-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 36992
Комментариев: 271534
Написано: 571815


Свечу зажгу и помолюсь я Богу...

Суббота, 26 Мая 2018 г. 14:45 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Свечу зажгу сегодня об ушедших...
О тех, кто отошёл уж в мир иной,
Земной путь раньше нас уже прошедших,
О тех, кого позвал Господь домой.

Свечу зажгу и помолюсь я Богу... И расскажу, как трудно мне без них, И растворив души моей тревогу,
Утешит, дав блаженств мне неземных.

Светлая память всем, кто не со мною,
С кем непременно встречу Бог пошлёт,
Молитвою почивших всех укрою
С надеждой: Бог помилует.., спасёт...

Свечу зажгу сегодня об ушедших И розы на могилу положу...
С тихим дождём подумаю о вечном,
А завтра... В храм на Троицу схожу...
.............................
Их долги - твоя забота,
Благо, можно отдавать.
В день родительской субботы
Помяни отца и мать.

Помолись за панихидой
О любимых и иных.
Впрочем, что теперь обиды -
В мире вечном не до них.

Милость Божья не оставит,
Разумеющий поймет.
Кто-то и тебя помянет
В дни родительских суббот.

иеромонах Роман Горница 22


60684c6f54e8.gif
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 83 пользователям