-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осколок_нефрита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 19


Часть жизни...

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 02:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Хочется говорить и надеяться, что хоть кому-то это не безразлично...

\"Здравствуй дорогой дневник...\"
Всегда казалось что эта фраза никогда не выскользнет из под моих пальцев...но,оказывается, бывают в жизни моменты когда высказаться очень хочется, а выслушать все ЭТО некому...
Ну давайте по порядку...
Всегда считала себя достаточно общительным человеком и в принципе не испытывала недостатка в общении с людьми. Посторонний человек, открывший телефонную книгу в моем мобильном может подумать что я всегда найду с кем пообщаться, а как оказывается на практике, это просто имена, которые не значат ровным счетом ничего...
Друзей у меня, как у всех нормальных людей, не так много. Точнее людей, которых я таковыми считаю... Мне сложно оценивать этих людей объективно, потому что для каждого из них в моем мире есть место и приличная доля сердца отдана им... Но поговорить с ними я не могу((( Нет, не потому что я не могу им что-то сказать,а потому что просто сейчас им хватает своих забот...
Совсем недавно у меня было на одного друга больше) Это был замечательнейший человек. Не смотря на свои неурядицы и проблемы, он всегда был готов элементарно выслушать. С ним мы могли разговаривать обо всем что нас волновало в жизни, делились радостями и горем...а главное, всегда понимали друг друга. Но как я уже сказала ранее, этот друг был... Полтора года назад мы стали мужем и женой Теперь, как вы понимаете, это еще и самый любимый и дорогой человек)) Многие скажут что наш брак - это ошибка, разрушившая между нами дружбу и лишившая наши отношения полного доверия... Но для меня это самое светлое событие в жизни и назвать это ошибкой... Глупости! Все так, как должно быть.
Чуть больше года назад я узнала что наша семья станет больше Узнав о беременности я целый думала как правильно преподнести эту новость моему супругу...сообщала со слезами на глазах...просто истерика. Шел месяц за месяцем и я холила надежду, что с появлением этого маленького комочка он станет более нежным и терпимым, ласковым и понимающим... ( к сожалению, жизнь заставила стать его достаточно жестким человеком...) И вот, 26 октября 2009 года на свет появилась наша дочурка) С этого момента в моей жизни, как понимаете, появился второй любимый и дорогой человечек. Я вижу что все у нас хорошо, и жаловаться мне не на что....но иногда просто хочется с кем-то поговорить и получить некоторую долю внимания и поддержки...
А вообще, спасибо моему мужу за то что он есть и за то что он подарил мне настоящую семью.
P.S. Не смотря ни на что, я все равно люблю тебя!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку