-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжуль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей: 37
Комментариев: 119
Написано: 369


Картошку буду вам варить в мундире..по особенному!!

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 05:01 + в цитатник
В каком то старом фильме..Цитата..
Обожаю своего отца, что дал мне много по жизни(ну если по пацански типа)))
Но самое главное, это его кухня...Чтобы он не приготовил, практически кашу из топора...Так вкусно...
Ничего особенного...но...
Все особенное, все ..все ..все..
Фасоль...каша из чечевицы...Картошка-это вообще!!! Ни с чем...просто так...Это шедевр!
Такая энергетика, что каждый отведав его каши становится добрее...потому что понимает, что вкуснее на свете ничего нет...
Папочка мой...просто человек..живет и каждой своей минутой украшает эту землю..
Своим существованием...Своей улыбкой...своей душой...
Он простой работяга...Но люди со мной здороваются незнакомые..Потому что знают, что я-ЕГО дочь...
И каждый раз я думаю..о том, что не нужно быть бэтменом..
Достаточно быть просто настоящим ЧЕЛОВЕКОМ...
В котором живет БОГ...
Понимать это и нести этот свет через всю свою жизнь...
Как мой ПАПА...

EL__Viento   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:26 (ссылка)
Каша из топора)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку