Дикий мир животных Nancy Glazier
Нэнси Глэйзер увлечена своим искусством и предметом своего искусства. Эта страсть проявляется в том, как она рисует и как
она живет - они неразделимы.
В окружении горной красоты и животных, которые художник любит рисовать, Глейзер говорит: «Я чувствую родство с животным, которое
растет по мере развития живописи. На работе сильная химия. Люди спрашивают меня: «Какое твое любимое животное рисовать?»
Я могу сказать вам, что это всегда то самое животное, которое я рисую в то время ». Для Glazier это«… теплый, живой, дышащий процесс, который
снова и снова возвращает меня к мольберту. Это моя окончательная награда ».
Многие поклонники и коллекционеры художника считают Глейзера выдающимся художником, чьи картины кажутся «живыми».
Для нее это горячая похвала, потому что она хочет поделиться тем, что она испытывает, через свои картины. Она надеется, что зритель тоже
почувствует тепло солнца или свежий холод зимы, почувствует запах шалфея и пыли или услышит рев бизона.
Глейзер знал, что хочет быть художником с раннего детства. В подростковом возрасте она жила в Вайоминге, где погрузилась в
бурную западную местность. Там она обучалась и обучалась у художника Адольфа Шпора, который давал ей частные уроки и
учил ее, как профессионал использует краску и кисть ... как наблюдать и самокорректироваться. Стиль художника развивался с течением времени.
Увидев драматическую фотографию гризли, ее разбудило желание рисовать животных «близко и по волосам».
Художница взяла на себя практические занятия по анатомии, которые позволили ей нарисовать удивительно точный портрет животного от его костной
структуры до мышц и волос, оживляя его на холсте.
Художник пользуется большим успехом как один из самых талантливых художников-диковиков современности. Ее оригинальные работы представлены одной из
ведущих американских галерей. Ее картины были представлены на престижных выставках по всей стране, а две ее работы
выставлены в Музее истории и искусства Церкви в Солт-Лейк-Сити.
Глейзер и ее муж проживают в идиллической обстановке в Неваде, где просторная студия позволяет ей создавать свои необычные
картины и продолжать свой путь открытий, чтобы запечатлеть «всю картину».
|
|
|