-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Вехновская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2009
Записей: 160
Комментариев: 43
Написано: 212


Как перенести ваше фото на холст, ткань.

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:15 + в цитатник

 

Создайте собственный портрет холст!

Сделай Сам холст фото
Я люблю смотреть на семейные фотографии печатаются на холсте, но я никогда не знал, что я мог сделать их у себя дома! После передачи фотографий на ткани, я был очень рад попробовать некоторые части, используя натянутым холстом. Я надеюсь, что это внушает некоторые из Вас, чтобы сделать что-то особенное для вашего дома ...

Фотография к шагам холст передачи
Вот как я перевел мою фотографию на холст: 1. Поставки необходимо-натянутым холстом (я выбрал 8x10 размер), гель среде (я использовал этот вид из  Liquidex ), кисть и изображение, которое вы хотите передать (лазерная копия) и спрей бутылку с водой. Помните, что ваше изображение будет печатать вспять. 2. Полностью покрыть холст с гелевой среды. Использование тяжелых пальто. 3. Пресс фотокопию на холсте и дайте ему высохнуть в течение нескольких часов или на ночь. 4. После вашего изображения полностью высохнет, используйте пульверизатор для увлажнения верхней части бумаги. 5.Руб поверхности пальцами, пока куски бумаги начать отрываясь. Когда начнут приходить части вашего изображения будет выявлено. Этот шаг требует терпения и это грязное дело! Будьте осторожны, не трите слишком сильно, поскольку это может удалить ваш перевод на аварии. Продолжайте, пока все бумаги удаляется, и было видно полностью! 6. Обложка ваш холст с еще одним слоем геля среда для герметизации и защиты изображения.

Примечание:  Вы можете ожидать, несовершенный перевод. Я думаю, что недостатки являются абсолютно прелесть! Лучше всего выбрать изображение, которое не невероятно подробные работать. Каждый перевод другому. Чем больше вы будете экспериментировать, тем лучше!

Фото на холсте

6a00d8358081ff69e201543651a04c970c-500wi (500x382, 47Kb)
Рубрики:  хэнд мейд
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку