-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78046 место)
За все время набрано баллов: 14 (31657 место)

 -Рубрики

 -Метки

ангелы ассорти баклажаны библиотеки бисер в помощь декупажницам видео винтаж всегда под рукой всегда под рукой выпечка вышивка лентами грибы дамы декупаж дети диеты животные закуски зима игры идеи из бумаги иллюстрации кальмары капуста картинки картинки для декупажа картофель кино книги кожа консервирование крабовые палочки креветки кулинария курица лепка ликеры мастер-класс мастер-классы мастерская медицина мистика мои работы мой декупаж морепродукты музыка мыловарение мясо напитки народная медицина натюрморты начинающему лирушнику новый год носков объявления пейзажи пластика поделки из всякой всячины полезности программы птицы работа с бумагой работа с тканью разное рецепты розы роспись роспись контурами роспись по стеклу рукоделие рукоделки рыба салаты сало селедка семга скачать скрап сладости смайлики советы соленое тесто ссылки суши сыр торты закусочные трафареты учеба фоны фото фоторедактор фэнтези хозяйственное мыло цветы шаблоны шашлыки это интересно юмор

 -Я - фотограф

Рождественские винтажные открытки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Троценко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 6111
Комментариев: 9322
Написано: 20073


Без заголовка

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения Саветри коробочка "Танцующий тореро. Хавьер Конде"



В подарок подруге родилась такая шкатулка, которой я очень довольна. Считаю, что это моя первая декупажная удача. Единственное, на фото очень выделился кракелюр - в реальности он помягче.
Автор фотографии, использованной в работе - XSha.



если интересно,как это сделано, ниже описание. К сожалению, я не снимала пошагово, потому как не была уверена в результате.

Исходные материалы:
деревянная коробочка, грунт художественный, клей для декупажа, салфетка, распечатка, краска акриловая ( в данном случае золото), замедлитель для акриловой краски, шкурка "нулевка", кисточки разного размера, кусочек губки (я обычно оборачиваю ее в кусочек капронового чулка - так ровнее ложится краска, без пузырьков), патина (я брала IDEA), Флаттинг-гель глянцевый Stamperia Esprimo, кракелюрный водный лак Stamperia Esprimo, масляная краска (я брала умбру)...кажется, все.

1. Покрываем коробку белым грунтом. Сохнет
2. Наклеиваем салфетку на боковины и дно, стараясь "залезть" на кромки. Оставляем до полного высыхания
3. Наклеиваем распечатку на крышку клеем для декупажа. Клея нужно ровно столько, чтобы распечатка приклеилась, но не промокла - потекут краски, поэтому я покрывала клеем крышку, а потом уже накладывала бумагу. Оставляем до полного высыхания
4. Ножом или лезвием срезаем излишки распечатки (углы), все, что осталось торчать, обрабатываем шкуркой. Точно также поступаем с торчащими кусочками салфетки - их можно оборвать, подработать шкуркой
5. акриловую краску разбавить замедлителем высыхания - чем больше замедлителя, тем прозрачнее будет краска. Этот прозрачный слой губкой наносим на всю поверхность коробки - тут уж на ваш вкус, где краски нужно побольше, где - поменьше. Оставляем сохнуть и потом слегка шкурим - сейчас можно шкуркой сделать потертости до структуры дерева, если нужно.
6. Затем я выделила некоторые части орнамента салфетки золотым акрилом (неразбавленным) . Хорошо, что догадалась, потому что потом, за последующими слоями, светлая часть орнамента стала едва различимой, зато золотые детали остались видны. Сушим
7. Патиной покрываем необходимые места (в моем случае это верх и низ боковинок на крышке и коробке, особенно - сгибы, край крышки и золотые детали орнамента - чтобы придать им старый вид). Делать это можно с помощью мелкопористой губки или салфетки, сразу же удаляя все излишки.
8. Теперь наносим один густой слой глянцевого Флаттинг-геля. Тут все зависит от того,какие трещины надо получить. Чем дольше сохнет гель, тем (по уверениям Стамперии) мельче будут трещины. Уж не знаю, насколько микроскопическими они должны получиться при почти сухом геле, поскольку в моем случае трещины среднего размера, а сушила всего два с половиной часа, время от времени помогая феном. У меня гель был ощутимо мокрым на ощупь
9. Наносим слой водного кракелюрного лака Стамперия. С этим лаком у меня не было проблем разводов от кисточки (с некоторыми лаками для кракле такое случается - трещины потом повторяют направление кисточки, так что лучше использовать губку), я наносила его маленькой плоской синтетикой в разных направлениях. Теперь сушим. Я сушила первое время феном - трещины проявились уже через 15 минут, и сразу было понятно, что они меня устраивают. К утру трещины просохли.
10. Теперь надо выделить кракелюр. Я делала это при помощи масляной краски, вбивая ее губкой (без чулка) и сразу же удаляя все излишки губкой и салфеткой
11. внутренний слой золотого акрила я наносила последним, но если страшно промахнуться, то это можно сделать и раньше.
12. теперь все это сушим и при необходимости покрываем финишным лаком.

Что касается риска потекших красок на распечатке, то, насколько я понимаю, это старая проблема. Обычно распечатку чем-то покрывают. Я пробовала фиксатор для пастели, но все потекло, так что я оставила это дело без защиты. Тонкий прозрачный слой акриловой краски, думаю, достаточно защитил моего матадора от расплывания.

Это гель и лак, которые я использовала, и инструкция:

Рубрики:  рукоделие/мастер-классы
мастерская
разное
полезности
декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку