-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inessa_Ivar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Что поделать… я как порох...

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:24 + в цитатник

нов (302x473, 25Kb)

Что поделать… я как порох,

Спичку поднеси и вспыхну вновь,

И разрушу всё что вижу…

Такова моя любовь.

Я ревную и страдаю…

Я пылаю и горю…

Разрушаю, разрушаю

В гневе все, что я люблю.

Ты не сможешь уклониться,

Вихрь огня в моих руках.

Он спалит тебя до пепла!

Ветер же развеет прах.

Заодно спалит и то он,

Что любилось и цвело…

Умоляю, умоляю!

Погаси ты свой огонь.

Разрушаю и жалею

 Только…

Сделанное не вернёшь.

Умоляю, умоляю…

Не испытывай мою любовь.

Серия сообщений "моё творчество":
Часть 1 - Первые стихи
Часть 2 - Немного стишат. Избранное.
...
Часть 7 - В подражание Жуковскому
Часть 8 - Касаясь нежных губ губами...
Часть 9 - Что поделать… я как порох...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rasima_S   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:38 (ссылка)
.
с днем рождения 6  (500x500, 284Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Inessa_Ivar   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 18:08 (ссылка)
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку