-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергельф

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 447
Написано: 516


Тайна Генадия-ельфа!

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:25 + в цитатник
Как я вам говорил уже я очень мудрый, и теперь понял что мои рисуночки можно не только проклинать, чтобы их не своровали мерзкие гоблины, а можно на них так же рисовать буковку С в кружочке, и писать свой логотип. Терь все мои рисуночки будут помечены буковкой С и логотипом!
А ещё на уроках ко мне прилетела муза и сказала что мне надо срочно создавать энциклопедию по магическим существам, дабы мои войны ельфы могли узнать этот мир, быть такими же мудрыми и осветленными. Так что теперь я каждый день буду рисовать по рисуночку с описанием существа. или оружия, магии или волшебства. А когда у меня будет много материала, я создам новый портал Сергельфа!Но кажись я уже про него говорил.
На уроках я очень много размышляю, о ельфах светлых, и ельфах темных, о гоблинах и орках, о битвах и мечах. о бабочках и Колельфе. И с каждым размышлением мудрею, и узнаю много нового для себя. Я понял что на самом деле Гендельф был ельфом, а в фильме все наврали, чтобы люди не узнали истину. Но Гендельф оставил нам подсказку( если вы не поняли ещё, его послное имя Генадий-ельф), но никто её кроме меня не заметил. Но я принц ельфов. и я должен уметь замечать всякие мелочи, чтобы спасти мой народ, и не попастся в ловушку тьмы.
Запомните мои ельфы, НЕ ВЕРЬТЕ ФИЛЬМАМ! В них искажают истину, и хотят пустить дымок в глаза истиных ельфов, чтобы они стали темными, и ничего не знали про свой народ. Если вы вдруг засовневаетесь в чемто, то пишите мне на почту, сайт или в дневничочки, и я вам отвечу! (А всякие гадости я просто не вижу, ельфы не умеют читать гадости, они их не видят, ельфы читают только добрые слова)
Завтра я пойду в школу и буду думать о тайне Гендельфа, почему же его скрыли. что хотел он сказать нам? А когда приду домой, буду пересматривать тщательно каждый отрывок с ним. когда он говорит, с кем и что делает пи этом. Может быть в его одежде есть подсказки? Я раскрою эту тайну! Я найду ключ! Я НАЙДУ ОТВЕТ! И Обязательно всем расскажу, и запечатлю это в новый подвиг!
К вашему представлению предствляется первый лист про гоблина, с подробным описанием его павадок, характеристик, и манер. А внизу буковка С в крожочке, чтобы его не своровали гоблины!


Храм_Барда   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:37 (ссылка)
*задумчиво* интересно... если товарищ не уважает Толкиена - зачем ему прислушиваться к Гендальфу? все равно это неправда.... но мысли в принципе интересные
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:04 (ссылка)
ты пошто на Гендальфа в обиде, супостат? T_T
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:08 (ссылка)
Я должен разгадать его тайну!
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:21 (ссылка)
Сергельф, думаешь осилишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:25 (ссылка)
Я мудрый! Я доблестный, храбрый и сильный ельф! Я смогу разгадать любые тайны. Так как я много думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:27 (ссылка)
Вэон, как же принц ельфов может что-то не осилить? бог с тобой! как ты мог усомниться в свете очей наших, в нашем светиле, нашем источнике жизни - неповторимом и неотразимом Сергельфе?! о, еретик! как ты мог?! Могущественнейший всегда доберется до сути и узнает все тайны мироздания! Он станет мудрейшим и ты, порождение тьмы, тогда будешь горько оплакивать свою судьбу за то, что не поверил ослепительнейшему! >_
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:39 (ссылка)
Маравулф, а я уже 4 года как еретик и жив)))))а вот откуда ты принца взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:42 (ссылка)
Вэон, дык его ж высочество само сказало =)
читать внимательнее надо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:44 (ссылка)
Сергельф, а вообще твоя мысль мне нравится если честно. кажись там правда что то было о родстве Гендальфа с эльфами

Маравулф, пардон) не заметил))
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:50 (ссылка)
Настоящее имя Гэндальфа — Олорин, он один из Майар, младших божеств. В числе пяти мудрецов-истари он был избран советом Валар для отправки в Средиземье на помощь эльфам и людям и для противостояния Саурону, повелителю темных сил. Олорин поначалу отказывался от тяжелого поручения, но уступил воле своего наставника Манвэ. В Средиземье он был известен под множеством имен в том числе и как Гэндальф Серый. Хранитель Нарья, одного из Трех эльфийских Колец, вверенного ему Кирданом Корабелом по прибытии в Средиземье.
Имя «Гэндальф», или, вернее, «Гандальв» позаимствовано из Старшей Эдды, где оно принадлежит одному из «нижних альвов» (гномов). Расшифровка имени: gandr — волшебный посох, alfr — альв (эльф или гном).
(с) вики
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:53 (ссылка)
познавательно) Маравулф, благодарю за освеженеие памяти))
Ответить С цитатой В цитатник
Stray_Lynx   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:55 (ссылка)
Очень красивый и характерный почерк, это здорово. Строчки идут немного вниз, значит что у автора депрессия, грусть или меланхолия. Почерк достаточно женский, хотя характерная мужская "Ж" все же позволяет поверить, будто автор - мальчик. Сразу видно творческого человека - равномерный наклон, завитки на букве "Г".
Типичный почерк астеника.
Вообще, человек с таким почерком явный "масочник". Он пытается создать образ наивного малого, хотя на самом деле напряженно наблюдает и может неожиданно начать манипулировать человеком или использовать собранную о нем информацию. Упрям, находится во власти стереотипов и не меняет своего мнения.
Судя по логотипу, автор интроверт, эстет, мечтатель. Скрытный, зажатый. Было трудное детство.

К чему я все это...дитя моё, я пишу не чтобы выпендриться. Я к тому, что не стоит выставлять свой почерк, пусть даже "официальный" в интернет. Он очень многое может сказать о человеке, это почти что публичный стриптиз.
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 00:04 (ссылка)
Stray_Lynx, ох ты ё..... опасный ты чело...рысь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 00:08 (ссылка)
Stray_Lynx, милсдарыня, а откуда такие познания в графологии?)) "вы не из милиции слущайно?"))
Ответить С цитатой В цитатник
Stray_Lynx   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 21:30 (ссылка)
Нет, просто я уже много лет увлекаюсь психиатрией, вот и читаю все, что под руку подвернется.
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 23:05 (ссылка)
Stray_Lynx, ясненько) ваш клент в общем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 00:38 (ссылка)
А ещё на основании разбора почерка автора можно понять что:
-автор предпочитает кислую сине-зеленую гамму, о чем нам говорит его прописная "а";
-заглавная "г" сообщает нам, что субъект предпочитает камуфляж;
-незамысловатая буква "д" говорит нам о его незаурядных способностях думать о людях так, как ему хочется.
Вот такие дополнения можно внести, основываясь на графологическом анализе.
Предлагаю автору чаще выкладывать свой почерк, чтобы мы вполне могли насладиться его редкой натурой.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Маравулф   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:15 (ссылка)
уважаемый, то что создание предпочитает кислую сине-зеленую гамму понятно из всех его инет-ресурсов >_<
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:35 (ссылка)
Уважаемая, все выше перечисленное вами тоже отлично видно из дневника, а вы видимо шуток не понимаете, сочувствую.

"К чему я все это...дитя моё, я пишу не чтобы выпендриться."

http://psyfactor.org/lib/goldberg1.htm
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:45 (ссылка)
PS:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Stray_Lynx   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Иии?)

>> Читаю ВСЁ что под руку подвернется.
Знаете, книги и статьи в интернете тоже входят в этот раздел. Я же не писала, будто сама изобрела графологический анализ.
Так что если это была попытка меня уесть, то я её не слишком поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 21:18 (ссылка)
по моему уважаемый анонимус сам шуток не понимает....или я не понимаю, к чему тут его претензии...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 21:50 (ссылка)
Где тут претензии ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сергельф   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 22:11 (ссылка)
Олельф тоже говорит что у меня было трудное детство, и желеет меня.
Но я не желею, это моя судьба, судьба избранного трудна и тяжела, но я с каждым днем мудрею и стану королем ельфов!
Ответить С цитатой В цитатник
Stray_Lynx   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 23:11 (ссылка)
Сергельф, *погладила по голове* Конечно станешь... Если как-нибудь будешь в лесах Петербурга, передай привет деревьям от эльве Эллиот - увидишь что будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Храм_Барда   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 23:50 (ссылка)
Stray_Lynx, а что будет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Stray_Lynx   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:38 (ссылка)
Вэон, В принципе могу и объяснить. Ты о сюморонистах слышал что-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку