-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 37192
Комментариев: 271570
Написано: 572487


Материнское сердце. Георгий Холин.

Четверг, 18 Июля 2024 г. 12:30 + в цитатник
Есть место на нашей Земле,
Где нет ни скорби, ни боли.
Если станет вдруг горестно мне,
Я согреюсь там нежной любовью.

И добро проживает лишь там.
Чья-то радость туда только вхожа.
Лишь для счастья построен там храм,
Чтобы быть вам душою моложе.

И предательства нет только там.
Злобы, подлости нету там тоже.
И цвести там лишь райским садам.
Слово - честь, всех наград нам дороже.

Это место - бальзам для души.
И о нём бесконечные мысли.
Оно спрятано где-то в глуши,
Ожидая меня в этой жизни.

И я знаю - оно всё же есть.
Я всегда там любим и желанный.
Доброты и тепла там не счесть...
Это сердце любимой мной мамы!

© Copyright: Георгий Холин, 2020
Свидетельство о публикации №120062207098
D1opY.gif
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 51 пользователям