-Метки

Упаковка подарков берет бисер болеро валентинки волосы выпечка вышивка вышивка новый год вышивка крестом вязаная игрушка вязание вязание детское вязание женское вязание крючком дача детская детское диета для дневника для дома для дочи для себя дневник жакет женское животные журнал журнал для скачивани журнал для скачивания заготовки закуска здоровье игрушка игрушки игры идейка интересное интерьер картины квиллинг косметика кошки красота красота косметика крючок кулинария кулинария новый год кулинария сладкое кухня мира летний топик мастер-класс музыка мыло новый год носочки открытка открытки пасха перчатки пинетки пластика платье поделки полезные советы полувер праздник прическа рукаделие рукоделие рукоделие журнал рукоделие новый год рукоделие вязание салат сарафан свечи сладкое советы спицы спорт ссылки стихи сумочка сумочки схема схемы тест гадалки туника узор украшалки украшения фото цветы цветы рукодельные шапочка шарф шкатулка шторы шьем юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии десятилетие
десятилетие
06:44 16.07.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии [url=http://www.liveinternet.ru/photo/1332534/post
[url=http://www.liveinternet.ru/photo/1332534/post
15:41 07.12.2009
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за Nika_G


olli_poo
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анча

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_Factory Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2958


Урок - Сделай сам Наклейки для ногтей

Понедельник, 18 Января 2010 г. 10:39 + в цитатник
Цитата сообщения Ur_Killer Урок - Сделай сам Наклейки для ногтей



Очень часто, когда я делаю дизайн ногтей себе или кому то другому, я сталкиваюсь с проблемой ошибок- иногда цветочек выходит не красиво, криво, больше/меньше чем на остальных пальцах, и приходится делать все заново- слой основы, слой или два лака, сверху прозрачный, потом рисунок, потом сушка,  в общем не всегда нравится по сто раз перерисовывать, а кому то не нравится что слой лака с дизайном получается намного толще, и вот я решила рассказать, как сделать дизайн ногтей с помощью незаметных и самодельных наклеек. А главное, что для этого понадобятся подручные материалы, которые есть в любом доме, но об этом дальше...

я придумала как это делать когда решила просто попробовать не на ногтях, как будут смотреться новые лаки, и вот, через пару часов, поняла что придумала классную штуку))

Нам понадобятся:

1. Любой скотч с гладкой поверхностью ( у меня обычный прозрачный)
2. Тоненькая иголочка для рисунка (нуили если есть кисточка для дизайна)
3. Минимум два цвета лака, не сливающихся друг с другом (я обычно беру светлый и темный)
4.Прозрачный лак, чем он будет жиже, тем лучше.

Итак начнем:

1 Этап.

Отрываем кусочек скотча.

наклеиваем его на ровную поверхность, можно на книгу или стол, кому как удобнее.

2 Этап. Это надо делат быстро.
я обычно открываю все лаки заранее и ставлю в нужном порядке.

делаем небольшой слой прозрачного лака, размером- чуть больше рисунка, который вы хотите сделать (у меня будет цветочек)


Быстро делаем маленькие точечки одним из цветных лаков, не большие, но и не крошечные, потом это будут лепесточки. Быстро надо делать для того, чтобы удобно было делать рисунки, когда делаешь медленно- лак застывает, плохо растекается, рябит, когда проводишь по нему иглой(кисточкой)


Быстро делаем точечки почти что у середины цветка, на каждом лепесточке.
Вот что должно выйти примерно:


Потом берем иголочку(кисточку) и от центра ведем иголочкой к концу лепестка, так, чтобы не прорезать скотч, слегка дотрагиваясь до лака.


Потом я обычно делаю середину/сердцевину цветка- ставлю точечку блестками, выходит что-то на подобии этого:


При огромной фантазии и таланте можно придумать огромное множество комбинаций различных рисунков и цветов, которые можно сделать заранее,
я сделала еще парочку на будущее:


3 Этап. Для самых терпеливых.
Тут нужно немного подождать, пока просушатся все эти лаки, сверху можно немного покрыть лаком-сушкой, но я к примеру не покрывала, просто сделала на ночь, а на следующий день начала использовать наклейки по назначению)

4 Этап. Наклеиваем)
На этом этапе я использовала не ту наклейку, которую рисовала в предыдущих этапах, чтобы не ждать просушивания, просто взяла изготовленную по той же технологии готовую)

Нужно очень аккуратно снять просушенную наклейку, я обычно поддеваю ее с края иголочкой, а дальше она уже сама легко отходит и остается сверху иголочки)


далее наносим наклейку на ноготь, я немного смачиваю ее водой, чтобы она не прилипала сразу к ногтю, а чтобы ее можно было подвигать, как тебе надо)

ну и покрываем сверху ноготь прозрачным лаком, я обычно сушкой покрываю.
Вот и все. Получается очень здорово, не видно того, что это наклейка, не видно ее краев, не смотрится искусственно, и нет никаких толстых слоев, не приходится по 10 раз перекрашивать ноти- все можно подготовить заранее))



Всем удачных экспериментов и фантазии побольше)

Рубрики:  для себя
красота
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку