-Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

San (11:21:25 14/07/2009)
Здорова. Я вчера настоящего киллера видел!!!

AI (11:22:18 14/07/2009)
И как ты понял что он настоящий?

San (11:28:44 14/07/2009)
Кароче ходил на набережную к брату - он там администратором тира работает. Сидим пиво потихоньку попиваем. Тут подходит лысый человек с резкими чертами лица, без мимики, прям один в один похожий на героя из игры hitman. Одет в строгий костюм в руке чемоданчик. Молча берет воздушку... мы с Диманом чуть пивом не подавились... Кароче из 50 выстелов, все 50 точно зайцу в глаз!!!. Молча ложит воздушку на стол, достает из карамана платочек и протирает отпечатки ))). Достает 150 руб и молча уходит)))

AI (11:30:11 14/07/2009)
гыы))) а хуле, тренировался без палева)))

AI (11:32:19 14/07/2009)
Ты вечером криминальные сводки не смотрел?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Ламиэтта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40




Мир злой любви для нас как будто вечен,
Мы одержимы страстью и тоской,
Но все грешат, никто не безупречен,
Лишь в смерти обретаем мы покой.
Жизнь с наслажденьем разрывает нас на части,
И нет спасенья от ее жестоких глаз,
Мы извращаем представление о счастье
И в смерти его ищем каждый раз.

Не менее прекрасно

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:07 + в цитатник

 (500x333, 148Kb)
Рубрики:  Готические соборы и строения

Очень красивый замок,жаль неизвестно его расположение.

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:06 + в цитатник

 (500x400, 28Kb)
Рубрики:  Готические соборы и строения

Результат теста "Кто ты?(Панк,Эмо,Гот,Металлист,Попсовик или Рэпер)"

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 16:33 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты?(Панк,Эмо,Гот,Металлист,Попсовик или Рэпер)"

Ты Гот!!!

Ты слушаешь Мэрлина Менсона и Хим!!!Носишь темные вещи и считаешь что жизнь это дерьмо!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Замок Кока

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne
 (600x370, 108Kb)
Замок Кока — прекрасный образец стиля мудехар, своеобразного синтетического стиля в архитектуре, живописи и декоративно-прикладном искусстве Испании, в котором тесно переплелись элементы мавританского, готического и (позднее) ренессансного искусства.
В согласии с арабской традицией замок сложен из кирпича, и благодаря искуснейшей кладке и тонким градациям цвета здесь достигнут великолепный художественный эффект.Замок Кока (исп. Castillo de Coca) расположен в городе Кока (Coca) в провинции Сеговия (исп. Segovia), что находится в центре Испании, в составе автономного сообщества Кастилия и Леон.
Первые свидетельства о людях на месте Замка Кока можно отнести к 2500 л. до н. э. Первые поселенцы были в основном кочевниками, а оседлый образ жизни пришел в эти места лишь к началу Железного Века. К V в. до н. э. здесь уже находилось постоянное поселение племени Вацеи (Vaccaei) площадью около 2 га. Затем начинается стремительный рост Cauca vaccea — таково было название поселения. Оно постепенно разрослось до 25 га. и к I-II вв. превратилось достаточно крупный город, окруженный земляными стенами.
Рубрики:  Готические соборы и строения

Эксетер

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 15:34 + в цитатник
 (300x225, 22Kb)
большой великолепный кафедральный собор, основанный ещё в 1050 г., построенный первоначально в норманнском стиле (1112 г.), но затем доведённый до своего настоящего вида в готическом стиле (между 1280 и 1370 г.), длиной в 124 м и шириной в 23 м, с двумя башнями в 50 м высоты, несколькими капеллами, прекрасными окнами, замечательными часами (XIV в.), великолепным епископским престолом (работы 1470 г.), самым знаменитым в Англии органом, многоценной библиотекой, многими памятниками епископов и так наз. Minstrels Gallery, в нишах которой расставлены играющие на музыкальных инструментах ангелы — замечательное и в то же время оригинальное произведение скульптуры. Западный фасад собора украшен статуями. Здание суда, построенное ещё до завоевания Англии норманнами; построенная в 1593 г. ратуша (Guildhall); театр. Политехническое общество; Общество поощрения художеств с библиотекой и музеем.
Рубрики:  Готические соборы и строения

