-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 37072
Комментариев: 271567
Написано: 572092


Поздравляю мужа с днем рождения!

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 23:20 + в цитатник
7.png
Для моего мужа в день рождения!!
Мой дорогой муж я благодарю Всевышнего за нашу встречу с тобой. Ведь уже тогда наша судьба была предрешена, потому что мы — одно целое. Я не мыслю дня без тебя и твоего тепла, Ты моя опора, надежда. Всех благ тебе, любовь моя, и отличного здоровья. С днём рождения!

Гена ковбой.jpg
мы.jpg
Мне с тобою всегда спокойно,
Ты — опора, ты как стена.
И я знаю, супруг ты достойный,
С днем рождения, милый, тебя!

Я желаю тебе терпения,
Я желаю здоровья тебе,
Я желаю тебе везенья,
Ведь ты лучший супруг на Земле!

mimozochka
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 107 пользователям