-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Звягина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 53




Ожидайте великих событий, и они обязательно произойдут!!!

...очень мудрая вещь

Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:44 + в цитатник
Жил- был юноша с плохим характером. И вот однажды отец дал ему целый мешок гвоздей и сказал забивать один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда тот потеряет терпение или поругается с кем- нибудь.
В первый день он забил 37 гвоздей, в последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьша его изо дня в день.
Понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди. Наконец, наступил день, когда юноша не забил ни одного гвоздя. Тогда он пришел к отцу и рассказал ему эту новость. Тогда отец сказал юноше вынимать один гвоздь из ворот, каждый раз когда он не потеряет терпение. Наконец, наступил тот день когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди. Он подвел сына к воротам сада и сказал:" Сын, ты прекрастно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах. Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные слова, ты оставляешь ему раны, как те что на воротах. Можешь вонзить в человека нож и попросишь прощения. Рана останется. Рана принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая. Друзья- это редкое богатство! Они заставлют тебя улыбнуться и подбадривают. Они готовы всегда выслушать тебя, они поддерживают и открывают тебе свое сердце.."
несколько строк для раздумья.....

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 36 пользователям

.....Жираф!!!

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 21:39 + в цитатник
Сегодня, я вижу особенно грустен твой взгляд,
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далеко, далеко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.


Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озёр.


Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полёт.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.


Я знаю весёлые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжёлый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав...
Ты плачешь? Послушай... далеко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.


....грустное.....но..почему то в последнее время мне всё время оно вспоминается....может после того как оно появится здесь....что-нибудь изменится в лучшую сторону))))

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:09 + в цитатник
Мы... часто в жизни... ищем идеал...
Критерии дурацкие приводим...
Хотим поверить в сказку...
Чтобы... всё к ногам...
И получаем... одиночество в
итоге...
А может...нужно просто жить...
И каждый день... частичку бытия
сжигая...
Тепло своё... кому-то подарить...
В ответ... любви совсем не
ожидая...
Да... важно помнить...
Если что-то хочешь получить...
То не забудь... отдать сначала...
Ведь судно... к берегам не
сможет подойти...
Когда... ему... не создано...
причала...

...так красиво и жизненно))))



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:00 + в цитатник
Мне кажется мир вашей души отразился в этой картинке) Вы романтичны и мечтательны!
image
Пройти тест



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

10 принципов ДЗЕН)))

Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:47 + в цитатник
Я совсем недавно узнала эти 10 принципов......они просто меняют отношение к жизни))))

1. Будьте внимательны ко всему, что вы делаете в настоящий момент. Способ, который резко повышает работоспособность, а при постоянной тренировке - КПД в целом. Если вы моете чашку, мойте чашку. То есть слушайте, как бежит вода, ощущайте её кожей. разглядывайте посуду. Вкладывайтесь на 100% разумом и сердцем в то, чем занимаетесь прямо сейчас.
Концентрация на настоящем моменте обостряет и освежает ум, развивает креативность, позволяет избавиться от пустопорожних мыслей, что нам, собственно и требовалось.
Для этого нужно не так уж и много - просто напоминайте себе о том, что надо быть внимательным. Берите пример с героев Такеши Китано, которые всё время что-нибудь по долгу разглядывают. Слушайте своё дыхание. Осознавайте позы, которые принимаете. Спускаясь по лестнице, сосредоточьтесь на спуске и не думайте. например, о документах, которые нужно было подготовить вчера. Тибетские монахи, кстати, практикуют медитацию при ходьбе - они концентрируются на том, как их ступни касаются или отрываются от земли.

2. Действуйте, а не только рассуждайте!!! Вот секрет успеха великих бизнесменов и мастеров восточных единоборств. Вместо того, чтобы в 159-й раз пережёвывать мысленную жвачку, уже оторвите кое-что от стула. Если нет - спросите себя, какую выгоду вы получаете от того, что бездействуете?
На Востоке слова без практики не имеют цены: мастерства можно достичь, если каждый день класть кирпичи, но чтением книг об этом. Бодхидхарма просил своих учеников сжигать писания, чтобы они не становились рабами слов вместо того, чтобы практиковать учение, выраженное словом. Знание - это карта, на которой указана конечная цель, но чтобы её достигнуть, нужно самому пройти весь маршрут.
Совершайте прямые действия. Говорят, выбирать мы можем годами, тогда как сам выбор происходит в один момент. Экономьте время для жизни - совершайте непосредственные действия. То есть, если вы хотите что-то сказать или сделать, просто скажите или сделайте, не усложняя. Вместо того, чтобы думать, как извиниться, - извинитесь. Некоторые так поступают, даже когда ни в чём не виноваты - для того, чтобы отпустить ситуацию и забыть о ней. Или обнимите папу и признайтесь в своей любви к нему. Или скажите начальнику, что вам нужно повысить зарплату. Или обнимите начальника с предложением повысить вам зарплату, и т.д.

3. Не напрягайтесь!!! Очень помогает популярная мысль о том, что мир иллюзорен. А разум - лишь навязчивый переводчик, который стоит между нами и миром и бесконечно его интерпретирует. Когда кругом одни интерпретации (вот испытание для формальной логики!), тогда о чём напрягаться??! мне очень нравится, как сказал маленький лама Брэду Питту в фильме "Семь лет в Тибете". Цитата неточная : "Если ситуацию нельзя изменить, зачем беспокоиться?! А если можно, беспокоиться тем более не о чем".

* Если предыдущая мысль вам не нравится, попробуйте эту. События происходят так, как происходят - мы сами делим их на плохие и хорошие. Разум привычно подсказывает нам оценки и раскладывает новости по полочкам. Перестаньте оценивать - смотрите на вещи прямо, и тогда жизнь станет путешествием, полным открытий. Не домысливайте, что хотел сказать вам собеседник,- лучше спросите его об этом!!! Всё что угодно может стать источником конфликта, угрозы или насилия. А может - сострадания. любви и радости. Это зависит от угла зрения, который вы выберете.

4. Примите себя!!!! До тошноты заезженная мысль, но у меня есть новая, вдохновляющая интерпретация. Если вдуматься, огромная часть наших треволнений вызвана эмоциями, направленными на самого себя - мы часто стремимся покарать себя за что-нибудь. Но объективно недостатков не существует!!! Их придумали люди. А вы - совершенны!!!! Поэтому перестаньте себя за всё укорять. Укоряя себя, вы укоряете Бога в себе, как будто он может быть не совершенен. Всё равно, что упрекать луну за то, что она недостаточно жёлтая, а солнце чересчур горячее!!!

5. Выслеживать себя. Это значит, имейте намерение остановить себя в тот момент. когда тревога начинает подгрызать вас изнутри. Или в душу вползает ревность. Или вам хочется разнести всё вокруг - но ведь по сути, из-за ерунды?! Что такого происходит во вселенском масштабе, чтобы вы так изводились??! Если сразу посмотреть на ситуацию прямо, безоценочно, можно рассмеяться, потому что "не за что биться, нечем делиться, всё об одном", и всё повернуть иначе.
Этот же способ позволяет выследить массу устаревших стереотипов о самом себе - когда мы привычно заявляем, что "обычно так никогда не делаем, потому что...". А откуда мы знаем на самом деле??! Сколько лет прошло - может, стоит попробовать ещё раз??!

6. Слушайте своё сердце!!! Есть два отличных вопроса, чтобы проверить истинность своих намерений. Первый - Чем бы вы занялись, если бы уже достигли всего, к чему стремитесь сейчас??! И второй - Если вам, не дай бог, оставалось жить всего один год, чему бы вы его посвятили???....ОЧ помогает расчищаться от рутины.
И ещё я напоминаю себе слова, которые Дон Хуан сказал Карлосу: если у твоего Пути нет сердца, он убьёт тебя.

7. Будьте открыты. Сен Саку, первый дзенский учитель в Америке, сказал: "Пусть у тебя будет бесстрашие героя и любящее сердце ребёнка". Не отгораживайтесь от жизни барьерами убеждений о том, что вы что-то не можете или вам это не подходит. Один человек посетовал: "... ты живёшь так, как будто уже всё знаешь. У тебя на всё есть свой ярлычок, ты легко предсказываешь, как сложатся дела. Но это потому, что ты воспроизводишь....собственное прошлое, вместо того чтобы строить будущее".
Быть открытым - значит слушать людей не только головой, но и сердцем. Не отвергать сразу новые идеи и принципы, независимо от степени собственной "умудрённости". Быть готовым впустить новую любовь, дружбу, работу. Отзываться на возможности, которые предоставляет жизнь,- иногда то, что кажется отклонением от пути, оказывается кратчайшей тропой к цели! Продолжать искать новых друзей, не отворачиваться от незнакомцев - кто-то из них может изменить вашу жизнь и оказать огромную помощь.

8. Отдыхайте!!! Используйте тихие мгновения, возникающие в течении дня, как время для самонаблюдения и спокойствия, медитации или короткого сна. Это возможность "выпасть" наконец из бессознательного делания, в которое мы вовлечены огромную часть времени. Конечно некоторые даже умудряются укорять себя даже за минуты безделья, но они необходимы для подзарядки внутренних батарей. В конце концов позвольте мыслям, которые не могут достучаться до вас в рутине, прийти к вам в тишине.

9. Находите смешное в повседневной жизни. Серьёзность - это способ сделать простые вещи сложными. Посмотрите на других, когда они вот вот лопнут от важности. Посмотрите на себя, когда вы ссоритесь с другом из-за того, что он не разделяет ваши взгляды. Станьте источником смеха для других.

10. Просто будьте!!! Ни к чему не привязывайтесь и ничего не отвергайте. Станьте облаком, которое движется, куда захочет - хотя бы на время. Невозможно? Несолидно? Некогда?
Среди историй о дзен есть такая: ученик приходит к Учителю, и просит показать ему путь к освобождению. "Кто тебя неволит?" - спрашивает Учитель. "Никто",- отвечает ученик, и тут же достигает просветления.
Просто быть - значит проживать в полноте каждый момент и делать всё совершенно. Совершенно заблуждаться, страдать от боли в животе, наблюдать за бабочкой, варить суп или составлять отчёт. Всё, что для этого нужно, находится непосредственно рядом с вами. Прямо сейчас!!!

Метки:  


Процитировано 24 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 12 Августа 2009 г. 07:12 + в цитатник
...как здорово, что вокруг меня такие замечательные люди))))) они всегда меня поддерживают и не дают унывать, я могу на них надеяться и я точно знаю, что они для меня значат !!!!!
....БОЛЬШОЕ СПАСИБО.....мои дорогие, любимые и просто уникальные сокровища)))))))


Понравилось: 1 пользователю

притча

Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:57 + в цитатник
Вещий сон о священной свинье
Даосская притча

Как-то приснился святому человеку сон про танцующую свинью. Та свинья танцевала в священной роще, и всё тело её от пятачка до хвоста было украшено цветами и разноцветными лентами.

Проснулся святой человек и долго думал, с чего бы ему привиделся столь странный сон. Думал он, думал, ничего не придумал и решил спросить у соседа, что могут означать его ночные видения. А у соседа в ту пору жила Мудрая Свинья, которая и подслушала весь разговор между святым и хозяином о странном сне. Услышала она, что хозяин посоветовал святому пойти в рощу и посмотреть, живут ли там танцующие свиньи.

Со всех ног бросилась Свинья в дом, изорвала на ленты одежду хозяина, украсилась цветами и лоскутами и помчалась в рощу, где принялась скакать и вертеться на задних ногах, да так быстро, как только могла.

Пришёл святой человек в рощу и видит — танцует в роще свинья, от пятачка до хвоста цветами и лентами украшенная. Удивился святой, отвесил Свинье поклон и обратился к ней со следующей речью:

— Скажите, уважаемая Свинья, почему ваше тело так украшено, и по какой причине вы танцуете здесь, в святой роще?

— На все твои вопросы один ответ, — сказала Свинья, прервав танец и чинно усевшись перед святым. — И танец мой, и украшения угодны богам! В священной роще каждое утро слышу я их голоса, а чтобы ничего не пропустить, я то подпрыгиваю, то приседаю, то поворачиваюсь во все стороны. Боги обращаются ко мне с речами для избранных. Что же касается тебя, то твоё предназначение — стать пророком и разъяснять людям сказанное богами.

«Так вот почему мне приснился вещий сон», — подумал святой, но всё же обратился к Свинье с ещё одним вопросом:

— Скажи, Свинья, отчего боги среди прочих земных тварей избрали тебя вместилищем их речей?

Ответила святому Свинья:

— Непомерна гордыня человека. Общаясь с богами, он забывает о том, что сам он — порождение грязи и источник её и что лишь великими делами может он изменить свою судьбу. Оттого боги и прибегают к услугам таких тварей, как я. В прошлой жизни я была курильницей в храме и за хорошую службу стала свиньёй. Но сейчас не время для бесед. Пора исполнить волю богов. Ты должен передать их слова людям.

Начала Свинья говорить святому мудрые речи, а тот их старательно записывал и читал народу, приходившему к священной, роще посмотреть на танцующую Свинью. На все вопросы у Свиньи находились ответы, недаром она была Мудрой Свиньёй.

В скором времени со всех концов Поднебесной потянулись к священной роще огромные толпы людей, чтобы поклониться чудесной свинье и наставнику-прорицателю. Как-то раз пришёл на поклон и бывший хозяин этой свиньи.

— Да ведь это же моя хрюшка! — в полном изумлении воскликнул он. — А я её как раз заколоть собирался незадолго до того, как она пропала.

— Это не хрюшка, а вестник богов, — укоризненно сказал святой. — Вот тебе деньги, купи себе стадо скота да ещё и нескольких свиней в придачу.

С досадой и завистью принял бывший сосед деньги святого и сказал на прощание:

— Не может эта свинья быть Голосом Богов. Как ни убеждай меня — не поверю!

— Один голос не слышен в гомоне десяти. Он слышен лишь, когда остальные молчат, — ответил святой, а затем добавил: — Как жуку неведомы помыслы человека, так и человеку неведомы помыслы небожителей. Как можешь ты знать волю неба?

Может быть, и прав был святой, только один старик сказал по этому поводу:

— Что в руках одного глина, у другого, золото, а, упустив своё, на чужое не зарься.

А другой старик сказал:

— И святому человеку хочется вкусно поесть и на мягком поспать.

И ещё сказал:

— Лучше быть сытым и довольным, но при этом в чьих-то глазах выглядеть дураком, чем казаться другим умным, но быть голодным.


Понравилось: 1 пользователю

....она создавала \

Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:19 + в цитатник
Мадлен Вионне родилась 22 июня 1876 года в маленьком сонном городке Шийер-о-Буа в департаменте Луаре, в бедной семье. Мадлен любила играть в куклы, делая им платья из носовых платков и старых лоскутков, по полдня могла бродить по окрестным лесам. Однажды, уже в зрелые годы, Вионне рассказывала, что увиденный в детстве в мэрии бюст Марианны - символа Франции - произвёл на неё неизгладимое впечатление, что она непременно захотела стать скульптором. Бюст был самой красивой вещью. которую она видела. В поисках лучшей жизни семья скоро переехала к родственникам в Обервилье. Мадлен ходила в местную школу, где проявляла неплохие способности к математике, но образование пришлось закончить рано: родители сочли девочку достаточно взрослой, чтобы зарабатывать деньги , и в 11 лет Мадлен отдали в ученицы к местной швее. В 17 лет Мадлен вышла замуж за местного парня и вместе с мужем переехала в Париж - им обоим казалось, что в столице они смогут добиться гораздо большего. Мадлен повезло: она устроилась швеёй в известный модный дом Vincent. Вскоре она забеременела и родила дочку, которая не прожила и полугода. Вместе с нею умер и брак Мадлен. В 1894 году Мадлен совершает поразительный поступок: разведясь с мужем, увольняется - и переезжает в Англию!!! Не зная языка, не имея друзей, она была согласна на любую работу и поначалу стала швеёй в лондонской лечебнице для душевнобольных. Через несколько месяцев по объявлению Мадлен устроилась в ателье Кейт Рейли, которое специализировалось на копировании парижских моделей. Прекрасно владеющая французской школой кройки, она быстро выдвинулась в ателье на ведущие позиции - именно она одевала, например, самую богатую невесту того времени, красавицу Консуэло Вандербильт, когда та в 1895 году выходила замуж за герцога Мальборо. Свадьба эта была столь значительным событием в светской жизни по обе стороны океана, что престиж ателье Рейли вырос до невероятных высот. И когда Мадлен вернулась в Париж, она с лёгкостью устроилась в один из самых прославленных парижских модных Домов Callot Soeurs, принадлежавшим четырём сёстрам Калло и специализировавшийся на роскошных вечерних платьях. Вионне стала главной портнихой и первой помощницей старшей из сестёр, Мари Жербер, отвечавшей за разработку всех новых моделей фирмы. Мадам Жербер работала в принятой тогда технике \"наколки\": она драпировала ткани на \"живых манекенах\", а в обязанности Мадлен входило, помимо прочего, перенесение драпировки в лекала. \"Именно там я поняла, что мода - это искусство,- вспоминала позже Мадлен.- Если бы я не попала туда, я бы так и продолжала шить \"форды\", теперь же я научилась шить \"Роллс-ройсы\".
В 1905 году её пригласил на работу прославленый кутюрье Жак Дусе - он хотел внести "свежую струю" в коллекцию своего модного Дома. Сам Дусе активно использовал в своих моделях элементы стиля XVIII века, и мастерство главной швеи Дома Калло, умевшей шить платья по последней моде, пришлось очень кстати. Работая у Дусе, Вионне усовершенствовала крой по косой, который позволял ткани "обтекать" тело, создавая изысканный прилегающий силуэт без традиционных вытачек и рельефов. Эти платья не предполагали корсетов. накладок. косточек, спиц и прочих хитростей. изменяющих женскую фигуру в угоду моде. - более того, они не требовали для одевания помощи горничных!!!
Мадлен считала и старалась убедить в этом своих клиенток , - что по-настоящему красивую фигуру должен формировать не корсет, а упражнения и здоровый образ жизни. Для того чтобы подчеркнуть плавность и текучесть линий своих новых платьев, Вионне требовала от манекенщиц демонстрировать клиенткам Дома наряды, надевая их практически на голое тело, что даже в легкомысленном Париже вызывало скандал. Зато к Мадлен потянулись клиентки, сумевшие оценить новаторство её моделей,- знаменитые актрисы и дамы полусвета (Мадлен называла их "выдающимися членами легкомысленного племени амазонок"). Все они остались верны Вионне, когда она наконец решила уйти от Дусе и основать собственное ателье.
Ей помогла преданная клиентка - Жермен Лила, дочь владельца одного из крупнейших парижских универмагов. В 1912 году Дом Вионне открыл двери перед клиентками на улице Риволи. Однако уже осенью 1914-го предприятие пришлось закрыт из-за начавшейся войны. Заперев ателье, Мадлен Вионне отправилась в Рим. В Италии она пыталась восполнить недостатки образования: изучала историю искусств, живопись, архитектуру, историю, целыми днями бродила по музеям. В античных статуях и рисунках она увидела свой идеал - одежду, которая не стесняла движений, не сковывала тело, а свободно облегала его, подчёркивая естественную красоту и пластику. Именно такую одежду Мадлен всегда мечтала создавать. Когда в 1918 году Вионне вернулась в Париж и снова открыла свой модный Дом, то предложила клиентам одежду в античном духе: лаконичные платья с драпировками, скроенные по косой. Помня о своей неосуществлённой мечте стать скульптором, Вионне принялась создавать настоящие скульптуры из ткани. Её платья жили, дышали вместе со своей владелицей. "Если женщина улыбается, платье должно улыбаться вместе с ней",- говорила Вионне.
Свои модели она создавала, драпируя ткань на специальном деревянном манекене высотой 80 см. Отталкиваясь от простейших геометрических фигур - квадрата, круга, треугольника, - Вионне творила платья, поражавшие простотой линий. Декор не должен был нарушать крой или искажать линии тела - например, безумно популярную в то время бахрому у Вионне не настрачивали тесьмой, а аккуратно пришивали каждую нить отдельно, чтобы не перегружать платье. Цвет Мадлен интересовал мало: большинство её моделей выполнены в оттенках белого, светло-розового или золотистого цветов, напоминавших оттенки мрамора древних статуй.
Со временем Вионне ещё больше упростила крой: в её лучших моделях лишь один шов, идущий по диагонали, нет ни застёжек , ни вытачек, а все изгибы фигуры моделируются исключительно за счёт драпировок и узлов. Она даже умудрилась создать пальто без единого шва!!! Иногда модели получались столь сложными, что клиенткам приходилось брать уроки, как правильно надевать платья от Вионне: в разложенном виде они выглядели просто как кусок ткани и приобретали форму лишь на теле. Если со временем секрет забывался, платья теперь снова превращались в загадочные куски материи....
Вионне отрицала симметрию, излишний декор, необходимость боковых швов. "Разве у человека есть швы по бокам? Почему тогда считается, что они так необходимы его одежде?" - говорила она. Двадцатые годы, когда возник настоящий культ тела, вознесли Вионне на вершину признания. Её стиль сочли вершиной элегантности, и следующие 20 лет Мадлен Вионне задавала тон в европейской моде. Среди её клиенток были и знатнейшие аристократы Европы - от герцогини Мальборо до итальянских графинь, и ярчайшие звёзды Голливуда Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн. Именно творения Вионне во многом создали голливудский гламур, который не даёт нам покоя до сих пор, - струящиеся атласные платья, открытые плечи и сексуальные тела под тонкой тканью...
Со временем заказов стало столько, что фирма Вионне еле справлялась. В 1922 году Мадлен переехала на авеню Монтень, в так называемый "храм моды" - роскошное здание, декорированное Рене Лаликом, где кроме платьев, продавались также меха и нижнее бельё. В том же году Вионне впервые представила свою коллекцию в Нью-Йорке, а через два года стала первым парижским кутюрье, чей Дом открыл филиал в США. Её платья с меткой Repeated Original продавались в салоне на Пятой авеню: они подходили на любой размер, а длину можно было отрегулировать непосредственно в салоне.
В отличие от другой королевы моды тех лет Коко Шанель, которая вела насыщенную светскую жизнь, Мадлен Вионне была домоседкой. Она не любила бывать на людях, предпочитала проводить время в компании ближайших друзей, о её личной жизни почти ничего не известно. В 1923 году она вторично вышла замуж - за Дмитрия Нечволодова, сына русского генерала и владельца фабрики по производству модной обуви, мужчину весьма импозантного, легкомысленного и расточительного. Супруги расстались в 1943 году и никогда никому не рассказывали подробностей своего брака. Правда, замкнутость Мадлен не мешала ей общаться с художниками-авангардистами, творчество которых оказало на неё не малое влияние. Она дружила, например, с архитектором Ле Корбюзье, скульптором и дизайнером Жаном Дюнаном, ещё в Италии познакомились с Тайатом, художником и дизайнером, разработавшим для Вионне фирменный логотип и создававшим для её Дома эскизы тканей, аксессуаров и ювелирных изделий. В 1924 году креативным директором Дома стал архитектор и дизайнер Борис Лакруа, 13 лет делавший для Дома Вионне аксессуары, мебель, текстиль и флаконы духов.
К 1925 году на Вионне работали 1200 человек. Для сравнения у Скьяпарелли работали 800 человек, а в Домах Lelong и Lanvin - по тысяче. При этом Вионне, которая сама прошла весь путь от подмастерья до главы модного Дома, большое внимание уделяла условиям труда: в работе предусматривались обязательные короткие перерывы, сотрудникам предоставляли отпуска и пособия, при мастерских были обеденный зал, лечебница (даже с дантистом) и бюро путешествий!!! Вионне стояла у истоков по защите авторских прав - Общества покровительства изобразительным и прикладным искусствам, созданного в 1923 году. Все её модели фотографировались с трёх сторон, а фотографии и подробное описание вклеивались в специальный альбом. За свою жизнь Мадлен создала 75 таких альбомов - почти полторы тысячи платьев!!!!!!!!!! К каждому платью пришивался фирменный ярлык, на котором стояла подпись Вионне и отпечаток её большого пальца. Её моделей было немного в магазинах - она отказывалась из туда отдавать, боясь, что её станут копировать. Считается, что именно она придумала воротник-хомут и топ на завязках, платье без застёжки и воротник -капюшон, она первая сшила ансамбль из платья и пальто, причём подкладка пальто была из того же материала. что и платье.
Предчувствуя наступление трудных времён, Мадлен поначалу хотела перенести производство в Америку, но потом передумала. Ей было уже за 60, и мир вокруг менялся слишком быстро. Вионне решила закрыть свой Дом. В августе 1939 года была представлена последняя коллекция. Вскоре Мадлен оставила Париж, чтобы через несколько лет вернуться туда почти забытой.
Последние годы она провела, читая лекции и давая интервью. Публика о ней не вспоминала. зато новое поколение модельеров буквально на неё молились. В 1952 году она пожертвовала свою коллекцию платьев, эскизов и альбомов с моделями парижскому Музею декоративных искусств - это была самая большая подобная коллекция, когда-либо преподнесённая в дар. Кристобаль Баленсиага учился у неё искусству кроя - он был одним из немногих, кто дружил с Вионне в последние годы. Кристиан Диор называл её творчество непревзойдённой вершиной haute couture и признавался, что чем опытнее он становился, тем полнее открывалось для него совершенство мастерства Вионне. Иссей Мияке вспоминал, что, когда он впервые увидел творения Вионне, это было " словно статуя Ники воплотилась в платье".
Мадлен застала то время, когда её имя нова вспомнили: в 1973 году её платья были представлены на ретроспективной выставке европейской моды в нью-йоркском музее Метрополитен. Она дожила до 99 лет в твёрдом уме и здравой памяти и скончалась 2 марта 1975 года. В 2009 году итальянский предприниматель Маттео Мардзотто, наследник текстильной компании, объявил о возрождении марки и пригласил для этого стилиста Родольфо Пальялунгу, работавшего в Prada.
......вот что говорила Мадлен Вионне о моде: "Я всегда была врагом моды. В сезонных капризах моды есть что-то поверхностное и исчезающее, что оскорбляет моё чувство прекрасного. Я не знаю, что такое мода, я не думаю о моде. Я просто делаю платья".
 (510x699, 215Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник Светлана_Звягина

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 19:56 + в цитатник
Важен каждый день! Важен каждый час! Не останавливайтесь пока не исчерпаете весь свой потенциал в реализации мечты и исполнении заветного желания!!!


Поиск сообщений в Светлана_Звягина
Страницы: [1] Календарь