Кёльнский собор

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 15:31 + в цитатник
 (180x324, 24Kb)
Кёльнский собор (нем. Kölner Dom) — готический собор в Кёльне (Германия), объект всемирного культурного наследия ЮНЕСКО . Строительство: 1248—1437 гг., 1842—1880 гг. С высотой в 157 метров, был самым высоким зданием мира с 1880 по 1884 год.
В 1248 году, когда архиепископ Кёльна Конрад фон Гохштаден заложил первый камень в основание Кёльнского собора, началась одна из самых длинных глав в истории европейского строительства. Кёльн, один из самых богатых и политически могущественных городов тогдашней Германской империи, считал нужным, следуя примеру Франции, иметь свой кафедральный собор — и его масштабы должны были затмить все остальные храмы.
Была и другая причина для возникновения столь своеобразного замысла. Кёльнский архиепископ Райнальд фон Дассель, канцлер и военачальник императора Фридриха I Барбароссы, получил от него останки Святых волхвов, или Трёх королей, которые ранее хранились в одном из миланских монастырей. Так император отблагодарил владыку за боевую помощь при покорении Милана во время второго итальянского похода.
Рубрики:  Готические соборы и строения

Лас Лахас

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 01:28 + в цитатник
 (360x500, 49Kb)
Строительство Собора Лас Лахас внутри каньона реки Гуаитара началось в 1916-м году и продолжалось вплоть до 1949-го года. Собор был возведен на пожертвования на месте старой часовни, построенной в 19-м веке.
С постройкой часовни связана красивая легенда о том, как одна индианка, которую звали Мария Мьюсис несла на своей спине глухонемую дочь Розу, как та вдруг попросила(впервые в жизни заговорив) остановиться в ближайшей пещере. Там Роза нарисовала на стене пещеры Деву Марию с сыном.
Позднейшие экспертизы не смогли установить ни краски ни других веществ, которым была нарисована картина. Единственное что они смогли установить, что камни были «пропитаны» картиной на несколько футов вглубь.
Правдива ли легенда - никто не знает. Но этот готический собор по праву носит звание одного из самых красивых и загадочных храмов на свете.

Николаевский костел

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 01:21 + в цитатник
 (388x600, 77Kb)
Николаевский костел — одно из самых красивых сооружений Киева начала XX столетия, построенное в стилизованых готических формах с высокими стрелообразными шпилями. Для строительства костела впервые были применены бетонные набивные сваи. В 1980, в год олимпиады, Николаевский костел был отреставрирован и открыт как дом органной и камерной музыки. Специально для этого зала был сконструирован большой концертный орган.
Рубрики:  Готические соборы и строения

Нотр-Дам де Пари

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 01:16 + в цитатник
 (700x467, 232Kb)
Нотр- Дам де Пари
(приложение 3)
Характерные черты ранней готи¬ки воплотились в главном соборе столицы Франции — Нотр-Дам де Пари (Парижской Богоматери). Ве¬личественный Нотр-Дам де Пари был заложен в 11б3 г., но его строи¬тельство продолжалось в течение нескольких столетий — до XIV в.
Собор представляет собой базилику длиной сто двадцать девять метров, состоящую из пяти продольных нефов и одного попе¬речного — трансепта.. Это грандиоз¬ный (длина 130 ж, высота сводов 32,5 At) пятинефный храм, разделённый посере¬дине длины коротким трансептом и за¬вершённый хором с двойным обходом (1182), так что весь план вписывается в прямоугольник
В Нотр-Дам де Пари соединились черты романского и готического стилей. Массивные башни фасада характерны для романской архитек¬туры, в то время как крестовый свод, опирающийся на арки, использова¬ние аркбутанов и контрфорсов, стрельчатых арок и множества окон — черты, свойственные готи¬ческому искусству.
Собор Нотр-Дам в Париже ответил возросшему по¬литическому значению города как столи¬цы государства и завершил первый этап развития готического стиля.
Рубрики:  Готические соборы и строения

Метки:  

Реймский собор

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 01:02 + в цитатник
ReimsySobor (403x537, 76Kb)

Реймский собор
Архитектуре реймского собора (1211—1331) при строгости тектонического пост¬роения свойствен подчёркнутый вертикализм, вытянутость всех элементов и фигур, обилие скуль¬птуры и декоративных деталей, которые, словно буйная поросль, пробиваются ввысь, пересекая го¬ризонтальные членения. Даже стрельчатые обрам¬ления порталов настолько повышены, что цент¬ральный тимпан прорезает ещё одна роза. Весь аб¬рис фасада облегчён, заметно суживаясь кверху.
Главный фасад Реймсского собора значительно отличается от классического
Фасада .Порталы , выступающие вперед , глубоко лежащая роза в обрамлении высокой стрельчатой арки и высокий второй этаж создаютновый тип готического фасада : в нем решительно преобладают вертикальные лини
Вызывающие восхищение капители расположены на одном уровне ,не прерывая тем самым чередования вертикальных и горизонтальных линий.Это впечатление однообразия усиливается подобным оформлением боковых нефов.
Рубрики:  Готические соборы и строения

Шартрский собор

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 00:54 + в цитатник
Шартрский собор

Собор в Шартре (XII-XIV вв.) считается одним из красивейших в Европе. Шартр, где находились дра¬гоценные реликвии Богоматери, пользовался особым покровительст¬вом короля Людовика IX, который подарил собору большое окно-розу. Витражи пожертвовали собору ре¬месленники города. В строительст¬ве собора принимало участие мно¬жество людей: например, в 40-х гг. XII в. тысячи нормандских паломни¬ков явились в Шартр и несколько месяцев вкатывали каменные блоки в стенах собора достигают двух-трех метров длину и одного метра в высоту.
Западный фасад - единственное, что уцелело от предыдущей постройки. Его создание относится к 1170 году. Фасад украшают три пышно украшенных великолепными каменными барельефами портала, относящиеся к XII веку.
С севера и с юга на фасадах здания можно видеть весьма характерное для французской готики огромное, круглое кружевное окно, в проемы которого в свинцовых переплетах вставлены цветные витражи.
Диаметр окон трансепта составляет 13 метров. Подобное окно вошло в историю искусства под названием "роза". Впервые оно появилось в Шартрском соборе, как утверждают, по заказу короля Людовика IX Святого и его супруги королевы Бланки Кастильской. На витражах "розы" можно видеть гербы Франции и Кастилии, сцены из земной жизни Богоматери и сцены Страшного суда. Собор в Шартре лучше освещён, чем парижский, бла¬годаря высоким окнам нефа, ажурным капеллам обширного пятинефного хора и светлому, голубовато-си¬реневому колориту витражей, отличается кресто¬образно развитым пространством, сдержанным благородством интерьера, перекрытого четырёх частными сводами, органичностью струк¬туры.
«Королевский портал» (1145— 1155 гг.) собора в Шартре — яркий образец готической скульптуры. Собор в Шартре славился также своими витражами, которые зани¬мали площадь более двух с полови¬ной тысяч квадратных метров. В 1194 г. собор в Шартре почти пол¬ностью сгорел, сохранились толь¬ко «королевский портал» и основа¬ния башен. Позднее здание было вновь отстроено. Возведе¬ние собора считалось праведным делом, за которое верующим про¬стятся грехи, и будет обеспечено спасение на небесах.
 (300x547, 22Kb)
Рубрики:  Готические соборы и строения

Аудио-запись: piano

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 00:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации piano

Аудио-запись: 5

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 00:13 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 00:11 + в цитатник
Менее мучительна сама смерть, чем ее ожидание.

Метки:  

Аудио-запись: Gotic piano

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 23:34 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Кровавый мрак

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 22:46 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Аудио-запись: Gotic piano

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 03:48 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации очень люблю эту композицию....

Эдгар Алан По "Долина спящих"

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 03:25 + в цитатник
“Среди размышлений о ночных видениях,
когда сон находит на людей,
Объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.
И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.
Он стал, - но я не распознал вида его, -
- Только облик был перед глазами моими...”
Иов 4:13-16



“Спит красота! На долгий срок
Пусть будет сон ее глубок!
И духи в саванах из дыма
Идут, дрожа, проходят мимо.”
Эдгар Аллан По



Запах лекарств и смерти дыхание,
Нервное пламя дрожащей свечи,
Она третий день не приходит в сознание,
Бессильны молитвы, бессильны врачи.
Жизнь еще бьется под тонкою кожей,
Едва слышный шепот срывается с губ,
Все реже дыханье, ничто не поможет,
И стрелки часов ее к смерти ведут.
Мать тихо сидит у постели сгорбившись,
Надеясь, что чудо спасет ее дочь.
Шепот стал громче, вдруг превратившись
В отчаянный крик, разрывающий ночь:

“Ты где-то здесь, я чувствую, что рядом,
И слышу, как ты дышишь тяжело,
Ты обжигаешь кожу долгим взглядом,
По телу разливается тепло.
Я говорю, и ты мне отвечаешь,
Мне кажется, что это страшный сон,
Ты мою душу с любопытством изучаешь
И шепчешь, что давно в меня влюблен.
Я чувствую твое прикосновенье,

Вниз по спине пускающее дрожь,
Я помню это вечное мгновенье...
Ночные призраки скрывают твою ложь.
Мне хочется уйти, но я не смею,
Меня за горло держит липкий страх,
Противиться тебе я не сумею,
И чувствую вкус крови на губах.
Стальное лезвие холодного ножа
Пронзает медленно податливую плоть,
Ты что-то шепчешь, мою руку крепко сжав,
Смертельный ужас помогая побороть.
Мы сами оживляем наши страхи
И позволяем им собою управлять,
Покорно кладем голову на плаху,
Чтобы безмолвно смерти ожидать
Так говоришь ты, в мысли проникая,
Вокруг пылают тысячи огней.
Ты идешь рядом, постепенно увлекая
В загробный мир полночных страхов и теней.”

"Что с ней, скажите, доктор, что случилось?! -
Кричит до смерти перепуганная мать, -
Она как будто что-то говорила...
Ее слова... я не смогла их все понять...”
“Пока определить что-либо сложно,
Мне нужно все исследовать сперва...
Болезнь науке не известная, возможно...
Жаль не смогли вы разобрать ее слова...”
И в этот миг, рукой невидимой задета,
Упала вдруг погасшая свеча -
Все озарилось тусклым лунным светом,
И тихий голос монотонно зазвучал:

"Я чувствую неровное дыханье,
На опаленной коже как вода,
Твой образ завладел моим сознаньем,
Такого не было со мною никогда.
Я ощущаю на пылающем лице
Манящую прохладу твоих губ,
Все мысли словно в огненном кольце,
И свет вокруг безжалостен и груб.
Ты тихо шепчешь о неведомых мирах,
О вечной жизни и о детях ночи,
Чтоб быть с тобой, я позабуду страх
И сделаю все так, как ты захочешь.
Я медленно тону в твоих объятьях,
Своей рукою твою руку крепко сжав,
Я забываю о запретах и проклятьях,
Чтобы навеки лишь тебе принадлежать.
Ты поцелуем выпиваешь мою душу,
Она взлетает вверх сквозь тысячу преград,
Одним лишь взглядом солнца свет потушишь,
А на губах блестит смертельный яд.
Яд действует, и сердце реже бьется,
И смерть не кажется трагическим концом,
Она ко мне неслышно повернется,
Представ передо мной с твоим лицом.
Я все отдам ей, в пламени сгорая,
Послав последнее проклятие судьбе,
Я жду рассвета, твое имя повторяя,
Чтоб умереть, мечтая о тебе.”

"Теперь вы слышали, скажите, что же это?!
Не позволяйте ей, прошу вас, умереть!”
“Сейчас я не могу вам дать ответа...
Необходимо ее лучше осмотреть...
Давление и пульс - все в норме... странно...
Пока мне сложно точно вам сказать...
Но что это? Откуда эти раны?
Их не было здесь два часа назад!”
На шею дочери мать смотрит в изумленьи:
Из свежих ран еще сочится кровь,
И снова слезы и молитвы о спасенье,
И слабый шепот зазвучал чуть слышно вновь:

"Мы молоды, стоим у жизни на пороге,
Плененные коварной красотой,
Не зная счастья и не ведая тревоги,
Мы следуем за призрачной мечтой.
Во власти смерти наши мысли и желанья,
На всем, что видим мы, лежит ее печать,
Она живет в нас по ту сторону сознанья,
Мы ей обязаны умением прощать.
От воли рока в жизни все зависит,
Она лишь череда прозрачных снов,
День, когда мы в одной петле повиснем,
Я вижу в глубине твоих зрачков.
Мир злой любви для нас как будто вечен,
Мы одержимы страстью и тоской,
Но все грешат, никто не безупречен,
Лишь в смерти обретаем мы покой.
Жизнь с наслажденьем разрывает нас на части,
И нет спасенья от ее жестоких глаз,
Мы извращаем представление о счастье
И в смерти его ищем каждый раз.
Бессмысленно стремимся мы друг к другу,
Но на пути нам суждено все потерять,
Не замечаем, что давно бежим по кругу,
Нам никогда друг друга не догнать.
Лишь смерть соединяет нас навечно,
И топит суету в своей крови.
Любовь и смерть всегда идут навстречу,
Но примешь ли ты смерть ради любви ?”

И снова тишина. Но в воздухе тревога,
И лунный свет струится за окном,
Мать бесконечно повторяет имя Бога,
Все кажется каким-то страшным сном.
“Вам нужно отдохнуть, ведь вы устали,
Я присмотрю за ней, а вы должны прилечь,
Я позабочусь, чтоб лекарство ей подали...
Сменю бинты... Кровь продолжает течь...”
И доктор смотрит с горьким сожаленьем
На девичий, почти прозрачный лик,
В уме рождаются догадки и сомненья,
Вдруг мысли прерывает жуткий крик:

“Прикосновение твоих холодных рук
Заставит мое сердце чаще биться,
Мы пережили тысячи разлук,
Я пью из губ твоих и не могу напиться.
Ты заставляешь чувствовать сильней,
И, ослабев, душа тебе сдается,
Ты безгранично властвуешь над ней,
Пока в груди неровно сердце бьется.
Твоя любовь холодная, как лед,
И в то же время острая, как бритва,
Она меня когда-нибудь убьет,
Я проиграла все решающие битвы.
Я в чувствах без остатка растворяюсь,
Но ты ко мне приходишь вновь и вновь,
Ты ждешь, когда я наконец сломаюсь,
Тебе нужна моя душа, а не любовь.
В твоих глазах дрожит ночное небо,
Ты говоришь, но я не слышу слов,
И я мечтаю о тебе, где бы ты не был,
Мне не избавиться от тяжести оков.
Одним движением мне сердце разрезая,
Ты видишь яркий свет моей любви,
Иную жизнь в меня легко вдыхая,
Проводишь свои мысли сквозь мои.
Ты мне даешь напиться сладким ядом,
Теперь я свою жажду утолю,
Чтобы навеки быть с тобою рядом,
Я без остатка в пламени сгорю.”

И этот крик, пронзительный и страшный,
Все окна с треском настежь распахнул,
И чей-то смех, прерывистый, неясный,
В тревожном звоне стекол утонул...
“Ленора, милая! Да что это такое?!”-
Мать в ужасе глядит на свою дочь,
“Сейчас она нуждается в покое,
И вы ничем не в силах ей помочь...
Ее болезнь... Теперь все стало ясно...
Но это редкий и загадочный недуг,
И медицина здесь, как правило, напрасна,
Я вам скажу... в нее вселился древний дух...”
“О, Боже, доктор, что вы говорите?!
Все это выдумки, фантазии и бред!!!”
“Хотите доказательств?! Посмотрите:
На шее, под повязкой, - крови нет!
Вы видите: что там теперь осталось?!
Ни ран, ни шрамов - ни единого следа!
Болезнь в литературе мне встречалась,
Но я не сталкивался с нею никогда.
Вы слышали ее слова? Так знайте:
Она сейчас не с нами... далеко...
Но никогда надежд не оставляйте,
Можно спасти ее, но это нелегко.
Те речи, что она произносила,
Есть обращенье к демону, что в ней,
Он страшен, безгранична его сила,
И чем она слабее, он - сильней.
Болезнь эта действительно опасна,
Заболевает человек во время сна,
Причины до сих пор еще неясны,
Долина Спящих называется она.
Злой демон убеждает с ним остаться,
В мир темноты и призраков ведет,
И если мы позволим ей поддаться,
К утру она мучительно умрет.
Мы ей должны помочь в наш мир вернуться,
Я попытаюсь с ней поговорить...”
Мать тихо умоляет дочь проснуться,
И Бога просит чудо сотворить.
“Ответь, Ленора, кто сейчас с тобою?
Кто этот демон, что в тебе сидит?”
Ее лицо вдруг искажается от боли,
Она, чуть двигая губами, говорит:

“Он смотрит мне в лицо
Горящим черным глазом
И огненным кольцом
Сжимает крепко разум.
Он чувствует мой страх
И видит мою душу,
С улыбкой на губах
Мой мир нещадно рушит.
Он мои дни считает
И жарко в спину дышит,
Он мои тайны знает
И мысли мои слышит.
Он здесь, он в каждом звуке,
И все мы в его власти,
Он согревает руки
На лаве людской страсти,
Он, по ночам гуляя,
Приходит к нам во сне,
И мы, того не зная,
Горим в его огне.
Он управляет нами
Сто тысяч лет подряд,
Запретными мечтами
Заманивает в ад.
Мы жаждем избавленья,
Во всем его виним,
Но с самого рожденья
Мы следуем за ним.”

“Ленора, тише, тише, успокойся,
Все хорошо, и боль уже прошла,
Сейчас ты в безопасности, не бойся,
Никто здесь не желает тебе зла.
Теперь сожми покрепче мою руку
И расскажи нам, как все началось.”
Внезапно дверь открылась с резким звуком,
Все ее тело крупной дрожью затряслось:

“В один из одиноких дней изгнанья,
Наполненных печалью и тоской,
Когда душа томится в ожиданье,
Он в дверь вошел, нарушив мой покой.
Я не спрошу, и он мне не ответит,
Откуда он и как меня нашел,
О чем мечтает в ожидании рассвета
И сколько тысяч миль уже прошел.
Расправив запыленные одежды,
Садится молча греться у огня,
Он воскресил убитые надежды,
Придя затем, чтоб выслушать меня.
В его глазах - бескрайняя дорога,
В его улыбке прячется весна,
Его слова таят в себе тревогу,
Я с ним, но в то же время я одна.
И я касаюсь онемевшею рукою
Его красивого усталого лица,
По мне бежит стремительной рекою
Любовь, желание быть вместе до конца.
Но для него любовь - лишь миг забвенья,
И знаю я, что скоро он уйдет,
Он вечный странник на дороге вдохновенья,
И никогда меня с собой не позовет.
Его игра полна жестоких правил,
Всегда уходит он, но превращает в лед
Сердца всех тех, кого когда-то он оставил
И тех, к кому однажды он придет.”

Она затихла; глубоко и ровно дышит,
Ничто не нарушает ее сна,
Лишь легкий стук крыла летучей мыши
Чуть слышно раздается у окна.
“Ленора, ты обязана бороться,
Пороки и разврат в его словах,
Не кровь, а яд по венам его льется,
Вернись же к нам, его любовь мертва!”
Ее глаза, бесцветные, пустые,
Пленявшие когда-то синевой,
Открылись и безжизненно застыли,
Она смеется и качает головой:

“Когда над миром нависает ночь
И тишина ложится мне на плечи,
Дневная суета уходит прочь,
Он появляется и зажигает в небе свечи.
Дыхание его рождает ветер,
Луна искрится блеском его глаз,
Он рядом, но невидимый при свете -
И начинается магический рассказ.
Он хороводы снов с собой приводит,
Меня касается невидимой рукой,
Но с первым лучом солнца он уходит,
Забрав с собою счастье и покой.
Я эти встречи никогда не вспоминаю
И никогда не думаю о нем,
И друг о друге ничего почти не зная,
Становимся мы ближе с каждым днем.
И только в снах, что он мне посылает,
Я понимаю, что могу теперь любить,
Безудержным огнем любовь пылает,
Но утром я должна его забыть.
В реальности друг друга нам не встретить,
Жизнь наяву цинична и скучна,
Он в царство снов меня уводит каждый вечер,
Но днем я остаюсь совсем одна.
Нет смысла жить несбыточной надеждой,
Для боли и разлук мы рождены,
Все остается так, как было прежде,
И я живу, чтоб видеть эти сны.”

Она вздыхает, слабо улыбаясь,
И на лице блаженство и покой,
Как будто сам Морфей, с небес спускаясь,
Ее коснулся нежною рукой.
“Ленора, я прошу, не поддавайся,
Тебя погубит он, не верь его любви,
Ты победить его сумеешь, не сдавайся,
Всех ангелов на помощь призови!”
И, обращаясь к матери Леноры,
Усталый доктор горько произнес:
“Мужайтесь, вы одна ее опора,
Коварный демон далеко ее унес.
В реальности однажды ей явился
Он, в человечьем облике представ,
Заставив ее сердце жарко биться,
Заветною мечтой для нее стал.
Теперь ночами в снах ее приходит
Порочною любовью искушать,
Все дальше в царство призраков уводит,
Жизнь вечную с ним рядом обещав.
Но сила чудодейственной молитвы
В борьбе Добра и Зла должна помочь,
Свидетелями самой страшной битвы
Нам предстоит стать в эту злую ночь.”
Закрыв окно, задернув плотно шторы,
Разжег в камине остывающем огонь,
Перекрестивши спящую Ленору,
Распятие вложил в ее ладонь.
Вдруг слышит: она будто зашептала,
Стал беспокойным и неровным ее сон,
Распятье в побелевших пальцах сжала,
И леденящий кровь раздался стон:

“Я странствую по свету белой птицей,
Гонимая то ветром, то волной,
Но от него мне нет надежды скрыться,
Он серой тенью следует за мной.
Он, словно небо, легок и прозрачен,
Загадочен, как утренний туман,
Глубоким шрамом на ладони обозначен,
Он притягателен и сладок, как обман.
Я не зову, но он ко мне приходит,
Все чувства заглушает его боль,
Меня сквозь время и пространство он находит
И каждый раз уводит за собой.
Он смерти ждет, она его спасенье,
Но жизнь горит предательским огнем,
Его награда - страх, его удел - смиренье,
И боль его сильнее с каждым днем.
Он - часть меня и лучшая, возможно,
В меня вселилась грешная душа,
В запястье он пульсирует тревожно
И направляет каждый новый шаг.
В бескрайнем лабиринте подсознанья
Он видит то, что так давно искал,
Мистическая тайна мирозданья
Открылась в отражении зеркал.
До капли чашу яда осушив,
Он разрывает жизни круг порочный,
И боль его израненной души
Накроет мир подобно мраку ночи.”

Вздохнув, она опять заговорила -
На странном, непонятном языке,
Ее лицо вдруг пламя озарило -
Распятье вспыхнуло в безжизненной руке.
Но это продолжалось лишь мгновенье,
Огонь исчез, клубами дыма став,
Оставив чуть заметное свеченье
И шрам в виде горящего креста.
Мать, вся дрожа, молитвы повторяет,
От знака взгляд не в силах отвести -
Так Бог нарушивших запреты отмечает,
И никому уже их души не спасти.
Ее слова становятся все тише,
И смысл их понятен ей одной,
И мать, и доктор в ужасе, вдруг слышат
Усталый хриплый голос за спиной:
“Еще не все потеряно, поверьте,
Что будет дальше - ей одной решать,
И ледяных объятий верной смерти
Ленора еще может избежать.
Надеяться и ждать вам остается,
Теперь исход зависит от нее,
Решит вернуться если - то проснется,
А нет - с рассветом медленно умрет.”
И незнакомец сел на край ее постели,
Был необычен, страшен его вид:
Причудливые символы на теле,
И черный ворон на плече его сидит.

Он обожженную ладонь поднес к губам -
Ленора в тот же миг глаза открыла,
Рукою тонкою коснулся ее лба -
И хриплым шепотом она заговорила:

“Из рваных облаков на землю льется
Зловещее сияние луны,
В висках стук сердца глухо отдается,
Сознанье затуманивают сны.
Мой мир растоптан и любовь моя убита,
Я от ночного холода дрожу,
И двери ада для меня давно открыты,
Теперь я к миру зла принадлежу.
Смерть уже близко, силы на исходе,
Я знаю: мое время сочтено,
Один глубокий вдох - и страх уходит,
Я опускаюсь медленно на дно.
Он снова умереть мне не позволил,
Я вижу отблеск наступающего дня,
Он, рассыпаясь, корчится от боли,
И хриплым шепотом зовет с собой меня.
Ему глаза от Дьявола достались,
Улыбка ангелом была ему дана,
Его черты прекрасными остались,
Душа его зловонна и черна.
Он ждал меня, укутанный в ночи,
Став прахом с приближением утра,
И дым его оплавленной свечи
Казался чадом погребального костра.
Но снова тени по углам застыли,
На землю падает ночная темнота,
Его слова мне истину открыли:
Мир зла незыблем, как могильная плита.”

По телу матери мурашки пробежали:
Кто этот человек? Как он вошел?
Словно клещами сердце ее сжали,
Когда к Леноре незнакомец подошел.
Мать пробует приблизиться - напрасно!
Невыразимый страх ее сковал,
Незваный гость взглянул на нее властно
И, губ не разжимая, прошептал:
“Все кончено, она теперь со мною!
Ничто не в силах вам ее вернуть,
И рука об руку с полночной тишиною
Она отправится в бескрайний, вечный путь!”
“Исчезни! Прочь! Не смей ее касаться!
Мы верим: сила Бога велика!” -
И доктор начинает приближаться
С распятием и Библией в руках.
Но незнакомец усмехается зловеще:
“О, жалкий смертный, на себя ты посмотри!
Весь ужасом охваченный трепещешь!
Не хочешь жить? Ну что ж, тогда - умри!
Последний раз молись за свою душу!
И где твой Бог? Куда же он пропал?” -
Дубовый шкаф, внезапно пошатнувшись,
С ужасным грохотом на доктора упал...

На гостя устремив застывший взгляд,
Ленора поднимается с постели,
В ее глазах пылает жаром ад,
И слова боли с губ ее слетели:

“Послушай! Я к тебе сегодня обращаюсь!
Мне не легко об этом говорить...
Со светом солнца я теперь прощаюсь,
Навеки я должна его забыть.
В моей душе бушует пламя ада,
И сердце черное в земле давно гниет,
Смерть для меня теперь одна награда,
Она за дверью терпеливо меня ждет.
Последний раз заговори со мной сегодня
И мою душу без остатка получи,
У моих ног пылает преисподняя,
К ее лишь двери подошли мои ключи.
Шесть сотен ран на теле кровоточат,
Ты снова поднимаешь острый нож...
Скажи, что ты еще от меня хочешь?
Ведь моей боли все равно ты не поймешь.
Но во всем мире нет таких страданий,
Чтобы могла я искупить свою вину,
Не нужно больше лживых обещаний,
В своей крови я медленно тону.
От смерти тайных мыслей я не скрою,
Она в твоем обличии пришла,
Путь к эшафоту поцелуями покрою
Я в благодарность, что она меня нашла.
Но знай: я ухожу без сожаленья...
Пусть в огне ада суждено гореть,
Я больше не надеюсь на спасенье
И жду рассвета, чтобы умереть.”

После ее последних страшных слов
В лице вдруг незнакомец изменился,
Послышался далекий тихий зов
И в воздухе, как эхо, растворился.
“Ленора, души умерших зовут
К их танцу смерти присоединиться,
Пойдем туда, где нас с тобою ждут,
Где под ногами лунный свет струится.
Забудь о боли - больше ее нет,
Болит лишь тело, а оно не вечно,
Пусть эту плоть сжигает солнца свет,
А мы уйдем дорогой бесконечной.
В тумане, словно тени, растворимся
И заблестим в траве росою нежной,
Со страхом и запретами простимся,
Дыханье ночи станет нам одеждой...”
Ее в объятьях пламенных сжимает -
И в комнату врывается рассвет,
Покорно ласки смерти принимая ,
Ленора прошептала “Да” в ответ...

Вдруг, вспыхнув, загорелся край постели,
Через минуту - все в объятиях огня,
Сверкающие искры вверх летели,
Мешаясь с блеском наступающего дня.
И пламя, разгораясь, ползет выше,
От жаркого дыханья не спастись,
Сквозь его треск Леноры голос слышен:
“Пожалуйста, мама, прости...”

...Когда же на пожар народ сбежался,
Картина страшная предстала их глазам:
От дома лишь фундамент оставался,
И камни черные огонь еще лизал.

На фоне смерти, чистотою ослепляя,
Рождается торжественно рассвет,
Среди развалин люди различают
Как будто призрак - женский силуэт...
...И запах серы в воздухе витает -
Извечное сопровожденье темных сил,
И женщина в безумье повторяет,
Будто бы демон дочь ее сгубил...

...Два тела извлекли из-под развалин
Сгоревших так, что их нельзя узнать.
И место это Дьявольским прозвали,
И было слухов и легенд не сосчитать.
С веками заросла дремучим лесом
Поляна, где стоял когда-то дом,
Но люди говорят, что на том месте -
Могила с перевернутым крестом.

Метки:  

Memento Mori

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 03:14 + в цитатник
В колонках играет - Холодне сонце
Настроение сейчас - меланхолия

Здесь собраны все мои тайны и скрытые желания,я могу ими поделиться с Вами,если вы дадите вечную клятву о молчании.Иначе,я заберу ваши души и буду жестоко терзать их всю оставшуюся вечность.Я постараюсь показать вам мой мир,мир иллюзий и психоделичных настроений...

 (697x106, 44Kb)

Дневник Леди_Ламиэтта

Суббота, 08 Августа 2009 г. 21:49 + в цитатник
Мы молоды, стоим у жизни на пороге,
Плененные коварной красотой,
Не зная счастья и не ведая тревоги,
Мы следуем за призрачной мечтой.
Во власти смерти наши мысли и желанья,
На всем, что видим мы, лежит ее печать,
Она живет в нас по ту сторону сознанья,
Мы ей обязаны умением прощать.
 (532x699, 49Kb)


Поиск сообщений в Леди_Ламиэтта
Страницы: 2 [1] Календарь