-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веруся_Антибелка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 116


(Трудно на душе)

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - Pirate Station 7 Russian Version - Fidelity
замечаю за собой что постоянно пишу о том, как мне трудно, какая жизнь и тому подобное.
Почем так происходит?. (в голове много вопросов) но их я всегда отлаживаю...куда-то туда. далеко там где трогать из никто кроме меня не будет!
депрессия.
нет, это не она. просто сложно. трудно. Но есть один парень! который, делает мою жизнь лучше. думая о нём, у меня появляются силы....всегда.
один друг писал(Верка ты втюрилась) знаешь. а так было приятно в душе. что я влюбилась! любить чувство всегда было приятным....даже когда ты не с человеком. ты осознаешь что Любишь! и ты этому рад....что просто любишь и всё.так писал мой новый знакомый Юра. знаешь как-то не понимала о чём он! видь это так сложно. но наверное он нашел эту духовность...Любить, не получая от этого не капли ничего!!!....

я....
я...что я!??! я просто человек который живет. в мире. в мире этого хлама. пустых слов. матов! сигарет пива, водки.лживых людей. такое нас всех окружает в этом мире. но есть мир то, в котором только ты! в котором всё как хочешь ты. разве это не классно??...только вот люди об этом не знают. они просто живут....живут серо-черно! мне их жаль.
у меня есть свой мир. в котором хочу быть с "ним"...
он тоже любит мечтать....я так рада тому, что нашел такого как он! хотя сейчас мы не вместе. не в отношениях. ну это меня не пугает...и ничего не говорит. главное как мы относимся к друг-другу......это так приятно нежно...
когда бегает дрожь по телу. когда слышишь его голос! и понимаешь что тебе больше ничего не нужно!! ты находишься за гранью себя.
раньше я думала что это выдумка!....но как оказалось нет! это реальность! реальность не нашего мира.
я боялась того, что он не поймет как я смотрю на мир....но он понял это.... как же я рада. этому....
я рада что есть у меня "Ты"....хотя я знаю что ты этого никогда не прочитаешь. а может быть. я наберусь смелости и скажу... что вот по такой ссылке. всё что происходит со мной внутри. всё там есть....только лишь прочитай.
может даже ты сейчас это читаешь)...
знаешь....если это так) то знай что я слегка покраснела)...хотя я никогда не краснею.....

ну вот) трудность с души упала.......спасибо тебе за это! просто за то что ты есть. и ты рядом со мной
МАКСИМ
 (332x479, 41Kb)

Plus-minus_life   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 14:38 (ссылка)
покажи фотки где вы вместе, что ли=)
Ответить С цитатой В цитатник
Веруся_Антибелка   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:00 (ссылка)
АхараГ) вот это твое "Что ли"))) мне так смешно с эТого.

ам у меня здесь есть фотка там где мы вместе. смотри.
просто у него все фотки. у меня только ОднА(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку