-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78046 место)
За все время набрано баллов: 14 (31657 место)

 -Рубрики

 -Метки

ангелы ассорти баклажаны библиотеки бисер в помощь декупажницам видео винтаж всегда под рукой всегда под рукой выпечка вышивка лентами грибы дамы декупаж дети диеты животные закуски зима игры идеи из бумаги иллюстрации кальмары капуста картинки картинки для декупажа картофель кино книги кожа консервирование крабовые палочки креветки кулинария курица лепка ликеры мастер-класс мастер-классы мастерская медицина мистика мои работы мой декупаж морепродукты музыка мыловарение мясо напитки народная медицина натюрморты начинающему лирушнику новый год носков объявления пейзажи пластика поделки из всякой всячины полезности программы птицы работа с бумагой работа с тканью разное рецепты розы роспись роспись контурами роспись по стеклу рукоделие рукоделки рыба салаты сало селедка семга скачать скрап сладости смайлики советы соленое тесто ссылки суши сыр торты закусочные трафареты учеба фоны фото фоторедактор фэнтези хозяйственное мыло цветы шаблоны шашлыки это интересно юмор

 -Я - фотограф

Рождественские винтажные открытки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Троценко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 6111
Комментариев: 9322
Написано: 20073


Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 07:13 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass Вторая жизнь этажерки (восстановление и декор)




Итог
Сделано, отснято, и полностью готово, чтобы рассказать все и подробно о моих терзаниях, поисках, разочарованиях и находках! :-))
Этажерка была принесена с помойки специально под восстановление.

С та-аким большим деревом я работала впервые, поэтому к моменту хватания этой ценности даже не представляла себе, что буду с ней делать.
Вот несколько фоток, где хорошо видно, в каком состоянии она была:

было
(верхняя полка сильно повреждена, бортик с держащими его "бочонками" сохранился только на одной, средней полке)

было 2
(вот здесь хорошо видно общее состояние дерева и предстоящий объем работ):-(

Первое, что я сделала: сняла все полки и начала очищать все поверхности от остатков лака и краски. В основном я пользовалась шлиф. машинкой, и древесной пыли было столько, что вокруг трудно было отличить черное от белого):-p.
На тот момент я еще наивно полагала, что фактуру дерева можно будет как-то сохранить, и хотела просто сделать темно-коричневую пропитку основных плоскостей + пропиткой "под орех" подчеркнуть все волнообразные торцевые линии.
К сожалению, после почти 3-дневных попыток-пыток стало понятно: фактура дерева в ужасном состоянии, да и само дерево - видимо елка - ничего красивого мне не покажет.
Вот тогда я и решила его красить, а линии подчеркнуть моей любимой поталью. Возможно, можно было и как-то иначе все покрасить, но я ничего лучше не придумала.

Пошагово:
шпатлевкой для дерева замазываю все дырки,сколы и трещины

Шаг 1



шаг 2
На восстановление верхней полки (она в итоге стала нижней;)) ушло несколько дней, т.к. шпатлеку можно накладывать только очень тонкими слоями, а нарастить пришлось около 1 см:

Шаг 6.2

тонирую черным акрилом:

Шаг 3
Момент, когда я поняла, что все торцы придется прятать, т.к. их фактура - это просто "древесное месиво":

шаг 4

Здесь я должна сделать паузу и сказать первое "СПАСИБО" Олечке ( bagira), которая буквально заставила меня задуматься, не лениться, а сделать все как надо!:) Дело в том, что я даже и не думала воспроизвести те 2 бортика, которых не хватало.. Даже и мысли такой не было, как не было и идей, как это можно сделать,кроме как на заказ у спецов, а этого я как раз и не хотела делать). Но Ольга своим "лобзиком" заставила мою голову работать:-D
В итоге я воссоздала оба бортика, но 2-мя разными способами.

Способ первый: картон + папье маше:1. Снимаем лекала с существующего бортика и размеры с "бочонка"
2. Маленькие "бочки" вылепливаем из папье-маше, причем я делала их из 3-х частей, которые потом шлифовала и склеивала. Ужасно кропотливое и долгое занятие, т.к. размер каждой части таков, что я, в основном, их ловила, а не шлифовала.

Полностью мастер-класс (еще много!) можно прочитать здесь: http://kumiko-artistka.livejournal.com/33395.html

http://community.livejournal.com/master_klass/171325.html

Рубрики:  рукоделие/мастер-классы
мастерская
разное
полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку