-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чайки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей: 1493
Комментариев: 2341
Написано: 5382


душа

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:40 + в цитатник

 Знаете я думала что всё прошло, что он мне больше не нужен....а сегодня посмотрела в его глаза и всё......больно...

Козёл..пялится!

 

 (320x480, 30Kb)
Метки:  

Глаза_в_небо   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:06 (ссылка)
вот-вот... если бы они прямо говорили - ты мне не нужна. и сваливали из нашей жизни навсегда. и не пялились. и не улыбались. и волосы бы не попровляли нежно-нежно, потому что они упали на твои глаза. и не говорили - обними меня, пожалуйста.

а потом ты - я люблю тебя, а они - прости, но я тебя нет.

и все... и апокалипсис
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_в_полтона   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 01:14 (ссылка)
Какие же они козлы все ((( эх. мой совет - забей. от них никакого толку.
П.С. У меня плохое нестроение. Ужасное я бы сказала. Так что не обращай внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_in_my_heart   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 01:30 (ссылка)
пройдёт, потерпи не много))) не грусти :)
Ответить С цитатой В цитатник
чайки   обратиться по имени Выжившая_после_боли Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:56 (ссылка)
Да это точно, зачем давать повод думать что всё может быть?
Ответить С цитатой В цитатник
чайки   обратиться по имени Она_без_души Пятница, 13 Ноября 2009 г. 16:01 (ссылка)
Ничего страшного, со всеми бывает, у меня тоже не лучше настроение, укусить кого нибудь хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
чайки   обратиться по имени Summer_in_my_heart Пятница, 13 Ноября 2009 г. 16:01 (ссылка)
Спасибо большое! Постораюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
-mad_kitten-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 09:18 (ссылка)
согласна с Выжившая_после_боли, мужиков вообще не понять. что им надо...ебут нам мозг и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку