-Цитатник

Иван, сын Амира (2016) - (0)

Иван, сын Амира (2016) Cмотреть фильм Она — из Севастополя. Он — из узбекского киш...

Вяжем сумочки "Спагетти" - (1)

Вяжем сумочки "Спагетти" своими руками! Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Оригинально...

Сумочка крючком из пряжи спагетти - (0)

Сумочка крючком из пряжи спагетти Сумочка крючком из пряжи спагетти

БЕЖЕВЫЙ ШАРФ ИЗ МОТИВОВ "ЗИМНЯЯ ПАСТЕЛЬ" - (0)

БЕЖЕВЫЙ ШАРФ ИЗ МОТИВОВ "ЗИМНЯЯ ПАСТЕЛЬ"

Шаль "Reyna" от Noora Laivola. - (0)

Шаль "Reyna" от Noora Laivola. Перевод: VizEll. Очень многие задают вопрос: «Что можно связать...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Питер из окна автомобиля.

Кресты- тюрьма почти в центре городаКрестыКрестыКрестыВоенно-медицинская академияВоенно-медицинская академияВоенно-медицинская академия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kcanochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей: 3940
Комментариев: 4600
Написано: 11470


Швейная машинка Zinger

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:17 + в цитатник

  Сколько себя помню она стояла в  комнате у бабушки в коммунальной  квартире. Сейчас, вспоминая, от чего я избавилась, перевозя вещи из  этой комнаты- рыдаю.Но, что сделано, то сделано... Теперь берегу то, что осталось...

В перспективе приведение этого всего в порядок, но пока так...

Фотик что-то капризничает, так что не очень качестенные получаются....

 

 

Серия сообщений "Антиквариат":
Часть 1 - Шатлен
Часть 2 - Изящная мебель Франции
Часть 3 - Эмаль Клуазоне
Часть 4 - Швейная машинка Zinger
Часть 5 - Имбирная ваза
Часть 6 - Стулья
...
Часть 17 - Антикварное|Французский "Блошиный рынок"
Часть 18 - Такие они разные- супницы...
Часть 19 - Такие они разные- супницы... дальше...

Серия сообщений "мебель":
Часть 1 - Изящная мебель Франции
Часть 2 - Швейная машинка Zinger
Часть 3 - Стулья
Часть 4 - ИЗ ИСТОРИИ ДИЗАЙНА: ЗНАМЕНИТЫЕ СТУЛЬЯ


Евгения_Балакина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:14 (ссылка)
У моей мамы такая есть))) Ей бабушка на 18-летие дарила. Работает до сих пор, правда плоховато уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:08ссылка
Да у меня вроде и не шьёт уже :) Но дед мой шил на ней и батист и тапочки войлочные. Подумываю ей ножки в чёрный цвет покрасить, думаю, что так лучше смотреться будет. А вот с верхом ещё не решила. Может в белый покрасить в стиле Шебби -шик?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:18ссылка
Жалко, что не шьет(( У маминой ножки как раз черного цвета, действительно лучше выглядит. А в белый цвет только деревяшку? На машине такая роспись красивая, ее тоже закрашивать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:47ссылка
Саму машинку трогать не буду. Сначала хотела снять её и сделать из этого всего туалетный столик, но потом поняла- не смогу. Ножки покрашу в чёрный, а деревяшку.....А может её всю сделать в стиле Шебби-шик???
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:26ссылка
В смысле, вместе с ногами? А машина не будет выделяться? В принципе, она же внутрь убирается, а все остальное по-моему нормально смотреться будет))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:19ссылка
А вот не знаю, может и с ногами :)
А я узнала тут на другом сайте, что моя машинка сделана в Шотландии в 1912 году, а станина от финской машинки. Мысли рождаются и носятся, как кролики, и не останавливаются :):):)
MARG0RITA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 10:10 (ссылка)
Я ведь тоже уже года два ломаю голову над такой же машинкой (после бабушки осталась),она у меня сейчас под цветами,а я последнее время хочу вообще ее в белый или кремовый цвет выкрасить,но пока рука не поднимается жду полного созревания.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 12:17ссылка
Не ломай, Марго, оставь, как есть. Я передумала её перекрашивать :)))) Мне вообще не нравится нормальные вещи перекрашивать, я всё оставляю, как есть. Крашу только то, что уже не исправить. Постелила на неё салфетку древнюю и красота. А ты же связать можешь салфетку, ели нет нужного размера :)))) Посмотри, у меня где-то есть фотки "как в журнале" :)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку