-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78046 место)
За все время набрано баллов: 14 (31657 место)

 -Рубрики

 -Метки

ангелы ассорти баклажаны библиотеки бисер в помощь декупажницам видео винтаж всегда под рукой всегда под рукой выпечка вышивка лентами грибы дамы декупаж дети диеты животные закуски зима игры идеи из бумаги иллюстрации кальмары капуста картинки картинки для декупажа картофель кино книги кожа консервирование крабовые палочки креветки кулинария курица лепка ликеры мастер-класс мастер-классы мастерская медицина мистика мои работы мой декупаж морепродукты музыка мыловарение мясо напитки народная медицина натюрморты начинающему лирушнику новый год носков объявления пейзажи пластика поделки из всякой всячины полезности программы птицы работа с бумагой работа с тканью разное рецепты розы роспись роспись контурами роспись по стеклу рукоделие рукоделки рыба салаты сало селедка семга скачать скрап сладости смайлики советы соленое тесто ссылки суши сыр торты закусочные трафареты учеба фоны фото фоторедактор фэнтези хозяйственное мыло цветы шаблоны шашлыки это интересно юмор

 -Я - фотограф

Рождественские винтажные открытки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Троценко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 6111
Комментариев: 9322
Написано: 20073


Без заголовка

Пятница, 16 Октября 2009 г. 13:42 + в цитатник
Цитата сообщения Silver_Brut МК. Декорируем коробку.



Некоторое время назад я пришла к необходимости поиска новых поверхностей для декупажа. Простое дерево и стекло стали неинтересными. Кстати, покупать белье дороговато, если не планируешь подарить или продать плоды своих трудов, да и пылесборники плодить я не люблю. А творческого азарта, замыслов и желания порукоделить - хоть отбавляй. Вот и взялась я за декорирование имеющейся тары. Под руку попалась жестяная коробочка из-под конфет.



Для ее декорирования потребовалось:
1. Масса папье-маше
2. Лак для дерева на водной основе матовый
3. Натуральная веревка
4. Распечатанная картинка с цветами
5. Акриловые краски
6. Поролоновый тампон
7. Ватные палочки
8. Из инструментов: карандаш простой, тонкая и широкая синтетическая кисти, валик поролоновый и мои очумелые ручки

Сложность используемой поверхности заключалась в 2 моментах: 1 – яркий рисунок на коробке требовал грунтовки, 2 – тиснение требовало выровнять поверхность. Поэтому я отказалась от окраски и любимого мной кракле и решила использовать папье-маше.
Поскольку я – человек жадный, и мне не хочется тратить хорошую туалетную бумагу на поделки, а старых газет дома не держу, я использовала упаковку от яиц. Она хорошо размачивается в воде, и работать с ней так же просто, как с обычной бумагой. Разница только в том, что поверхность высохшей массы становится более рельефной и хуже поддается шлифовке. Впрочем, я никогда и не шлифую ее, т.к. мне нравится получаемая фактура.
Про облепливание поверхности бумажной массой напишу чуть позже в отдельном посте. Сейчас же опишу дальнейшие действия.
Декупаж я делала не из салфетки, а из распечатки на обычной писчей бумаге, сделанной на лазерном принтере. Чуть раньше я об этом писала в «объяснялках».
Итак, приклеиваем распечатку на коробку. Прямо на лак, аккуратно «выгоняя» его излишки из-под бумаги.

Намечаем простым карандашом на поверхности коробки линии, по которым будем приклеивать веревку. Не надеясь на точность руки, я сначала сделала выкройку из бумаги по форме коробки, потом наметила на ней круг, в котором располагается рисунок, и место приклеивания веревки. Потом вырезала по этим линиям некое подобия солнышка, которое приложила к коробке и обвела.

Следующий шаг – приклеивание веревки. Ее я смочила в лаке, слегка отжала и выложила по намеченным линиям.

Для того, чтобы веревка не смещалась во время работы и высыхания, я прикрепила ее портновскими булавками.

Когда вся веревка была размещена на коробке, набирая максимальное количество лака на тонкую кисть, я промазала всю ее еще раз так, чтобы лак, стекая по веревке, заполнил возможные пространства между ней и поверхностью коробки. Старайтесь не допускать излишнего растекания лака, чтобы избежать его потеков.
Затем я приклеила половину деревянной бусины на место стыков концов веревки. (любую деревянную или пластиковую бусину можно расколоть пополам, воткнув в дырочку нож и сильно надавив)

Боковины и дно облеплены так же как и крышка папье-маше.
Всю поверхность коробки (исключая круг с цветами) покрасила светло-зеленой акриловой краской. Затем лаком. После высыхания подкрасила темно-зеленой краской места около веревки и слегка оттенила углы коробки, растушевывая акрил влажным поролоновым тампоном и ватными палочками. И покрыла все еще раз лаком. Все. Изделие готово.



Примечание: веревка, смоченная лаком и на него же приклеенная, становится очень жесткой и хорошо держится на поверхности. Поэтому является очень удобным и пластичным в работе материалом. Важно помнить только, что мокрая веревка имеет свойство растягиваться, а, высыхая, она немного усаживается в длину.
Рубрики:  рукоделие/мастер-классы
мастерская
разное
это интересно
полезности
декупаж
идеи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку