Поиск сообщений в Анна_Кошеварова

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Алексей_Ягудин Только_для_женщин

Создан: 03.08.2009

Автобусное путешествие по Европе. Часть1.

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 16:29 + в цитатник
Теперь хочу рассказать про наше с мужем автобусное путешествие по Европе с 13 по 21 июня 2009 года.

Мне давно хотелось посетить Прагу и в этом году, как бы ни было заманчиво море, мы решили рискнуть и проехаться на автобусе по части Европы по маршруту Прага-Дрезден-Карловы Вары-Вена. Путешествие началось с Белорусского вокзала вечером 13 июня. Набрав полный чемодан, а точнее спортивную сумку легких нарядов, разных розовых маечек и белых шорт, я только накануне отъезда заглянула в прогноз и сужасом узнала, что в Минске нас ожидает +14 и дожди, да и по всему маршруту погода предполагалась прохладная и неустойчивая. Итак, прихватив ветровки и зонты, мы отправились на вокзал и в положенное время сели в Бресткий поезд. В половине седьмого утра следующего дня мы прибыли в Минск и сразу же встретившись с гидом сели в автобус. Прогноз оправдался, было прохладно и сыро, но это не испортило приподнятого настроения в предвкушении интересной поездки. Первый день в автобусе оказался тяжелым, так как пересеча границу мы весь день ехали транзитом по территории Польши и до первого транзитного отеля на ночевку добрались лишь к половине второго ночи по местному времени. По дороге муж мой прямо из автобуса постоянно фоткал проплывающие мимо пейзажи. Один раз нас завезли в какое-то придорожное кафе, там такими порциями накормили, что я просто физически не смогла это все осилить, правда! Надо сказать, что хоть раньше мы уже два раза были за границей, летали в Испанию и в Египет, но автобусом путешествовали впервые, так что было много нового и непривычного. Итак, дальше,
первый отель при рассмотрении оказался очень даже уютным, милым и вполне
приличным. На следующее утро нас разбудило солнышко и, позавтракав, мы отправились уже в Прагу, где нас ждала гид и первая обзорная экскурсия по городу. Веселая и немножко торопливая гид Ольга нам понравилась, Прага показалась довольно компактной, но уютной, своеобразной и интересной, во всем чувствовалось дыхание веков...Поначалу погода была хорошая, но тучки сгущались и когда ближе к концу экскурсии мы пришли на знаменитый Карлов мост, где загадывают желания, пошел дождь. После этой экскурсии у нас еще была запланирована прогулка на кораблике по Влтаве с фуршетом. Все было чудесно, несмотря на то, что дождь продолжал моросить, это не помешало нам на закрытой палубе наслаждаться видами исторического центра Праги. Потом около 21 часа мы полные впечатлений заселились в отель "Ольшанка", где нам предстояло провести 3 ночи.
Отъезд из Минска

Та самая порция в польском кафе, которую я не смогла осилить

Польша, река Висла

Вид Варшавы из автобуса

Первый транзитный отель на Польско-Чешской границе

Прага, староместная площадь

Прага, здание Ратуши со знаменитыми часами

Прага, река Влтава

Прага, вид на Карлов мост

agentik   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 00:17 (ссылка)
Я тоже ездила, в 12-летнем возрасте. Вместе с танцевальной студией своей в первую свою в жизни поездку. И она тоже была автобусной. Мы и ночевали в двух-этажном автобусе и ехали.
Маршрут -Прага-Париж-Германия (Берлин).
-------
Вам еще повезло, что хоть поспать в горизонтальном положении можно было нормально.
agentik   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 00:30 (ссылка)
Я тоже была в Египте именно в Шарме в 2006 году. Мне там очень понарвилось.
Кстати то, что помню из поездки, мы были на этом мосте Карловом. Видели эти знаменитые часы. Были на какой то улице где виден вид сверху на Прагу.

Надо было дальше вставать от объекта "Прага, староместная площадь", и ближе к фотику тогда вошла бы полная башня и человек был бы виден хорошо и не надо было сильно стараться вместить все.
agentik   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 00:43 (ссылка)