-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 37654
Комментариев: 271744
Написано: 573999


Письмо от бога.

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:44 + в цитатник
 (524x393, 68Kb)


ПИСЬМО ОТ БОГА

Приветствую тебя! Как поживаешь?
Мне бы хотелось поговорить с тобой,
Но временем ты не располагаешь,
Поэтому пишу тебе домой.
Я и вчера был у твоей постели
И ждал, когда расстанешься со сном,
Чтоб сил придать, уверенности в деле,
И одарить тебя счастливым новым днём.
Но ты к стене лицом отворотился,
Чтоб сон продлить на несколько минут.
А Я стоял и ждал, не торопился,
Так люди на земле не ждут.
Потом и вовсе времени не стало.
Ты мылся, одевался и ушёл...
Но беглый взгляд твой в зеркале усталый
Сказал Мне, что не так всё хорошо.
На миг твой взгляд упал на Моё Слово.
Я думал, ты поговоришь со Мной.
Я был готов утешить тебя снова.
Но - нет. Ты так увлёкся суетой.

И днём, Мой друг, Я вновь и вновь пытался
Вступить с тобой в полезный разговор.
Я ждал... Я ни на миг не отлучался
Но не Меня искал твой слабый взор.
А помнишь завтрак? - вкусненькую пищу
Всё это было также от Меня.
Кого люблю - те кушанья не ищут
Те все сидят у Моего огня.
Потом обед, и вздох тяжёлый снова.
А Я стоял там рядом, за спиной.
Я ждал, что ты промолвишь слово,
Что, наконец, заговоришь со Мной.
Что ты о чём-нибудь Меня попросишь,
Чтоб Я помог в решении проблем.
Но мысль тебя какая-то уносит,
И ты ко Мне всё также глух и нем.
Когда же весть к тебе пришла плохая,
И слёзы побежали в два ручья,
Я так хотел их вытереть, мечтая,
Что наконец-то пригодился Я
Я отвлекал тебя от мрачных мыслей,
Я солнышка лучами согревал.
Я сделал так, чтоб радуги повисли,
Как разноцветный горный перевал.
Я ветерок послал тебе навстречу
И дождь пролил обильный стороной.
Все птицы пели песни целый вечер,
Но всё же ты не говорил со Мной.
И даже вечером, придя с работы,
Ты не был почему-то, друг, со Мной.
И в спешке приняв ужин, без заботы,
Вдруг канул в телевизор с головой.
Программа увлекла тебя надолго
Она важна, как видно, для тебя.
Она важнее разговора с Богом...
Зачем ты игнорируешь Меня?
Иль уйма дел, что ты хотел закончить,
Настолько ли важны сейчас?
Чтоб переделать их, не хватит ночи.
А ты уже не размыкаешь глаз.
Ты выбился из сил. Я понимаю.
Изнемогая, бросился в постель.
Меня, увы, совсем не замечая,
А Я так много выслушать хотел.
Мысль обо Мне мелькнула на мгновенье,
Но было это сквозь пространства сна.
И к Моему большому сожаленью,
Он одолел тебя до дна.
За целый день не проронил ни слова.
За что же ты не любишь так Меня?
Но завтра, Я опять приду, чтоб снова
Благословить тебя в начале дня.
Не для того Я написал всё это
Чтоб упрекнуть тебя, доставить боль,
Но чтоб помочь и делом, и советом,
Чтоб проявить к тебе Свою любовь!
Общенье обоим нам полезно.
Я рядом буду. Я тебя дождусь.
Вдвоём, поверь, нам будет интересно.

С любовью, твой Спаситель Иисус!
( из инета)

Галерея_Дефне
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Scarlet5   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:48 (ссылка)
СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ СТИХОТВОРЕНИЕ! ПРАВИЛЬНОЕ! ВСЁ ОТ БОГА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:21ссылка
SCARLET5, мне тоже стих понравился.
пастирь   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:49 (ссылка)
бог даёт по заслугам.по тому и надо смериться с тем что нет.а просить бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:20ссылка
пастирь, Да надо заслужить,а потом просить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 01:02ссылка
если заслужил то просить не надо сам даст.
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:00 (ссылка)


/best-animation.ru" target="_blank">http://best-animation.ru
Animated images flowers Анимированные картинки цветы" border="0" />


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena505   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:43 (ссылка)
Хорошее стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NatalyaNogteva   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:45 (ссылка)
Спасибо, Надюша! Чудесное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:56ссылка
NatalyaNogteva, спасибо Наталочка!
Yail   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:59 (ссылка)
Взволновало до слез !!!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:57ссылка
Yail, Я рада Тони ,что тебе понравилось. ролик класс!
ONIKSA   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:57 (ссылка)
Спасибо за такие стихи! Может читая его люди будут чаще задумываться о Вечном!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:59ссылка
ONIKSA, может кто и задумается. спасибо!
Валентина_Валюша   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:40 (ссылка)
Спасибо, Наденька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:41 (ссылка)
Спасибо, Наденька! Очень понравилось!!!
Никак не могу отправить - выдает, что сайт недоступен...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:54ссылка
Валентина_Валюша, у меня сегодня тоже такая проблема
DzhASTi   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:02 (ссылка)
Растрогало до слез,спасибо,Надюша! Возьму себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:07ссылка
DzhASTi, Грустно,но стих хороший.
лиса47   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 18:18 (ссылка)
Очень красиво и трогательно! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Так_Са   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 11:11 (ссылка)
Вчера прочитала, сегодня захотелось опять прочесть. Беру с благодарностью!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 12:12ссылка
Так_Са, Значит бог подсказывает надо взять. Спасибо дорогая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку