-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 37072
Комментариев: 271567
Написано: 572092


Дорогой мой муж с юбилеем тебя!

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 12:21 + в цитатник




Дорогой мой муж с юбилеем тебя! Я благодарю Бога за то, что ты со мной. Я очень тебя люблю, дорожу нашей семьей.
Ты моя крепость, поддержка, моя судьба.
Пусть жизнь дарит тебе огромное здоровье,исполнение всех самых сокровенных желаний!
И помни, что я буду рядом всегда!






Ты не просто мне супруг,
Ты мой самый лучший друг!
Обо мне ты много знаешь.
Любишь, веришь, понимаешь.

Мы не зря с тобой супруги —
Мы всегда в одной подпруге:
В счастье или же в беде —
Вместе навсегда, везде.

Поздравляю с днем рождения!
И скажу я с восхищением:
«В сердце ты моем навек,
Самый главный человек».



Сегодня тебе 80 лет.
Дневник моего мужа.



m
Рубрики:  Праздники
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 114 пользователям