-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 36822
Комментариев: 271498
Написано: 571303


Ты не со мной, я не с тобою...

Суббота, 03 Мая 2014 г. 17:51 + в цитатник
Ты не со мной, я не с тобою,
Встречаясь – расстаемся вновь.
И этой страстью роковою
Лишь будоражим плоть и кровь.

Пройдет безумство страсти нежной,
А что останется у нас ?
День расставанья неизбежный,
Последний миг, последний час.

Последний час последней встречи,
«Прощай, не надо провожать».
То лишь слова. Ведь каждый вечер,
Мы новой встречи будем ждать.

Час расставанья неизбежный,
Сильнее держит, чем любовь.
Мы, уходя, живем надеждой
О новой встрече вновь и вновь.
Юрий Шмидт
m

Рубрики:  мои рамки-фотошоп/рамки любовь
стихи
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 81 пользователям