Пэчворк "Калейдоскоп" Видео. |
Не правда ли, все узоры красивы и каждый из них имитирует эффект-калейдоскопа? «Красивые ткани и не более», – возразят другие. Но на самом деле, если присмотреться к каждому блоку повнимательнее, вы увидите, что каждый из них сшит из треугольников и квадратиков, образующих всем известные традиционные лоскутные блоки! См. ниже
.
Можно сделать вывод о том, что эффект калейдоскопа можно достичь только при правильном применении и подборе ткани. И Пола права в том, что необходимо особое видение, чтобы углядеть в разнообразии рисунков на ткани такую симметрию!
У каждого мастера есть свое рабочее место, где он создает свои квилты. Вот как Пола описывает свое рабочее место:
«Мое рабочее место — это сорока двух дюймовый кухонный стол. Мой привередливый муж выделил в гостиной место под гладильную доску и обеденный стол под мою швейную машинку. Ткань можно найти по всей квартире: новая ткань «спит» под кроватью, роскошные ткани — в гостиной, кусочки замши — прячутся в индийском сундуке. Платяной шкаф хранит множество прозрачных коробок с тканью, отсортированной по цвету среди бесчисленного количества ниток и бисера. В начале моей работы, я раскладываю все что мне необходимо на кровати, сортируя и отсеивая ненужные кусочки до тех пор, пока не подберу нужную палитру. Я приношу все мои находки на кухню где они собираются в непослушную кипу. Я верю, что вклад мастера в работу это прежде всего, трудный для понимания обычным людям, подбор тканей. Возможные комбинации ткани, улавливаемые мои взглядом — нетрадиционны».
Смотря на работы Полы, вы наверняка думаете, что Пола – идеальная швея и все ее швы идеально ровны и сходятся в нужных точках. Но это не так. Вот что она сама говорит по этому поводу:
«На самом деле я не очень хорошо шью… В независимости от того, как сильно я стараюсь, мои швы никогда не сходятся и один край каждого квилта более волнистый, чем другие. Вопреки всему, я никак не могу дождаться того момента, когда начну работу над новым квилтом».
Кроме того, что Пола шьет квилты, проводит обучающие занятия и пишет книги (кстати она говорит, что это одно из самых ее не любимых занятий), она является дизайнером тканей. Так, например ее дизайн можно увидеть в тканях фирмы «Benartex».
«… При создании дизайна ткани, я делаю основные акценты на деталях и не беру в расчет ее общий вид, дизайн. Поэтому, я не уверена, что могу создавать привлекательную, товарного вида ткань. Я, специально оставляю лоскуты моей любимой ткани в одном из офисов компании «Benartex» и даю небольшие мастер-классы дизайнерам ткани для того, чтобы они поняли важность симметричного рисунка на ткани. И они начинают верить, что создание иллюзии симметрии – не приемлемо. Ведь для того, чтобы создать эффект калейдоскопа, необходимо наличие безукоризненного зеркального узора на ткани…»
Жаль, что мастера и любители лоскутного шитья никак не могут повлиять на нашу легкую промышленность, выпускающую сотни километров ткани с крупным рисунком! Сейчас на сайте Полы представлено пять коллекций ткани:
•Prismaglass
•Gilded Opulence
•Opulence
•Luminosity
•Symmetry
Она не только создает новые квилты, пишет книги и разрабатывает новые коллекции тканей, но и преподает. Более подробно о ее работах, коллекциях, мастер-классах, вы сможете узнать на ее сайте: www.paulanadelstern.com
Рубрики: | Лоскутное шитье/Техники пэчворка |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |