-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабочка_696

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 11


Втооооорник .....

Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:56 + в цитатник

вот и второй день я с тобой, мой онлайн дневник ))) погодка что то меня не очень устраивает, прохладно как то... 

сегодня опять бурный вечер предстоит )))  продолжение Вовкиной Днюхи.. уже с другими мальчиками.... уууиии!!! =)))

вообще там должен быть Димка( Дэп )  ооооо.... он раньше был в меня очень сильно влюблен...  но вот что то не решался ни как на серьезные шаги )) а вроде мальчик взрослый... сейчас вот с девочкой хорошей встречается, рада за него очень =)) люблю когда он рядом ) его общество мне приятно )))

что бы еще написать.... даже и в голову ни чего путного не лезет...  мммм ! вчера на форуме посоветовали мне написать книгу ))  может реально мне что нибудь написать ... мне кажеться мозгов не хватит.. и не чего путного не получиться... пустая трата времени ...

хочу в Мексику....  вот просто хочу в Мексику... почему? вроде и о стране не чего не знаю, и с культурой не очень знакома, а вот тянет...

жаль не могу до конца разобраться с оформлением дневника, что то интересы как то странно заполняются, последовательность меняется слов.. хмм. может я делаю что то не так ??? ну ладнинько.. со временем разберемся...  вообще как разместить объявление!!!! начать писать что то вроде книги, только что бы все дополняли и продолжали сюжет!! ммм идея!!!  будет отдельный так сказат вид книги, !! как есть у кого нить из соавторов время будут дописывать, выдвигать свои предложения! а модератор только ему будет дозволенно менять чужие записи! будет если сочтет это нужным немного коректировать текст !!!  нуу! ??? как идея?? клааас! а что? может получиться очень забавная вещь!

вот столько идей в голове,  только соподвижников жаль нет, которые пинка могли бы дать.. или хоть поддержать, нет уверенности в людях, а в последнее время я во многих разочаровываюсь, жаль... 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку