-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 37173
Комментариев: 271569
Написано: 572416


Художница Carol Cavalaris 2 часть.

Среда, 12 Июля 2023 г. 11:16 + в цитатник
Художница Carol Cavalaris 2 часть.
Кэрол Каваларис— творческий человек. Она художница, дизайнер интерьеров, писатель фантастических романов, текстов песен. Она росла в Южной Калифорнии и с детства рисовала. Кэрол Каваларис работала в рекламном агентстве с мужем в течение многих лет.
Хостинг картинок yapx.ru

Её муж был музыкантом, и вместе они написали сотни оригинальных песен. Они переехали из Калифорнии в Колорадо зимой 2004 года. Кэрол Cavalaris и ее муж обожали природу и животных. Полтора года они провели в горах наблюдая за изменением циклов смены природы и ее красоты. Ее муж умер внезапно от сердечного приступа в весной 2006 года. Это было ужасная потеря для ее души. В своих работах Кэрол выражает свои чувства через образы природы.
Хостинг картинок yapx.ru


Хостинг картинок yapx.ru

Кэрол Cavalaris пишет: «Было ужасно потерять свою вторую половинку, но я решила остаться в горном доме, который мы оба любим. И я еще раз обратилась к искусству и письменно выразила свои чувства через образы и слова, я разработала новый стиль, сейчас, используя компьютер, чтобы создавать свое творчество. Создание, обучение и повышение художественного роста сохранило мне радость и живой смысл в моей жизни. Теперь это моим сильным желанием является: принести исцеляющую красоту другим через мое искусство, письмо, и музыку».
Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хотя она имеет обширный опыт в масляной живописи, Кэрол влюбилась в захватывающие возможности цифровой живописи. Знакомство с компьютером позволило ей соединить талант художника с возможностями техники. Каждая картина начинается с фотографии, которая помещается в графический редактор, и волшебство начинается. Используется Photoshop и графический планшет, а экран компьютера становится холстом Кэрол, где она тратит огромное количество времени для создания каждой картины. Мех, перья, волосы и каждая часть животного расписаны вручную очень подробно, фоны добавляются. В настоящее время Кэрол Каваларис выставляет экспонаты работ в нескольких галереях Колорадо.
Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Вот что рассказывает Кэрол Каваларис: «Я использую в своем творчестве не только основы традиционной живописи маслом, но и художественные компьютерные программы, такие как «Фотошоп». На основе всего этого я разработала свой собственный стиль. Хотя и пользуюсь кистями, мой холст теперь находится на экране компьютера. Я обожаю красоту естественной природы, и знаю, что она обладает исцеляющими свойствами: именно их я хотела бы донести до людей, которым нравятся мои работы. И в каждую созданную мной картину вложена частичка моего сердца.
Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Свой стиль я называю «оживляющим искусством». Я вкладываю в цвета максимум страсти, и они, надеюсь, оказывают оживляющее действие не только на меня, но и тех, кто рассматривает мои картины. Каждая картина — это частица моей души. Я всегда стараюсь схватить подлинную сущность растения или животного. А еще для каждой своей картины я пишу стихи».
Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Вот как я создаю свои картины: «Я начинаю с фотографий, в большинстве случаев сделанных мной или моими друзьями фотографами. Некоторые изображения животных были сделаны в Колорадо, а другие из всех уголков земного шара. Они все цифровые фотографии, сделанные на очень высоком разрешении. Фотографии затем перевожу в компьютерную программу, где начинается волшебство. Я использую Photoshop и экран компьютера становится моим холстом, где я провожу много времени, создавая каждую картину. Мех, перья, волосы, и каждая часть животного, цветок, или сцены, выполнены ручной росписью, которые дополняют животных. Это стало возможным с опытом работы.
Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Иногда фото используется в качестве образца, а я рисую все вручную. Цвет и детали моя страсть, и я прекрасно владею искусством фона в масляной живописи, однако я действительно наслаждаюсь свободой цифровой среды, так как она стимулирует мое воображение и предлагает очень много интересных возможностей. Как только картина закончена, она может быть выведена практически любого размера и напечатана на художественной бумаге, в том числе для акварели, матовой, глянцевой, или даже на холст.»
Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru
KI-METKA.gif
Рубрики:  художники/цветы
художники/цифровое искуство
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 67 пользователям