Украдено у
Redantics
Автор очень просила напомнить что сказка недетская и невзрослая.
Другая Сказка)
Итак...
Добрый детский волшебник обязательно носит в карманах маленькие самозаводящиеся машинки,
игрушечных Дюймовочек с полным гардеробом, погремушки, ключики, фантики, мячики, вертушки,
музыкальные шкатулки и перочинные ножики.
Добрый детский волшебник всегда имеет про запас эскимо, от которого не болит горло и сахарную
вату, от которой не болят зубы.
Добрый детский волшебник всегда добрый.
Он не хранит таинственных амулетов, куриных костей и черепов,которые подпитывают его и дают ему
страшные секретные знания.
Нет, ему достаточно детского смеха, детской радости и ему просто необходима легкая нежность
детской улыбки.
И они появляются, ведь волшебник так хочет, чтобы дети смеялись!
И дети прощаются с волшебником, звонко хохоча над проделками косолапого ёжика или с
горящими глазами уносят настоящий индейский лук.
А он слушает их радостные мысли и посмеивается в себе в бороду.
Когда волшебник работает слишком долго, ему начинает казаться, что он может сделать больше...Ведь,
несмотря на то, что он сделал столько хорошего, но дети все равно плачут - ведь взрослым так часто
бывает грустно!
И тогда он переквалифицируется в доброго взрослого волшебника.
Он не носит в карманах игрушек, он не угощает сахарной ватой.
Он просто приносит радость - но радости нет места, если в душе слишком много горькой печали.
Радость, скопленная волшебником из миллиардов детских улыбок растворится в едкой печали взрослого
и пропадет, оставив лишь сожаление о ее мимолетности.
Поэтому добрый взрослый волшебник забирает эту горечь, и грусть, и страх, и боль и оставляет
взамен детскую радость, рассыпанный мелкой звездной пылью и оставляет детский смех летать по душе и
поднимать вверх эти сверкающие снежинки.
И взрослые уходят от него, распрямив плечи и вдыхая воздух полной грудью, они наконец-то открывают
глаза и смотрят на мир как дети - с интересом.
А он слушает их умиротворенные спокойным счастьем мысли, вздыхает от довольной усталости и гадает,
остался ли можжевеловый чай в буфете.
Когда волшебник накапливает слишком много грусти и горечи, он начинает понимать злых волшебников. У
них даже появляются темы для разговора, в основном философские. Но при этом добрый волшебник
никогда не станет злым волшебником - у них изначально разная специализация.
Иногда добрый волшебник встречает фею - все равно злую или добрую, и влюбляется в нее. Ну и происходит обычно, а с одним волшебником так и произошло - следующее.
Он готов ради нее на любое чудо - он раскрашивает радугу и приклеивает цветы на бетонные плиты, он
запускает ввысь фейерверки и прогоняет прочь злых гномов с хмурыми носами, которые мешают ей спать
тем, что без конца что-то сверлят в своих шахтах.
Но фея в лучшем случае улыбнется и скажет спасибо, а то и вообще равнодушно посмотрит на нового
белоснежного единорога и презрительно промолчит.
Если фея добрая, то рано или поздно, она объясняет доброму волшебнику, что ей нравятся плохие
герои! "Ну не совсем Кощей, что сразу Кощей, но вот Дракон....ах Дракон с его янтарными
глазами...Ну там уже, конечно, ничего не получится, ну вот хотя бы злой волшебник позагадочнее или
там черный маг...А? Что? Ну, милый, тебе еще повезет, найди себе другую фею, не обижайся, просто я
такая" - объяснит она оторопевшему от изумления волшебнику.
Но как же так!!! - вскричит он, удаляясь к себе.
"Этот дракон же похищал ее, прятал на самый вверх башни без отопления и, помню, помню, как рыцари
ее вызволяли - а она жаловалась, что "он сам пришел", а теперь видите ли "плохих героев" ей подавай!!!
Черный маг! Да он ее научит как зелья нехорошие пить, а злые волшебники тоже хороши - будет с
ними таскаться, как ведьма какая, без комфорта - на метле и на шабашах черти чем заниматься, а
потом ее прогонят или чего хуже, ограбят и волшебную палочку заберут" - думал волшебник, обшаривая кладовую в поисках необходимого порошка и, казалось ему, что вот-вот смешает он нужное зелье и очнется фея от наваждения и полюбит его. Но увы, в таких делах не помогли ни зелья, ни заклинания, ни очередной
этап уговоров с подарками и увещеваниями. Даже консультация злых волшебников не помогла, ну не
мог, не мог добрый волшебник стать злым. Сколько не примерял эпатажную черную мантию, сколько не
учил черные проклятья с помощью опытного в этих делах черного ворона, ничего не помогло.
Когда фея улетела с визгом и смехом на метле с очередным ухажером, волшебник тихо побрел домой...
Мантия волочилась на земле, а длинная борода цеплялась за пеньки.
Он провел несколько лет в одиночестве, в основном занимаясь лишь мелкими бытовыми проблемами, как
то - мышей отдрессировать надо, наладить производство волшебного чертополоха, вырастить поляну
пятилистного клевера, ну и заполнить кладовую вином из одуванчиков.
Однажды, услышав страшный шум, он спросил у пролетавшей мимо галки, что там происходит вдали, и
узнал, что фею, в состоянии жуткой истерики привезли домой и она отпаивается можжевеловым чаем.
"Ужасно, ужасно" - твердила фея, заламывая руки. "Ты был прав, как прав!Этот черный маг мне
совершенно не подходит, он невоспитанный мужлан и не понимает творческую натуру" - волшебник таял
и придвигался все ближе, надеясь объятием успокоить расстроенную красавицу, но...
"Мне нужен другой" - твердо сказала она - "Более надежный кавалер, например оживший скелет".
"Оживший скелет!!!Но он же, он же без кожи, без глаз..." - пытался протестовать волшебник.
"Ну и что! О чем ты говоришь - любят не за внешность!" - махнула рукой красавица-фея, сбив рукой
чайник, чем вызвала недовольство домового, который только что вытер целое море наплаканных ею
слез. "Мы будем жить в прекрасной прохладной гробнице с высокими потолками, с интересными интеллигентными людьми, говорить о высоком..." - о чем? - спросил волшебник, стряхивая с мантии остатки можжевелового чая.
"О высоком!!!О жизни, о смерти..ну в основном о смерти, конечно, ведь мой Йорик знает об этом
столько всего! Да что тебе знать об этом, бедный наивный добрый волшебник" - с ласковой укоризной
сказал фея.
....Направляясь к себе , он шел, склонив голову еще ниже, так что краем шляпы задевал землю. Придя
домой он просидел несколько месяцев в глубокой задумчивости, после которой пришел в необычайный
гнев. Сначала он раскидал все порошки и зелья. Затем он опустошил кладовую с фейерверками, он едва
не разрушил башню до основания, но на необычайные залпы слетелись окрестные жители и уговорили его
подождать и не ломать все, ведь недвижимость дорожает - а снять приличное жилье так дорого.....но
это они договаривали ему в спину, ведь волшебник взял свой посох и ушел.
Никакой не волшебник - это волшебник, разочаровавшийся в волшебстве и потерявший веру в себя, в
мир, в исконную магию. Став таким, ты обрекаешь себя на укоризненные взоры товарищей по цеху: "эх,
ну что ты, так блестяще кандидатскую по теории доброго юмора защитил, а сейчас...эх..." и на
насмешливые взгляды коллег из числа злых волшебников: "Ну чего, сдался? Сдулся? А ведь повезло и
родился б таким как мы, не мучался б и не страдал!".И еще ты обрекаешь себя на абсолютное
одиночество, потому что когда ты не приносишь ни добра, ни зла - ты и сам не получаешь ничего.
Много лет странствовал волшебник, равнодушно глядя на мир. Он не приносил ни добра, ни радости, он
был равнодушно пустым.
Однажды он шел по дороге и увидел плачущего мальчика. По какой-то странной привычке, непонятно чему, какому порыву поддавшись, он подошел к
нему, узнал что тот заблудился, взял его за руку и отвел домой. У самой калитки он стал невидимым,
и увидел, как мальчуган бросился к матери и они заплакали от счастья.
В душе волшебника началось странное шевеление, он почувствовал что чего-то не хватает в это
картине - но чего?
И он машинально взмахнул рукой и огромный воздушный змей взмыл в воздух
"Это чудо" - потрясенно сказал мальчик, и кинулся догонять змея, радостно смеясь. А его мама смотрела на него и улыбалась так встревоженно и так радостно.
И столько было простого счастья во всем этом, давно забытом ощущении удовлетворения от проделанного
Дела. Да, магия простейшая, ни тебе воскрешения, ни тебе сложных химических опытов...Но, думал
волшебник, все-таки это стоит того. Да, это стоит того. И что я тут делал все это время, чем занимался, я же СТОЛЬКО мог сделать такого...такого...ВАЖНОГО!
Он развернулся в другую сторону, ускорил шаг, побежал быстрее и быстрее, потом вообще полетел, его борода смешно развевалась по ветру, да и вообще негоже в таком возрасте такими дурачествами заниматься, но когда ты торопишься к Цели, который давным давно не было перед тобой - стоит ли тратить время на церемонии?
Башня волшебника как будто ссутулилась, поросла пылью и спрятала окна в черные доски, стала
угрюмой и одинокой. Только огонек сторожевой магии тихонько мерцал, напоминая, что башня ждет
своего хозяина. Волшебник быстро расколдовал замки, ворвался внутрь и по лестнице наверх, в ту
единственную кладовую, которую он тогда не посмел тронуть.
Открыл дверь и повалились на землю волшебные шкатулки, бумеранги, куклы, волчки, куча вагонов от
игрушечного паровозика...а вот и он сам, бантики, марионетки, лошади, жирафы, музыкальное пианино,
пушистый медведь панда, самосвал, две тысячи триста разноцветных пуговиц, кораблики, удочка, мячи
всех форм и размеров, модели самолетов собранные и разобранные, домино, батут, ящички и ящики,
коробки и коробочки...и много всего прочего, такого, что глаза разбегаются, а радость так и
захватывает и не знаешь, что еще найдешь - ух, ты будильник, а вот и та самая Машинкаааа!!!! - и
все оживало, приобретало блеск и звонкость и радость от волшебства опять-таки (!) Доброго Детского
Волшебника.
.....
А фея? А что фея, нам и без нее хорошо, а волшебник на то и волшебник, найдет себе русалку - какие его годы))))))))