-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чайки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей: 1493
Комментариев: 2341
Написано: 5382


Мои мысли...чувства...и 21 грамм

Среда, 28 Октября 2009 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - брусничное =)

 Мне так много хочется сказать ему...но не могу. Не могу, ведь я ему никто. А жаль....Слёз уже не осталось...А в душе их ещё так много....Мне так хочется быть с ним....Мне он так нужен. Мой Серёжка....

***

Одиночество - это то, что может убить человека изнутри.

***

Любовь - это испытание которое может пройти не каждый...

***

Мы часто ищём человека способного нас понять, но зачастую не понимаем его...

***

Мы часто боимся сказать о своей любви, потому что мы боимся что нас отвергнут. в итоге мы часто остаёмся на всю жизнь одни, хотя мы любим и нас любят...

***

Иногда мы слишком поздно понимаем что нам нужно....

Кажется это всё бред....но это мои мысли...


 (597x329, 83Kb)
Метки:  

СкаРоМиК   обратиться по имени Приветик) Среда, 28 Октября 2009 г. 11:35 (ссылка)
Мысли мысли время время а нам так хочется что то для это зделать что бы все перевернулось и стало все на свои места))))
Ответить С цитатой В цитатник
чайки   обратиться по имени Доброе утро! Среда, 28 Октября 2009 г. 11:42 (ссылка)
Да это точно, вот только чтоб такое бы сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку