-крыльями и уже ничего не страшно...Рада, что Вы понимаете...
Ответить С цитатой В цитатник
Пилигриммёр   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 17:00 (ссылка)
Разве мне есть чего вам такого сказать, к чему Вы не готовы. Вас уже ведут иные силы, вмешиваться в которые я не вправе. Вы действительно прошли самую трудную часть Пути. И уже с него не свернете. (да и невозможно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 17:11ссылка
Вы абсолютно правы...я даже думать о плохом не имею права,так как оно сейчас же сбывается,а мне приходится отвечать за это.Я так рада что Вы есть!
Пилигриммёр   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 19:50 (ссылка)
Прежде всего - это Вы меня нашли. А мы знаем, что ничего просто так не бывает. Теперь между нами инфернальная связь. Видимо кое-что Вы должны знать. И я помогу в этом. Но не прямо. Сами обо всем догадаетесь. Мысли материализуются. Кто правит своими снами, тот меняет реальность. Разберитесь в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Зося   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 23:25 (ссылка)
Как мне Вас называть?
Ответить С цитатой В цитатник
леся_звезда   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 21:55 (ссылка)
золотые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Зося   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:59 (ссылка)
почему золотые?..
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 00:17 (ссылка)
Совсем не согласна с этими словами.К чему же еще относится серьезно , если не к своей собственной жизни ?
sruzi (200x247, 64 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 00:34ссылка
это ваше право относиться к своей жизни как вам хочется,она же только ваша.
eternityRS   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 00:39 (ссылка)
Жизнь это процесс и он интересен и разнообразен, а финал у всех один!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 23:01 (ссылка)
Лидия приветик! Интересная мысль, мне понравилась... Всё хорошее коротко, ну а плохое естественно.......... очееееень длинннная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 16:49ссылка
Спасибо...Вы - мудрый человек...
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:59 (ссылка)
Хотелось бы - быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Зося   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:54 (ссылка)
Уже есть...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 17:46 (ссылка)
О, мудрейшие из мудрейших... не с моим умом.. Удачи вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку