-Цитатник

Иван, сын Амира (2016) - (0)

Иван, сын Амира (2016) Cмотреть фильм Она — из Севастополя. Он — из узбекского киш...

Вяжем сумочки "Спагетти" - (1)

Вяжем сумочки "Спагетти" своими руками! Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Оригинально...

Сумочка крючком из пряжи спагетти - (0)

Сумочка крючком из пряжи спагетти Сумочка крючком из пряжи спагетти

БЕЖЕВЫЙ ШАРФ ИЗ МОТИВОВ "ЗИМНЯЯ ПАСТЕЛЬ" - (0)

БЕЖЕВЫЙ ШАРФ ИЗ МОТИВОВ "ЗИМНЯЯ ПАСТЕЛЬ"

Шаль "Reyna" от Noora Laivola. - (0)

Шаль "Reyna" от Noora Laivola. Перевод: VizEll. Очень многие задают вопрос: «Что можно связать...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Питер из окна автомобиля.

Кресты- тюрьма почти в центре городаКрестыКрестыКрестыВоенно-медицинская академияВоенно-медицинская академияВоенно-медицинская академия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kcanochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей: 3940
Комментариев: 4600
Написано: 11470


Вечный вопрос- сколько стоит вязание

Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:28 + в цитатник

Я стоимость работы не рассчитываю,потому как бесполезно. Просто говорю цену и всё.Заказали мне плед,вот такой..                                                                 3366971_89160f1c7dfa (480x640, 97Kb)
 

Я назвала цену, девушка согласилась, начали работать.  И тут подруга меня спрашивает- А сколько времени у тебя на квадрат один уходит? А я почему-то посчитала,  хотя раньше никогда этого не делала. . А теперь слушайте

 Вяжу я  очень быстро, но на обычный бабушкин квадрат ушло 25 минут. Тот квадрат, что с розочкой вязала 35 минут,потому как сначала розу, а потом к ней привязываю остальное.  Взяла среднюю цифру- 30 минут  и умножила на 120 квадратов, что связать надо,получилось 60 часов,потом разделила сумму, что мне за него заплатят- 3000, получила 50 рублей в час. В день, при  8-ми часах работы-  400 рублей. Да за такие деньги не работает сейчас никто.  А нам всё говорят, что мы берём дорого за работу... 
У нас за 400 рублей на такси в лучшем случае   за 6 остановок довезут.....
 

Рубрики:  Моя болтовня


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:39 (ссылка)
Согласна с тобой) Говорят, потому что сами не вяжут, и чужой труд не ценят!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_laitdream   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 11:25 (ссылка)
Вот потому и невыгодно зарабатывать рукоделием: либо наслушаешься про то, как "совести нет!", либо за бесценок отдавай свой труд! Недавно мне пыталась дама заказать кружевное пальто длинное, при ее росте 180 и на 54 размер - когда я назвала сумму в 7000 тысяч - она ахнула и рассказала мне все про мою наглость, в заключении сказав,что лучше купит 2 пальто в магазине,чем кружевную тряпочку за такие деньги!!!! Ну так кто ж неволит???А то хотим эксклюзив, чтоб все вокруг умерли от зависти,а платить хотим за ширпотреб.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 12:55ссылка
Зарабатывать не выгодно, но если это приработок, то нормально. Та цена,что я назвала меня устраивает, это цена только за работу +пряжа. То есть заказчице тоже не очень дёшево достанется плед.Но вот смотрю на девочек, которые за 1500 продают шаль большую, а цена вместе с пряжей. Не ценят себя. Потому и не вяжу на продажу, только на заказ :) А такие клиенты всем и часто попадаются:) Люди думают, что это просто. Мне тоже пытались заказать штору на окно 1,5 х3 метра, когда я сказала,что это стоит 10000 + стоимость пряжи- человек пропал. А сколько может стоить такое полотно , связанное на тоненьком крючке:)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 13:05ссылка
совершенно согласна...)))))за копейки вязать смысла нет...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 21:00ссылка
Вот и мне заказали пальто. Фигура очень не стандартная. Сижу и думаю, сколько запросить. Запрошу побольше, может откажутся. Не буду глаза ломать за 3 копейки. Буду вязать только себе любимой. Пусть от зависти умрут.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 21:39ссылка
Думаю, что есть смысл запросить побольше, а уж если согласятся, можно чуть потом сбросить...Я так иногда делаю, если по работе оказывается несложно посадить на сложную фигуру, или если выкрутасов клиентка не устраивает... А то у меня одна была: кофту связала по ее картинке:"точно такую хочу". Через три дня пришла: нет, перевяжите, а то подружке не понравилось... перевязала ПОЛНОСТЬЮ (модель такая была, что иначе никак)... Через месяц звонит и опять: нет, вот тот вариант был лучше - перевяжите. В итоге сказала все, что думаю, отказалась, так она теперь любые деньги готова заплатить - но я уже не беру у нее. А если выяснится, что клиентка хорошая, то можно по итогу работы чуть скинуть - типа,работа шла быстрее,чем я ожидала...)) Ну это так, мои мысли в тему...)) Разумеется, сами смотрите...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 22:04ссылка
Думаю,что вам стоит озвучить заказчице стоимость работы. А вдруг она согласится? :) Вы будете приятно удивлены. А удивляться очень приятно
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 12:35ссылка
Я так и сделаю. Тем более, что вязать пальто совсем не хочу. Долго и муторно. У меня такая страсть к вязанию, что хочется вязать все время что-то новое. Когда заканчиваю одну вещь, то пребываю в состоянии блаженства, ибо впереди что-то другое, красивое. А пальто-это длительный проект.
Евгения_Соколова   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 11:47 (ссылка)
Да!!! Сложный это вопрос.... оплата. Но, надо себя ценить! Девочки, мы все молодцы!!!! Я цену говорю, а они пусть решают сами...и плювать я хочу на чьё то мнение обо мне... Все хотят хорошую зарплату получать, но платить хотят мало...это так в жизни и есть. А мы разве не ищем что то подешевле?... Я ни накого не сержусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 13:07ссылка
Я , Женечка, тоже не сержусь, просто иногда удивляюсь:) И , как я уже сказала, в данной ситуации за работу я получаю столько, сколько хочу. Просто я так никогда не рассчитывала:) Я иногда говорю заказчикам, отвезите меня из Купчино в Озерки за 200 рублей:)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 19:15ссылка
Да! Раз уж сказала цену...обратно не повернёшь! У нас в России не ценят ручной труд (хэнд мэйд), а вот в Европе, как рассказывают мои знакомы, живущие там...это всё класс и эксклюзив!!! Да что далеко ходить, если моя племяшка говорит - пойди в магазин и купи ... и тут же: - Женя, сшей мне... Женя никому свитера не отдавай, мои подростают....Вот вам и селя ви)))) Всё хотят на дормовщинку...
к_арина   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 16:50 (ссылка)
Как же,Оксаночка,ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 18:32ссылка
К сожалению, Ирочка, к сожалению...
тушкан_монгольский   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 17:46 (ссылка)
Ага, с заказами на натур косметику та же история :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 18:20ссылка
:)) Психология людская, на халяву:)
Ольга_Рабешко   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 19:43 (ссылка)
вот-вот,у меня та же проблема.А себе платье купить (повседневное)3600 в магазине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 22:08ссылка
Надо друг у друга заказывать- кто что не умеет. Я вот шить совсем не умею, но до приятельницы, что здесь же комментирует, всё никак не доехать:) Видно не прижало ещё меня:)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 12:36ссылка
Я вот спицами не умею, но столько классных моделек нахомячила.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 13:52ссылка
Могу торт испечь.Это в плане обмена услугами :) А подруге жилет вязала с меховым воротником,так она готовила на мою семью.Торопила меня вот и способствовала.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 19:27ссылка
Оля, вот и у меня такая же история была)))) Моя добрая приятельница так хотела в моих вещичках щеголять .... я ей шила, а она у плиты стояла!!! Так нам весело и споро работалось!!! класс! :-))))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 10:55ссылка
Позитивчик везде найдём!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 19:28ссылка
Kcanochka, видно долго коней надо запрягать!!! ха-ха-ха...
Маша_Рукодельница   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 13:43 (ссылка)
Девочки! Целиком и полностью с Вами всеми согласна!!! Ручной труд очень сложно рассчитать по цене. Но в итоге то получается ЭКСКЛЮЗИВ!!! Просто наши потребители привыкли к дешевизне и хорошему качеству, а как известно бесплатный сыр.... Так что соглашусь с мнением, что лучше запросить большую цену и потом скинуть за хорошее отношение заказчика. А то и натерпеться можно ОГОГО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 19:28ссылка
Согласна! Маша, как верно сказано!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку